Авторы Black Geyser запустят кампанию на Kickstarter для финансирования дополнения

Авторы Black Geyser запустят кампанию на Kickstarter для финансирования дополнения на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness, в марте 2023 года рассказавшие о финансовых проблемах студии, готовятся запустить кампанию на Kickstarter, чтобы привлечь деньги для производства дополнения.

Крупное расширение получит название Tales of the Moon Cult и представит новые локации и сюжетную линию, а также расширит контент оригинальной игры. Улучшения будут доступны и владельцам оригинальной игры, не купившим DLC. Некоторые из них появятся в игре по достижении минимальной необходимой суммы, другие же потребуют большего количества ресурсов и будут реализованы лишь в случае успеха кампании. Среди запланированных нововведений авторы выделяют:

  • Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов Воин и Бандит;
  • Крепости;
  • В журнале у каждого квеста появится кнопка путешествия к NPC, выдавшему задание. Таким образом игроку предстоит преодолеть лишь один загрузочный экран;
  • Уже известные герою рецепты будут помечаться в интерфейсе магазина;
  • Облачные сохранения;
  • В описании предметов появится пометка о том, какие классы могут их использовать;
  • Целая линейка личных квестов для Хелгенара;
  • Расширенные романтические линии (дополнительная цель);
  • Два новых спутника (высокоуровневая дополнительная цель);
  • Новый класс персонажа (высокоуровневая дополнительная цель);
  • Эпилог для каждого из спутников (дополнительная цель);
  • Улучшение рукопашного боя (дополнительная цель);
  • Возможность создать голема, который будет сражаться на стороне игрока (высокоуровневая дополнительная цель);
  • Умение обращаться в животных для друидов, также доступная в качестве заклинания (дополнительная цель);
  • Улучшенная поддержка модов (дополнительная цель).

О контенте для DLC Black Geyser: Tales of the Moon Cult разработчики расскажут в рамках кампании, которая стартует 17 октября. Ранее разработчики отмечали, что часть контента уже реализована, а деньги необходимы студии не для создания дополнения с нуля, а для возможности продолжить работу над ним. Авторы надеются, что его выход и заметное улучшение игры подхлестнут продажи и позволят команде начать работу над следующей RPG.

Релиз Tales of the Moon Cult и обновления для основной игры ожидается до августа 2024 года.

Комментарии


Kangaxx

Ну, я оригинал пока не играл, потому осуждать не буду, а упорствование в желании довести свою игру до ума я одобряю. Всё лучше, чем бросать недоделанное и уходить в закат.

А в Стиме отзывы "посинели", кстати. Правда их там 700 штук всего, но то такое.


San-Cat
38 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Уже известные герою рецепты будут помечаться в интерфейсе магазина;

В описании предметов появится пометка о том, какие классы могут их использовать;

Такие вещи должны быть сразу и бесплатно, только если обратное не обусловлено специфическим жанром игры (ретро-клоны, стродания для избранных, тренажеры памяти). Стыдно должно быть с такими нововведениями на Кикстартер выходить. 


Girveld

Оптимисты.


Galactrix

Очень интересно звучит. А еще было бы неплохо перебалансить экономику игры, а то с определенного момента тема с жадностью не работает. Только если специально ролепелеить. Надеюсь соберут бало. 


JohnEast

Что-то эта кампания на Kickstarter выглядит как требования выкупа похитителями: мы отрезали половину игры и если вы нам не заплатите, то и не будем игру доделывать.

Цитата

 ...другие же потребуют большего количества ресурсов и будут реализованы лишь в случае больного успеха кампании. 

15 часов назад, Galactrix сказал:

Надеюсь соберут бало. 

Вы там веселитесь?:hurt


Medwedius

Впервые такое вижу. Обычно выпуск ДЛС - это показатель успеха игры. Тоесть разработчик увидел популярность игры, получил достаточно денег, и решил вложить дополнительные силы в его производство (чтобы получить дополнительную прибыль естественно). Я естественно не про ДЛС "одежка для моего пупсика", а про нормальные.

А тут полностью перекладывают это на игроков. При чем половина контента звучит как то, что должо быть в бесплатном апдейте "QoL". Нагловато.


Tayon
13 минут назад, Medwedius сказал:

Впервые такое вижу.

Ну, у них выбора нет. Игра не особо окупилась. И либо это, либо роспуск. Фактически это что-то типа "подайте на существование студии, люди добрые" :hurt В целом я надеюсь, что у ребят все получится, просто потому, что +1 инди-разработчик с нормальным отношением к игрокам (а оно у них нормальное, переписывался как-то в Стиме) и упорством в допиливании своей игры - это никогда не плохо.


Del-Vey
12 минут назад, Medwedius сказал:

Впервые такое вижу

Навскидку ещё Gamedec вспоминается, которую тоже пытались реанимировать дозами DLC. Только там они были бесплатными.

2 минуты назад, Tayon сказал:

надеюсь, что у ребят все получится

Аналогично. Даже если первая игра оказалась далёкой от идеала, они почти наверняка учтут фидбек и сделают лучше в случае со второй. Опыт — всегда плюс.


Dragn

Жаль шансы на консольный релиз нулевые. Но я желаю им удачи 

Обсудить на форуме ➥