Боевая система, новые анимации и расширенные диалоги: подробности ремейка Gothic из превью

Боевая система, новые точки интереса и расширенные диалоги: подробности ремейка Gothic из превью на RPGNuke

После окончания мероприятия Gamescom 2023 в сети начали появляться статьи, посвящённые ремейку культовой ролевой игры Gothic от студии Piranha Bytes. Журналисты смогли увидеть геймплей в реальном времени, однако самолично поиграть им не дали — управлял процессом креативный директор студии Alkimia Interactive Рейнхард Полличе. Представляем вашему вниманию выжимку информации из этих материалов.

  • В демоверсии журналистам предлагалось играть за некоего Нираса, который, согласно легенде, попал в колонию за полгода до Безымянного. Как и в случае с протагонистом, Диего встречает героя репликой о нежелании знать его имя, так что можно предположить, что Нирас является не более чем временной «заглушкой» для пресс-показов, которую используют, чтобы раньше времени не показывать обновлённый облик протагониста;
  • Отмечают проблемы с освещением, из-за чего игра выглядит слишком серой и монотонной (другой журналист посчитал, что свет слишком яркий), однако разработчики обещают серьёзно поработать над ним в будущем. Судя по всему, его планируют сделать более естественным;
  • Ранее Полличе заявлял, что мир игры будет на 15-20% больше из-за необходимости расширить густонаселённые локации, чтобы найти место для новых объектов окружения и разных мелочей. Рейнхард скорректировал эту цифру — мир увеличится примерно на 20-30%. Это было заметно уже по стартовой локации, где игрока встречает Диего;
  • Своё первое оружие, ржавую кирку, герой держит также неловко и неумело, как и персонаж оригинала. Прогрессию стоек по мере развития навыка обращения с оружием авторы сохранили;
  • Разработка игры начиналась на движке Unreal Engine 4, однако позднее авторы обновили его до пятой версии. Полличе отметил, что UE5 обладает рядом преимуществ, которые оказались слишком привлекательный. К тому же процесс «переезда» не вызвал проблем;
  • В игре появится возможность не только жарить мясо на костре, но и готовить более сложные блюда — для этого придётся обзавестись рецептом;
  • Создавать можно будет и другие вещи, но эти процессы авторы пока не демонстрируют;
  • Уже в начале игры заметны новые детали. Выросла плотность размещения различных мелких объектов и появились дополнительные анимации — например, герой прикрывает рукой нос, чувствуя запах разлагающегося трупа;
  • Диалоги заметно расширены. Герой встретил одного из персонажей оригинальной игры — стража по имени Кирго, который является потенциальным оппонентом на арене Старого Лагеря. В беседе с ним выясняются новые детали его биографии — он рассказывает, что родом из Варанта, но очень сильно любит Хоринис и девушку по имени Роузи, с которой там познакомился. Журналист отмечает, что информация не звучит слишком сентиментально для «Готики», поскольку подана в соответствующих мрачной и суровой атмосфере игры выражениях;
  • На примере спарринга с Кирго показали боевая система — сражения сильно напоминают бои из оригинала. Удары ощущаются тяжеловесными, а крови даже слишком много (автор надеется, что этот аспект поправят), но динамики не хватает. Журналист считает, что бои стоило бы осовременить, добавив в них уклонения или более сложную систему парирования;
  • Другой автор заявляет, что разработчики обещают увеличение динамики по мере развития — герой, освоивший фехтование, будет наносить удары стремительнее;
  • Полличе также подтвердил, что с улучшением навыков обращения с холодным оружие у героя будут появляться новые движения, а также разные хваты оружия с уникальными анимациями. Из текста не совсем ясно, идёт ли речь о различных стилях ведения боя или же подразумевается, что на смену старому хвату придёт новый, более эффектный;
  • Заметное улучшение получит система магии — появятся отдельные приёмы, а бой не будет сводиться к спаму одного заклинания, однако журналистам этого демонстрировать не стали;
  • В ремейке вокруг сражений на арене выстроено большое количество нового контента, и было бы неприятно резко потерять доступ к нему после определённый событий четвёртой главы игры. Отвечая на вопрос о возможной недоступности арены, Полличе уклончиво ответил, что эта проблема будет решена.

Релиз ремейка Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series S|X и PlayStation 5. Судя по всему, игру не стоит ждать раньше осени.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥