Авторы ремейка Gothic рассказали о прогрессе и показали обновлённого ползуна

Авторы ремейка Gothic рассказали о прогрессе и показали обновлённого ползуна на RPGNuke

Разработчики из студии Alkimia Interactive опубликовали сообщение, в котором отчитались о текущем прогрессе в производстве ремейка культовой RPG Gothic и продемонстрировали очередного монстра.

«В марте мы показывали рендер текущей версии падальщика, созданный к празднованию двадцатилетия „Готики“. Прошло какое-то время и мы решили опубликовать ещё одно обновление. Нам понравилась сложившаяся вокруг [проекта] дискуссия и конструктивная критика того поста, так что мы решили продолжить демонстрировать ключевые элементы игры таким вот образом».

«Сегодня мы хотели показать вам свою версию ползуна. Будьте уверены, что в самой игре он выглядит ещё более ужасающим. Мы также добавили ему небольшой „твист“, но подробности об этом раскроем в следующем обновлении».

«В целом, мы очень рады поделиться с вами тем, что на всех фронтах производства ремейка „Готики“ есть прогресс. Мы собрали команду из более чем 35 разработчиков в нашем офисе в Барселоне, также с нами работает несколько контрактников и аутсорсеров. Возраст Gothic может насчитывать свыше 20 лет, но масштаб игры не стоит недооценивать».

Разработчики также отметили, что в настоящий момент ищут в свою команду менеджера сообщества, который будет общаться с поклонниками и заниматься подобными этому обновлениями. Представители студии отдельно отмечают, что будущий сотрудник должен говорить как минимум на английском и немецком языках, а в идеале ещё и на польском и русском. Судя по всему, именно фанаты из Германии, Польши и России составляют основной костяк сообщества.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥