Нарративный директор перезапуска Fable покинула студию через год после назначения

Нарративный директор перезапуска Fable покинула студию на RPGNuke

Анна Мегилл, возглавившая повествовательное направление новой Fable в июле 2022 года, объявила о своём уходе спустя год после получения новой должности.

По словам сценаристки, за последние 12 месяцев она не только плотно поработала над ролевой игрой, но и успела написать две книги, в связи с чем планирует взять перерыв от работы. Мегилл снимет с себя полномочия нарративного директора проекта в августе, после чего будет отдыхать вплоть до октября. Всего Анна провела на проекте три года. Ранее она занимала пост ведущего сценариста, после чего пошла на повышение.

Мегилл стала далеко не первым сотрудником высшего звена, покинувшим команду. Так, ранее из студии ушёл дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон, отметивший, что производство игры сильно затянулось и он не может позволить себе тратить так много лет на одну игру.

По слухам, новая Fable страдает от серьёзных проблем, а до 2022 года у проекта даже не было чёткого видения. Благодаря информации одного из сотрудников доподлинно известно, что четвёртая часть популярной серии находится в работе с 2017 года, однако у Action-RPG до сих пор нет даже примерной даты релиза.

Комментарии


Del-Vey

Тоже, видимо, трейлер посмотрела...


IMRYK

судя по внешности, в процессе игры нужно будет решать, девушка ГГ или парень 


San-Cat
В 15.07.2023 в 00:41, IMRYK сказал:

судя по внешности, в процессе игры нужно будет решать, девушка ГГ или парень

С одной стороны, ты прав, ведь РПГ - это про выборы. А с другой - зачем выбирать? Ведь это еще и про последствия :stranger


Arawn

История будет про то, что кто-то назвал эту штуковину не тем местоимением, и теперь его нужно найти и прибить клюшкой?


QweSteR

вы это видели? ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?!

В 15.07.2023 в 01:52, San-Cat сказал:

С одной стороны, ты прав, ведь РПГ - это про выборы. А с другой - зачем выбирать? Ведь это еще и про последствия :stranger

в правильной ролевой игре выбор всегда должен приводить к последствию, в идеале к долгоиграющему... но т.к. последствия муторно и дорого реализовывать, то обычно под последствиями подразумевается банальное повышение\уменьшение репутации, которая ещё и мало на что влияет.


Abdulov

Читал, что она в принципе больше двух лет на одной работе не задерживается. Видимо, заканчивает свою часть проекта и идёт искать новый. 


Ksander De'Koz
В 15.07.2023 в 01:52, San-Cat сказал:

С одной стороны, ты прав, ведь РПГ - это про выборы. А с другой - зачем выбирать? Ведь это еще и про последствия :stranger

image.thumb.png.46febd4b4800e24c36f91c039f1c102b.png

Обсудить на форуме ➥