Fable IV находится в разработке четыре года — об этом рассказал программист студии Playground Games

Fable IV находится в разработке четыре года — об этом рассказал программист студии PlayGround Games на RPGNuke

Слухи о долгожданной четвёртой части сказочной ролевой серии Fable ходят с 2018 года, когда бывший сотрудник Microsoft заявил о факте разработки игры. Тогда Уолт Уилльямсон не стал делиться подробностями, отметив лишь, что руководство Xbox выбрало необычную студию для создания новой Action-RPG.

Позднее мы узнали, что разработкой проекта заведует Playground Games, отметившаяся четырьмя (на момент анонса Fable IV) частями аркадного гоночного симулятора Forza Horizon, однако для производства игры создали отдельное подразделение, в которое наняли ветеранов индустрии из самых именитых студий.

Теперь же стало известно, что разработка ведётся как минимум четыре года. Программист Том Голтон в своём аккаунте на площадке Twitter поделился фотографией, на которой изображена поздравительная открытка и значок, подаренные представителями студии. Подпись гласит, что Том работает над новой Fable в рядах Playground Games вот уже четыре года.

Стоит отметить, что в конце октября 2017 года одна из руководителей Xbox Шэннон Лофтис заявляла о желании вернуть серию и своей любви ко вторй части франшизы. Судя по всему, тогда проект уже был одобрен и какое-то время находился на стадии предварительного производства.

Оригинальная Fable вышла на самой первой консоли Xbox в далёком 2004 году, лишь спустя 12 месяцев добравшись до персональных компьютеров. Разработкой игры заведовала студия Lionhead во главе с одиозным Питером Мулиньё.

Релиз cиквелf в лице Fable II cостоялся в октябре 2008-го, более чем через четыре года после релиза оригинала. Вторая часть стала одной из самых высокооценённых игр года, получив множество восторженных отзывов и наград.

Спустя всего пару лет после релиза хита свет увидела Fable III — скороспелый триквел, выпущенный под давлением Microsoft. По словам Мулиньё, издатель сильно торопил разработчиков, что сказалось на комплексности третьей части — игра получила ряд заметных упрощений, которые в мифологии игры списали на «магический» характер. В отличие от хитовой Fable II, триквел всё же посетил PC. Причиной существования порта сам Мулиньё называл финансовую неудачу игры в версии для Xbox 360, а не желание привлечь новую аудиторию.

С выходом третьей части бренд потерял значимость для Microsoft, что вылилось в его использование для ряда неудачных экспериментов. Свет увидели заточенная под управление через Kinect Fable: Journey и карточная Fable Fortune, а в производство была запущена Fable Legends, предлагавшая кооператив на четверых игроков. Последняя была отменена после альфа-тестирования и негативных отзывов поклонников серии, вслед за чем студию Lionhead расформировали.

Комментарии


Chris63

Да кому она нужна. Ремастер 2-ой части на ПК сделают пускай, и норм.


Diethart
1 час назад, Chris63 сказал:

Да кому она нужна. Ремастер 2-ой части на ПК сделают пускай, и норм.

Мне, пожалуйста, и четверку, и ремастер двойки. Вообще гиперстранно, что про него не слышно ничего. Им же на релизе хбокса нечего было в плане игр предложить. 

Могли бы двойку ремейкнуть даже вполне. Хороший инфоповод для возрождения серии. 

Разве что четверка будет кардинально другой... Но тогда и четверка в названии не нужна была бы. 

Странно.


Del-Vey
2 часа назад, Diethart сказал:

Разве что четверка будет кардинально другой..

Та же Шэннон Лофтис из Xbox, которая мечтала вернуть Fable, всё в том же 2017 году говорила, что однопользовательские игры экономически невыгодны. Кто знает, что там будет в этой новой части.

2 часа назад, Diethart сказал:

Разве что четверка будет кардинально другой...

А четвёрки в названии и нет. Официальное название у новой Fable отсутствует, есть только рабочее — просто Fable. Возможно, так и оставят. С Dragon Age 4 аналогичная ситуация.


Allard
3 часа назад, Diethart сказал:

Мне, пожалуйста, и четверку, и ремастер двойки.

И трёшку, какой бы она ни была, верните в стим.


Berennika
15 часов назад, Allard сказал:

И трёшку, какой бы она ни была, верните в стим.

Подписываюсь под каждым словом. Было бы мое третье прохождение третьей части.(


Diethart
15 часов назад, Allard сказал:

И трёшку, какой бы она ни была, верните в стим.

Да, хорошо бы. Мне она всё-таки по итогам вполне себе понравилась, интересные моменты там были. 

Показать все (6)
Обсудить на форуме ➥