THQ Nordic закрывает Campfire Cabal — студия-наследница Logic Artists должна была развивать серию Expeditions

THQ Nordic закрыла Campfire Cabal — студию-наследница Logic Artists должна была развивать серию Expeditions на RPGNuke

Сразу после релиза ролевой игры Expeditions: Rome руководители студии Logic Artists расформировали компанию, организовав новый бизнес.

Это, впрочем, совсем не означало, что серией, оказавшейся во владении THQ Nordic, некому заниматься. Заметная часть компании, включая основные творческие силы, образовала под крылом издательства новую студию — Campfire Cabal. Увы, спустя всего 11 месяцев после основания команде грозит роспуск.

По словам креативного директора Йонаса Вайвера, закрытие студии не связано с непосредственной деятельностью Campfire Cabal и результатами работы сотрудников. Причины кроются в реструктуризации, связанной с серьёзными проблемами холдинга Embracer Group, через который THQ Nordic владеет массой других компаний (подробнее об этом мы писали в отдельном материале).

Весной 2023 года компания столкнулась с неожиданным ударом: многообещающее партнёрское соглашение, оцениваемое в два миллиарда долларов, было отвергнуто за считаные часы до официального подписания сделки, что произошло накануне отчёта перед инвесторами. В результате провала переговоров, ставшего достоянием общественности, акции компании заметно просели, вынудив Embracer Group перейти в режим экономии. Таким образом, затронуты оказались те проекты, в которые были вложены наименьшие средства, — издательства, входящие в холдинг, отменили ряд ещё не анонсированных игр.

Согласно заявлению Вайвера, студию уведомили о необходимости закрыть свои двери, однако сам руководитель надеется всё же найти выход из сложившейся ситуации и сохранить Campfire Cabal — возможно, в меньшем составе.

Комментарии


Albatross

А обещаний-то было.


Del-Vey
В 06.08.2023 в 20:44, Albatross сказал:

А обещаний-то было.

Каких? 11 месяцев существовала студия, что они тебе там пообещать уже успели? :hurt


Albatross
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Каких? 11 месяцев существовала студия, что они тебе там пообещать уже успели? :hurt

Что не забросят Expeditions: Rome, что всё починят и выпустят инструментарий для моддеров. 


Eotas

Ну Римская экспедиция имхо самая слабая у них была. Зачем то сильнее упоролись в стратегические элементы, вместо РПГ. РПГ сильно упростили, а стратегия какая-то скучноватая была. Викинги в этом плане намного лучше были.


Del-Vey
31 минуту назад, Albatross сказал:

Что не забросят Expeditions: Rome, что всё починят и выпустят инструментарий для моддеров. 

А, это. Ну да, я до сих пор консольную версию жду. Поддержку геймпада на ПК реализовали полноценную уже, оставалось только портировать готовую игру.


flinterid
1 час назад, Eotas сказал:

Ну Римская экспедиция имхо самая слабая у них была. Зачем то сильнее упоролись в стратегические элементы, вместо РПГ. РПГ сильно упростили, а стратегия какая-то скучноватая была. Викинги в этом плане намного лучше были.

А мне почему-то конкистадоры и викинги зашли средне, а вот с Рима неистово проперло, аж дважды прошел. Загадки восприятия)


LiInMa

"Викингов" с удовольствием прошла, особенно часть в Дании. То друзья детства вспомнят, как в лесу устраивали игрища по мотивам легенд, то кто-нибудь в соседнем селении по носу как у бати узнает. И суеверные опции в диалогах очень нравились.

:1-6113-512-9:


Galactrix

Очень жаль. И Викинги, и Рим произвели хорошее впечатление, несмотря на всякое.


Albatross
В 06.08.2023 в 22:10, flinterid сказал:

А мне почему-то конкистадоры и викинги зашли средне, а вот с Рима неистово проперло, аж дважды прошел. Загадки восприятия)

Боёвка в Риме была отличная. Да и сюжет хороший. Всё, чего не хватало игре, это нескольких крупных патчей и, может быть, каких-нибудь DLC.


Berennika

Очень жаль. Рим мне крайне сильно понравился, прекрасная игра по атмосфере, сюжету и персонажам. 

Обсудить на форуме ➥