Журналисты издания Video Games Chronicles пообщались в подкасте, обсудив ряд животрепещущих вопросов касательно ситуации с игровыми студиями Microsoft. Одной из тем стал перезапуск Fable, анонс которого состоялся ещё в 2020 году.
Слухам об игре игры совсем скоро стукнет десять лет, однако помимо CGI-тизера, не имеющего отношения к самой Action-RPG, никакими материалами с прессой студия PlayGround Games делиться не спешит. По словам журналистов VGC, проблема заключается в отсутствии чёткого видения проекта, которое было актуально на 2022 год. Разработчики никак не могли определиться с концепцией и финализировать её механики, чему не способствует серьёзная текучка кадров. Далеко не все сотрудники готовы работать без видимого результата — об этом уже рассказывал бывший дизайнер боевой системы Fable Хуан Фернандез ди Симон.
Журналисты добавляют, что лишь недавно игра перешла к стадии активного производства — судя по всему, с концепцией проекта авторы наконец-то определились.
В 2022 году разработка могла быть перезапущена, на что намекала одна из вакансий. Позднее продюсер игры косвенно подтвердила эту информацию. В начале 2023 года инсайдер сообщил, что студия решила начать с чистого листа, перейдя на движок Unreal Engine 5.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Очень "обнадеживающая" информация. Может года через 3-4 что-нибудь и выпустят...
Thing
Или тренды поменяются и игру снова с нуля будут делать под очередные популярные особенности.
Wizzard
Тут ключевой информации не хватает, а сейчас-то виденье есть?
Если есть, можно и за два года сделать, если нет - бесконечность не предел.
St1Let
Они работают над этим. В смысле, работают над виденьем...
Работать над игрой еще не время
Medwedius
Другое дело Молинье. Точно знал, что например будут деревья расти в игре вместе с персонажем.
Arawn
У меня зрение -8, у меня, похоже, лучше дела с виденьем обстоят, чем у этих ребят
Обсудить на форуме ➥