Для Baldur’s Gate 3 вышел второй крупный патч

Для Baldur's Gate 3 вышел второй крупный патч на RPGNuke

Студия Larian сообщила о выходе второго крупного обновления для популярной ролевой игры Baldur’s Gate 3.

Помимо исправления массы багов разработчики выделили три ключевых улучшения, которым подверглась RPG с релизом новой заплатки:

  • Значительное повышение производительности;
  • Добавление возможности избавиться от соратника по кооперативу, отказавшегося от дальнейшего совместного прохождения;
  • Уменьшение размера сохранений.

Патч также добавляет новую опциональную концовку для Карлах и новые реакции для героини в первом и втором актах игры, внедряет новые иконки для экипированных предметов, добавляет возможность фильтровать вещи в инвентаре по редкости, позволяет более наглядно видеть изменения при повышении уровня благодаря сводной таблице изменений, а также устраняет распространённую проблему, из-за которой персонаж игрока не мог быть выбран в бою, из-за чего ход не получалось завершить.

Кроме того, патч внёс массу изменений в управление геймпадом и соответствующий интерфейс, а также улучшил работу игры на Steam Deck. С полным списком улучшений и изменений можно ознакомиться на соответствующей страничке в магазине Valve.

Ранее глава Larian рассказал об исправлении «очень, очень глупого бага», который низвёл до минимума присутствие Минтары в отряде, заблокировав почти 1500 реплик героини с реакциями на действия протагониста и другие диалоговые взаимодействия. Несмотря на обещание исправить проблему, «фикс» не вошёл в список исправлений второго патча.

Комментарии


Del-Vey

Улучшили производительность как боженьки. Вчера было 90-110 fps на ультра-настройках графики, сегодня стало 55-65.

*Кланяющийся пингвин*

Жду дальше свою версию для PS5.

UPD: пошёл на то место, где вчера у меня счётчик кадров улетел выше показателя в 110 — там теперь 76 fps.


MrGray

Говорят, размер сохранений уменьшили... Что-то не заметил) Как были около 32 мб/штука, так и остались)))

Для теста использовалось последнее сохранение до патча и новое, сделанное сразу же после его загрузки, с патчем...


Coyote

А Минтару до сих пор не пофиксили... Надеюсь, хоть исправили отсутствие клятвопреступника в 3 акте


Lsmt

С релиза копаюсь в файлах для небольших правок под себя, так вот, помимо всего вырезанного, что нашли датамайнеры, в игре приличное количество странных неработающих\незавершённых вещей. Например, вот уже 4 хотфикса и 2 патча фит dungeon delver не реализован вообще, т.е. в файлах он просто добавляется в таблицу персонажа, и на этом всё, отсутствуют какие-либо строки с улучшениями. Наверное, патч, когда они это пофиксят, будет патчем, когда игру можно будет закончить %)


Ksander De'Koz

меня чаще всего терзает баг, когда в перегрузе шмотки скидываешь, а перегруз остается. 

Обсудить на форуме ➥