Новый «хотфикс» для Baldur’s Gate 3 вернул в игру 1500 утраченных реплик Минтары

Новый «хотфикс» для Baldur’s Gate 3 вернул в игру 1500 утраченных реплик Минтары на RPGNuke

Вслед за вторым крупным патчем для ролевой игры Baldur’s Gate 3 разработчики из студии Larian выпустили «хотфикс», призванный починить «очень, очень глупый баг», едва ли не вычеркнувший персонаж Минтары из повествования, заблокировав около полутора тысячи строк и диалоговых взаимодействий с героиней.

«Любители Минтары, на вашей улице праздник. Этот «хотфикс» снимает блок с ряда связанных с ней диалоговых строк, включая реплики ваших спутников относительно вашего решения начать взаимоотношения с безжалостной Паладиншей Возмездия».

«Если показатель одобрения достаточно высок, ваш роман с Минтарой будет прогрессировать в третьем акте. Это разблокирует несколько новых диалогов, которые позволят лучше изучить и углубить ваши взаимоотношения, а также раскроют новые подробности предыстории Минтары. Помимо интерактивных диалогов в игре появится и множество односторонних озвученных реплик героини в качестве вашего романтического интереса».

«Впрочем, она не единственная, кому есть что сказать. Другие спутники в отряде также будут комментировать ваши отношения и могут даже сцепиться с Минтарой, если у них с вашим персонажем также возникнут чувства. Минтара не станет молча стоять в сторонке и наблюдать за тем, как ваш интерес начинает крениться в сторону одного из членов отряда или [отредактировано]».

Разработчики также отметили, что исправили ряд багов, а заодно внесли исправления в версию для PlayStation 5, где возникали проблемы со звуком и HDR. В настоящий момент Baldur’s Gate 3 доступна на консоли Sony в рамках раннего доступа, однако 6 сентября состоится полноценный релиз.

Комментарии


Дуомо

Эх, знать бы заранее сколько ещё этих патчей будет.


GR3k
39 минут назад, Дуомо сказал:

Эх, знать бы заранее сколько ещё этих патчей будет.

Лучше уже дождаться Definitive Editinion. Тогда вот и можно играть "не боясь".


Watchman

Без возможности обрюхать - нещитово.:-*


13th_Ka7aHe4
58 минут назад, Watchman сказал:

Без возможности обрюхать - нещитово.:-*

Не говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.


Kangaxx
1 минуту назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Не говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).


13th_Ka7aHe4
11 минут назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Я ещё не дошёл. Но мой романтический интерес — Лиза.

13 минут назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Что-то не могу найти редактирование поста... Затмение на меня, видимо, нашло. Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?


Kangaxx
40 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?

По идее проблем быть не должно. Я пошел наоборот: сперва поделал всё в Подземье, вышел уже на карту, где Башни, после спохватился и вернулся искать Ясли. Но вообще точка невозврата во втором Акте довольно далеко, до этой точки можно возвращаться в предыдущие локации.

Да и Ясли с Башнями не то чтоб связаны, зачем перед выходом на Перевал страшное предупреждение я не понял).


Albatross

Думал начать новое прохождение за злого персонажа, но понял что злое прохождение тут ну такое себе. В конце первого акта теряешь двух сопартийцев (а если играть за Карлах, то личный квест просто проваливается), теряешь кучу NPC и несколько торговцев. Да и мотивировать свои действия сложно, потому что непонятно зачем даже злому персонажу помогать гоблинам убивать беженцев. А взамен получаем... только Минтару? Звучит как подрыв Мегатонны в Fallout 3 with extra steps.


13th_Ka7aHe4
2 часа назад, Albatross сказал:

А взамен получаем... только Минтару?

Я отыгрываю очень красивую барышню дроу. Убил Минтару и был очень рад превосходному нижнему белью... Точнее, верхнему, что-то типа сорочки, красиво смотрится, Лиза довольна)


Berennika
9 часов назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Да, было бы здорово. У меня в лагере лежит.) 

Рада за фанатов персонажа.

9 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Я ещё не дошёл. Но мой романтический интерес — Лиза.

Что-то не могу найти редактирование поста... Затмение на меня, видимо, нашло. Kangaxx, подскажите, пожалуйста, по возможности без спойлеров, я вот хочу Дойти до Лунных башен по Подземью, и в тоже время найти Ясли. Я могу отправиться искать Ясли, а затем вернуться и пойти по Подземью, или, умерла, так умерла?

Это не взаимоисключающие локации. Я почти полностью прошла до Башен, и  только потом отправилась в Ясли. Никаких проблем. 


saruman
6 часов назад, Albatross сказал:

Звучит как подрыв Мегатонны в Fallout 3 with extra steps.

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

11 часов назад, Kangaxx сказал:

А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).

Вылупится, если отдать его заказчице. Одно из самых ярких моих впечатлений.


Galactrix
58 минут назад, saruman сказал:

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

А разве не обещали, что будет прям шикарное прохождение за зло? Или имелось ввиду что-то другое? 

58 минут назад, saruman сказал:

А так и есть! Злое прохождение тут именно как в Фоллаутах, где зло является дерьмовой иррациональной альтернативой, оттеняя собой добро. Количество контента на двух сторонах не равное.

А разве не обещали, что будет прям шикарное прохождение за зло? Или имелось ввиду что-то другое? 

А вот лично мне эта повальная любовь к Минтаре не понятна. 


Kangaxx
1 час назад, saruman сказал:

Вылупится, если отдать его заказчице. Одно из самых ярких моих впечатлений.

Лаэзель такой вариант осудила, да и мне заказчица не понравилась.


Lsmt

Немного удивительно читать про отсутствие мотивации. Партия ищет способ избавиться от паразита, находит лагерь друидов погрязший в междоусобицах и лагерь гоблинов поклоняющихся загадочному абсолюту. Друиды которые все из себя должны быть мудрые товарищи и талантливые лекари не знают что происходит и чем вам помочь и хотят просто свалить. В лагере гоблинов же мы получаем намёки что с паразитом можно неплохо жить, а главные по лагерю в теории может быть даже выведут на лидеров всей этой абсолютной движухи. Территория занята гоблинами, а нам нужно решение отправиться к врагу чтобы спасти одного друида который может да может нет знает как помочь - типичная героическая сказка и звучит довольно безумно если ты проснулся и тебе нужно решение по паразиту прямо сейчас. В итоге не нужно даже быть злым чтобы выбрать Минтару, достаточно просто нежелания втягиваться в ненужные конфликты и рисковые квесты, никто даже не заставляет никого убивать, можно просто украсть статуэтку и тифлинги с друидами сами друг друга вырежут.


Albatross
1 час назад, Lsmt сказал:

В итоге не нужно даже быть злым чтобы выбрать Минтару, достаточно просто нежелания втягиваться в ненужные конфликты и рисковые квесты, никто даже не заставляет никого убивать, можно просто украсть статуэтку и тифлинги с друидами сами друг друга вырежут.

Кража статуэтки и вырезание рощи как раз звучит как ненужный конфликт и рисковый квест. Фиг с ними с друидами, но нет ни одной причины вырезать тифлингов-беженцев, они помогают всем, чем только могут. Помогая гоблинам, ты буквально помогаешь своим врагам вырезать своих союзников и всё лишь ради того, чтобы завоевать расположение Минтары (что игра сама отмечает в диалоге с ней, между прочим!). 

1 час назад, Lsmt сказал:

В лагере гоблинов же мы получаем намёки что с паразитом можно неплохо жить, а главные по лагерю в теории может быть даже выведут на лидеров всей этой абсолютной движухи.

С паразитом можно неплохо жить... превратившись в раба-иллитида. Не забывай, что партия не превратилась в иллитидов исключительно из-за того, что кое-кому нужно чтобы они помогли уничтожить Абсолют. Есть куча способов избавления от культа, и внедрение в него звучит как наихудший из них.


RomFN
18 часов назад, GR3k сказал:

Лучше уже дождаться Definitive Editinion. Тогда вот и можно играть "не боясь".

К DOS 2 Definitive Editinion потом ещё фиксили года полтора.


Elunee
В 05.09.2023 в 22:55, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Мне хватило кидать мячик псу.

Я так и не поняла... Связана ли как-то интенсивность поглаживания самого лучшего мальчика в мире и кидания мячика с последующими поисками для нас всяких ништяков?


13th_Ka7aHe4
6 часов назад, Elunee сказал:

Я так и не поняла... Связана ли как-то интенсивность поглаживания самого лучшего мальчика в мире и кидания мячика с последующими поисками для нас всяких ништяков?

Кстати, интересная и вполне логичная мысль о том, что они могут быть связаны. Я о ней не додумался.


Larus
В 08.09.2023 в 04:50, Elunee сказал:

Я так и не поняла... Связана ли как-то интенсивность поглаживания самого лучшего мальчика в мире и кидания мячика с последующими поисками для нас всяких ништяков?

Неа, лучший мальчик ищет ништяки и без поглаживаний)

Обсудить на форуме ➥