Утечка: Bethesda готовит ремастеры Oblivion и Fallout 3

Утечка: Bethesda готовит ремастеры Oblivion и Fallout 3 на RPGNuke

Вслед за слухами о подготовке ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion появилось и подтверждение разработки.

Информация об этом была раскрыта в ходе судебного разбирательства Федеральной торговой комиссии США с Microsoft относительно поглощения последней издательства Activision. В рамках одного из заседаний были представлены документы, в которых упоминается не только обновлённая The Elder Scrolls IV: Oblivion, но и Fallout 3.

Документы, впрочем, несколько устарели, поскольку релиз ремастера Oblivion, согласно представленным в нём данным, должен состояться в 2023 финансовом году, который в США заканчивается 30 сентября. Таким образом, актуальной остаётся информация из утечки, согласно которой релиз намечен на конец 2024 или начало 2025 года.

По словам инсайдера, переизданием Oblivion занимается студия Virtuous, а само оно представляет собой «графический ремейк» — полную переработку визуальной составляющей игры на базе движка Unreal Engine 5, который будет работать в паре с технологией оригинала. Аналогичным образом создавались ремейки Demon’s Souls и Diablo II.

Вероятно, Virtuous ответственна и за обновлённую Fallout 3. Остаётся лишь один вопрос: доберутся ли авторы ремастеров до Fallout: New Vegas?

Комментарии


Ksander De'Koz

Dishonored буду ждать и на новый дум интересно глянуть. Сделали бы средневековый. На манер Еретик с магическими топорами)


Galactrix

В геймпасе гляну, что там и как. Но у меня к этим играм ностальгической нотки нет.


Medwedius
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Остаётся лишь один вопрос: доберутся ли авторы ремастеров до Fallout: New Vegas?

Очень сильно сомневаюсь. Беседка усиленно делает вид, что этой части не было. Видать глаза мозолит, что можно сделать лучше чем они с тем-же инструментарием.


13th_Ka7aHe4

А зачем? Крис Коламбус в ответ на вопрос о том, как он относится к римейку его фильма "Один дома" ответил примерно следующее: "Жизнь коротка. Лучше потратить её на то, чтобы сделать что-нибудь оригинальное".

3 минуты назад, Medwedius сказал:

Очень сильно сомневаюсь. Беседка усиленно делает вид, что этой части не было. Видать глаза мозолит, что можно сделать лучше чем они с тем-же инструментарием. 

Вчера в стриме видел кадры прохождения Старфильда. Вспомнил интервью Криса Авеллона о разработке Fallout: New Vegas. Помимо прочего он отмечал, что очень важно, чтобы горизонт в игре был нагромождён интересными деталями ландшафта, и не был скучен. Смотрел я на эти унылые горизонты нового творения Тодда Говарда, и думал о том, как же был прав Авеллон много лет назад. Если уж на то пошло, даже великий и прекрасный Morrowind (ИМХО апогей студии) имел кучу проблем. Затем с каждой игрой Беседки, их количество в каждом новом проекте только увеличивалось.


MrGray

А почему не Скайрим?)


Girveld

Ремастер Облы хочу. Последняя неперковая TES, в которой магом можно было творить дичь. Must-buy для меня.


Watchman

Фоллаут 3 была моей первой рпг. Так что ждем ремейк и плачем слезами ностальгии:,(

Обсудить на форуме ➥