Сценаристка Bloodlines 2 рассказала об атмосфере неонуара и чуждой психологии вампира

Сценаристка Bloodlines 2 рассказала об атмосфере и темах игры на RPGNuke

Студия The Chinese Room, принявшая эстафету в создании ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 у Hardsuit Labs, опубликовали второй дневник разработчиков. В нём старший нарративный дизайнер и сценаристка Сара Лонгторн рассказала об атмосфере и затрагиваемых грядущей RPG темах. В первом выпуске авторы, напомним, поведали о подходе к игре в целом и желании дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром.

Самсон в цепях

По словам Сары, история игры посвящена контролю. Она о том, как много у игрока в руках контроля над другими, о том, сколько контроля над самим героем у NPC и о том, как персонаж игрока теряет, а затем медленно вновь обретает контроль над собой и своей судьбой.

«Протагонист очнулся в Сиэтле и оказался в ловушке, потенциал его силы искусственно подавлен, сам он низложен до роли пешки, которую будут использовать и эксплуатировать. В конце концов, что есть другие люди, если не активы для использования? А кто может стать лучшим активом, чем Старейшина на поводке и в наморднике?»

«Наши ключевые персонажи, такие как Лу, Рёнг и Толли, имеют собственные цели, продвижению которых может серьёзно посодействовать герой».

По словам Лонгторн, кусать протянутую руку может быть не в интересах протагониста, даже если очевидно желание союзников загнать его под свою пяту.

Неонуар

Разработчики отмечают, что неонуар стирает границы морали и исследует такие темы, как месть, паранойя и отчуждение. Всё это прекрасно отражает существование Сородичей, особенно если учесть, что двигателями историй в стиле «неонуар» часто являются нигилистические, морально серые антигерои.

«Мы фокусируемся на персонаже, который знает, у кого власть над той или иной ситуацией, а также на том, как игрок может использовать это в своих интересах. То, как игрок ориентируется в этих альянсах и изучает новую информацию, заставляет его чувствовать, что он распутывает сложную паутину лжи. Мы стараемся, чтобы он ощущал контроль за информацией, а также за тем, с кем он делится секретами и почему».

Что случилось со Старейшиной?

Одним из первых принятых решений относительно дизайна Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стало изменение предыстории протагониста, который из желторотого Слабокровного вампира, обращённого в ходе массового нарушения Маскарада, стал Старейшиной, проведшим в торпоре пару сотен лет. По словам разработчиков, этот подход казался им более интересным, поскольку такой протагонист будет обладать знаниями о бытие вампира, но при этом в них будет значительное количество пробелов, чтобы позволить игроку узнать определённую информацию из первых рук. Авторы стараются соблюдать баланс, чтобы создать определённую предысторию, в то же время давая игроку достаточный простор для отыгрывания роли.

«Сородичи не связаны узами на манер людей, особенно такие невероятно старые Сородичи как наш протагонист. Например, у них нет „друзей“ — всё их существование сводится к власти и обладанию, которые противоположны любой подлинной близости. Довольно сложно было отойти от нашего мировоззрения и постараться влезть в шкуру такого героя, чтобы представить, как это работает».

По словам Лонгторн, разработчикам пришлось изрядно потрудиться, делая так, чтобы игрок смог принять это альтер-эго и идентифицировать себя с героем.

«Человечность — это нечто далекое, так что такое люди для вас? Столетия существования могут быть тяжёлым испытанием для существа, которое питается другими людьми. Являются ли они просто едой или, возможно, им можно довериться или даже сблизиться? Каждый ли человек — просто шахматная фигура или трофей?»

По словам Сары, именно такими вопросами будет пронизано повествование игры. Разработчики также рассказали, что в третьем дневнике речь пойдёт о неонуарном визуальном стиле проекта.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Berennika

Мне жаль, что, похоже, действующих фракций будет меньше. И меня тревожит, что ранее не особо важный НПС теперь указывается рядом с Лу Гранд, что намекает о его новой значимости. =\

В остальном же интересно. 

Обсудить на форуме ➥