Авторы ролевой игры Solasta: Crown of the Magister из студии Tactical Adventures официально объявили о завершении поддержки проекта, а заодно запустили опрос, чтобы узнать предпочтения своей аудитории.
Из опроса становится ясно, что следующим проектом разработчиков будет однопользовательская RPG с возможностью управления отрядом, однако у неё, судя по всему, пока нет чёткого видения. Так, например, девелоперов интересует, предпочитают ли игроки открытые миры или тяготеют к более линейным играм с упором на сюжет.
Кроме того, студия хочет знать, нравится ли пользователям создавать отряд целиком или же они предпочитают предопределённых спутников, а также готовы ли игроки к диалогам без озвучки ради увеличения количества реплик и нравятся ли им маркеры целей.
Судя по всему, разработчики пока и сами не знают, каким будет их проект, поскольку в голосовании есть вопрос даже о системе управления.
Последним релизом студии Tactical Adventures стало дополнение Palace of Ice для Solasta: Crown of the Magister — оно представляло собой прямое продолжение сюжета оригинальной кампании.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
Они один вопрос забыли: turn based или real time with pause.
Хотя я прекрасно понимаю, что народ больше любит пошаговость, и вопрос этот, в общем-то, не вопрос.
Kangaxx
Боженька в мудрости своей необъятной подарил им RTwP, а они все норовят пошагом обмазаться).
iosa
@Kangaxx
Я даже понимаю, что RTwP не всегда и не везде к месту, но ничего не могу с собой поделать — люблю RTwP.
Del-Vey
А ещё боженька подарил нам рак, комаров и диарею, так что насчёт мудрости можно поспорить.
QweSteR
Никакого создания отряда. Иначе очередные болванчики и лишняя трата времени. А в итоге и очередной дисбалансный эскадрон смерти. Я предпочитаю предопределённых спутников, у которых есть своя история, индивидуальность и квесты. Но у игрока должна быть возможность поправить их билд при присоединении в партию (в рамках определённых ограничений), самостоятельно далее развивать (или на автомат поставить).
Я бы предпочёл открытый мир в духе Фоллаут2\Арканум, но никак в БГ2\ДрагаАги\Пафаэндере. Давно не было игр с такой манерой исследования мира, впрочем вспоминается и АТОМотстойРПГ\Вестленд2\РоЕ2.., но все они огрызки от концепции исследования мира Ф2. Просто надоело когда ведут на поводке. Хочется самому выбирать путь, блуждать по карте (да. пусть по тем самым клеточкам) в поисках случайной локации (а рандомом можно и координаты локаций менять от прохождения к прохождению). Но думаю технологию предков уже никому не повторить, т.ч. максимум чего стоит ждать это концепцию РоЕ2, в которой мир и открытый.., но при этом делать в нём нечего совершенно.
Видать много денег заработали, раз могут себе позволить сидеть и думать над будущей игрой. Я то надеялся они уже чёт-там разрабатывают.
Значит патчей больше не будет? Значит можно начать играть? Ну. Дам шанс, последний шанс. А то в Age of Decadence и UnderRail не очень хочется начинать, опять.
Обсудить на форуме ➥