Первый патч для Baldur’s Gate 3 исправит тысячу багов, второй внедрит предложенные игроками особенности

Первый патч для Baldur's Gate 3 исправит тысячу багов, второй внедрит предложения игроков на RPGNuke

Руководитель студии Larian, в начале августа выпустившей на PC ролевую игру Baldur’s Gate 3, рассказал о ближайших планах разработчиков по решению технических проблем.

По словам Свена Винке, первый по-настоящему масштабный патч выйдет вслед за третьим «хотфиксом», а уже во втором крупном обновлении в игре начнут появляться новые особенности.

«Мы очень воодушевлены вашими отзывами. Они очень полезны. Сейчас мы сфокусированы на исправлении всех проблем, о которых вы сообщаете, но мы также прислушиваемся к предложениям. Текущий план таков: а) «Хотфикс, б) Патч 1 (более тысячи исправлений и улучшений), в) Патч 2. Последний уже будет включать в себя некоторые запрашиваемые [аудиторией особенности]».

Разработчики также намекнули, что в Baldur’s Gate 3 со временем может появиться возможность редактировать внешность персонажа после начала игры.

Релиз амбициозной RPG на PlayStation 5 состоится 6 сентября. По словам представителей Larian, в эту версию будут включены все исправления, внедряемые на PC.

Комментарии


Kangaxx

Я вот думаю его (первого патча) дождаться. Вроде как скоро должен быть. Наверное. Пока паузу сделал.


Del-Vey

> Выпускаем игру на месяц раньше, опасаясь конкуренции со Starfield.
> Два конских хотфикса размером с патч в первую неделю.
> Первый полноценный патч на 1000 исправлений.

Шокирован продуктивностью Bethesda. Неизменно выпускают глючные игры. Даже чужие.


Galactrix

Через год дефинитив эдишон. Надеюсь успею до того пройти дарк урджем, а потом пройти еще раз и сравнить впечатления. :)


GriZZly

Хотелось бы чтобы Минтару пофиксили, а то персонаж совсем недоработанным выглядит в сравнении с остальными.


Galactrix

@GriZZly Не успели проработать злой вариант. Игра слишком мало была в раннем доступе :hurt


Replecant
12 часов назад, GriZZly сказал:

Хотелось бы чтобы Минтару пофиксили, а то персонаж совсем недоработанным выглядит в сравнении с остальными.

То чувство, когда ради этого персонажа выбираешь зло, теряешь трёх напарников и потом... Потом разочарование. Даже интеракций с другими у неё мало. 

Я на реддите читал, что там вообще много повырезали. Так что, действительно ждём Дефинитив Эдишн. А эпилог так вообще оставил смешенные чувства.


Goodsoul

Да там вообще финал слитый, как будто в впопыхах доделывали игру, плюс опять этот убогий инвентарь, как и в играх дивинити. В лагере спутники- болванчики стоят по своим углам, никакого взаимодействия. 


Kangaxx
19 минут назад, Goodsoul сказал:

плюс опять этот убогий инвентарь, как и в играх дивинити. В лагере спутники- болванчики стоят по своим углам, никакого взаимодействия. 

Чего мне не хватает, так это доступа в инвентарь к неактивным партийцам. Нужно кого-то выгонять, добавлять другого в пати, брать нужную вещь из инвентаря, выгонять ненужного из пати, брать назад нужного - очень много лишних действий. Уверен, подправят в ближайшем времени.

Еще хотелось бы, чтобы во время отдыха припасы так же можно было брать напрямую из походного сундука. Уверен, легко правится модом.

Ну и хотелось бы сортировочек в окне торговли/выбора еды при отдыхе: я хочу продавать и жрать тяжелое). Но эт совсем уж не критично.

А вот возможность, клацнув на слот экипировки увидеть все доступные для этого слота вещи, прям очень понравилась. И сортировка удобная. В целом хорошо, одобряю.

Претензию к стоящим по углам спутникам не понял. А где еще им стоять? В ДА они стоят так же по углам лагеря, в ДА2 сидят по домам, в МЕ по каютам.


Goodsoul
29 минут назад, Kangaxx сказал:

Претензию к стоящим по углам спутникам не понял. А где еще им стоять? В ДА они стоят так же по углам лагеря, в ДА2 сидят по домам, в МЕ по каютам.

Наверное это мои хотелки, как должна выглядеть идеальная игра. Хотелось видеть какие-нибудь сценки в лагере, когда спутники между собой обсуждают недавние события и поступки главного героя. Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины. Или, например, главный герой проваливает чек на магию, так как он воин, в это время рядом стоит Гейл и молча думает:  "Что за тупой пень, даже не буду вмешиваться". А должен был бы сказать что-нибудь или сам предложить помощь. В начале игры только были ссоры между Шэдоухард и Лаэзель, думал, как здорово, потом все стухло. 


Alex_Darks
4 минуты назад, Goodsoul сказал:

Наверное это мои хотелки, как должна выглядеть идеальная игра. Хотелось видеть какие-нибудь сценки в лагере, когда спутники между собой обсуждают недавние события и поступки главного героя. Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины. Или, например, главный герой проваливает чек на магию, так как он воин, в это время рядом стоит Гейл и молча думает:  "Что за тупой пень, даже не буду вмешиваться". А должен был бы сказать что-нибудь или сам предложить помощь. В начале игры только были ссоры между Шэдоухард и Лаэзель, думал, как здорово, потом все стухло. 

Можно пример таких реализаций? Кроме МЕ3, чтоб сценки были. Во время общения свои пять копеек они вставляют. Другой вопрос что реакция будет у кого-то одного, хотя прописана может быть у всех.


Kangaxx
13 минут назад, Alex_Darks сказал:

Кроме МЕ3, чтоб сценки были.

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

В Балдуре 2 Келдорн кидается на Виконию, а Минск берет Айри в ведьмы. На самом деле, не то чтоб много таких взаимодействий вспоминается.


Alex_Darks
Только что, Kangaxx сказал:

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

В Балдуре 2 Келдорн кидается на Виконию, а Минск берет Айри в ведьмы. На самом деле, не то чтоб много таких взаимодействий вспоминается.

Уровень взаимодействия БГ2 внутри партии мы вряд ли еще увидим. Сей археотех утерян.

Специально привел в пример МЕ3, а не МЕ2 потому как там больше событий на корабле с перемещением и общением персонажей. Вроде мелочи, а приятно.


Goodsoul

Если брать именно взаимодействия между спутниками, их конфликты, то в тех же Балдурс Гейт 1 и 2 их полно. Понятно, что там текстом описывается, нет озвучки и кат сцен, поэтому и проще реализовать. Например, Халид с Джахейрой и Монтарон с Кзаром могут кровавую баню устроить. Эдвин и Минск, Викония с Аэри. Даже Аномен может Аэри ударить. Вообще, в серии БГ много разборок между спутниками


Del-Vey
25 минут назад, Alex_Darks сказал:

Можно пример таких реализаций?

В Dragon Age II нет лагеря, но там постоянно, когда приходишь в места обитания спутников, показывают какие-то сценки взаимодействия компаньонов между собой. Это, правда, реализована крайне плохо. Ты приходишь к Андерсу и видишь, что они там с Изабеллой общаются на тему лечения её пиратского спида, но ты сам вообще-то пришёл туда с этими двумя в пати...


Alex_Darks
10 минут назад, Goodsoul сказал:

в тех же Балдурс Гейт 1 и 2

23 минуты назад, Kangaxx сказал:

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

8 минут назад, Del-Vey сказал:

В Dragon Age II

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?


LiInMa
9 минут назад, Alex_Darks сказал:

Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Knights of the Old Republic 2, спутники там любят перетереть всякое, пока ГГ не слышит. Даже в местный аналог карточных игр режутся и ссорятся.))


Kangaxx
2 минуты назад, LiInMa сказал:

Knights of the Old Republic 2

А тоже ж Биовары же).

А не, то первые от Биоваров же.


Alex_Darks
Только что, Kangaxx сказал:

А тоже ж Биовары же) 

двойку делали Обсидиан


Arawn

Учитывая их наклонности, может, оно и к лучшему. А то приходишь в лагерь, а они там медведя поймали, и творят с ним всякое. Жалко же животное.


Goodsoul
22 минуты назад, Alex_Darks сказал:

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Planescape: Torment давно играл, плохо помню, но вроде тоже постоянно общались. Bioware в этом плане, фаворит, конечно


Wizzard
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Ты приходишь к Андерсу и видишь, что они там с Изабеллой общаются на тему лечения её пиратского спида, но ты сам вообще-то пришёл туда с этими двумя в пати...

Ну логично, Изабелла и Андерс заходят туда первые и говорят "Хоук, подожди снаружи, надо кое-что перетереть". А Хоук не подождал... То что ты этого не слышал - игровые условности, все дела.

18 минут назад, Alex_Darks сказал:

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Во втором Которе разве не было чего-то похожего?


Sirius Helldog
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Еще хотелось бы, чтобы во время отдыха припасы так же можно было брать напрямую из походного сундука. Уверен, легко правится модом.

Говорят уже есть, что в походный скинул и готово. Минусом идёт то, что будет ругаться что припасов нет. 


Ksander De'Koz
3 часа назад, Goodsoul сказал:

Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины.

ну да, во всех играх биоваров комментариев в разы больше. а тут одна реплика в час


Teckil

На тему вступания спутников в разговор. Там же кнопка переключения активного говорящего есть. Работает кривовато конечно, если группа растянулась. Отыгрывать всю группу это не то же самое что только своего персонажа, но возможность имеется. 

В недавнем JA3 модами допилили чтобы все у кого прописана реплика на событие говорили разом, а не кто-то один. 


Del-Vey

Хотфикс четвёртый вышел. Значит и патч не за горами.


Ksander De'Koz
18 часов назад, Teckil сказал:

В недавнем JA3 модами допилили чтобы все у кого прописана реплика на событие говорили разом, а не кто-то один. 

о, хороший мод. 
я еще заметил, что там квесты надо начинать как задумано, иначе глючит

Обсудить на форуме ➥