Авторы Expeditions: Rome изменят темп раскритикованного третьего акта RPG

Авторы Expeditions: Rome изменят темп раскритикованного третьего акта RPG на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Expeditions: Rome из студии Logic Artists пообещали выпустить обновление, призванное изменить темп третьего акта своей новой RPG, широко раскритикованный игроками. Об этом авторы сообщили в своём блоге.

«Одной из ключевых проблем, которые мы устраним следующим патчем, будет структура третьего акта. Многие игроки выражали недовольство тем, что он ощущается слишком уж линейным и затянутым, и мы с этим согласны. Грядущее обновление сократит количество обязательных к захвату регионов, над которыми необходимо получить контроль, чтобы завершить кампанию. Патч также позволит выполнить некоторые сюжетные задания в произвольном порядке, что сделает третий акт менее линейным. Все, кто желает побыстрее перейти к финалу, смогут пропустить часть событий по усмирению поселений».

Кроме того, создатели Expeditions: Rome планируют сделать более понятным процесс управления масштабными сражениями, который в настоящий момент реализован весьма схематично. Разработчики ещё не решили, каким именно изменениям он подвергнется, однако они хотят дать игрокам больше информации о происходящем на поле боя, чтобы они могли лучше планировать свои действия.

Заплатка, исправляющая третий акт игры, выйдет «уже скоро», в то время как на изменение масштабных сражений авторам потребуется некоторое время.

Напомним, что основной состав студии вскоре после релиза игры перешёл в новую компанию, в то время как ряд сотрудников продолжил поддержку Expeditions: Rome. Издательство THQ Nordic планирует развивать серию своими силами — вероятно, собрав новую внутреннюю команду, в которую могут войти ветераны Logic Artists.

Комментарии


Medwedius

Не зря я решил повременить. Будем ждать.


Galactrix

О, круто. Интересно будет сравнить ощущения при повторном прохождении. Мне третий акт показался просто скучным. Там правда есть крутейшее "Умрите с честью", но в целом затянутость стратегической части производит угнетающее впечатление. Меньше стратегии, больше RPG! :)

Обсудить на форуме ➥