Умный ИИ, погода и преступный мир: авторы Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о нововведениях

Умный ИИ, погода и преступный мир: авторы Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о нововведениях на RPGNuke

Разработчики ролевого симулятора полководца Mount & Blade II: Bannerlord выпустили видеоролик, в рамках которого рассказали о нововведениях находящегося в свободном доступе патча 1.1.0, а также ряде улучшений, доступных лишь в бета-версии обновления 1.2.0.

  • Было добавлено шесть новых карт для сражений — общее количество уникальных локаций для масштабных битв теперь составляет 76 штук;
  • Логова бандитов также стали разнообразнее — авторы внедрили четыре новых варианта, по одному на пустынный, лесной, горный и приморский регионы;
  • Добавили три новых вида доспехов;
  • Внедрены погодные эффекты: дождь и снег. Они представлены как на карте мира, так и на локациях. Погода зависит от сезона и региона, в котором находится игрок. Она влияет на войска — падает эффективность стрелкового оружия, конные воины получают штраф к скорости, а время на подготовку к осаде крепости удваивается, что делает зимние военные кампании более сложными;
  • Представители асераев, хузаитов и стургийцев получили собственные голоса с уникальными акцентами. Ранее уникальная озвучка была только у вландийцев, баттанийцев и имперцев;
  • Полностью переработано звуковое сопровождение осад — звуки баллист и требушетов стали мощнее;
  • Журнал в Mount & Blade II: Bannerlord теперь работает по принципу «тумана войны». Информация в нём отныне не доступна для всех по умолчанию, а требует поиска — игроку предстоит встретиться с определёнными персонажами, посетить города и т. д., чтобы открыть соответствующую страничку в глоссарии;
  • Отныне можно давать взятку владельцам корчмы, чтобы получить больше информации о клане, под которым находится поселение;
  • Появились миссии с засадами, в рамках которых необходимо совершить неожиданное нападение на осадные орудия врага, пытающегося штурмовать крепость игрока, после чего стремительно ретироваться;
  • Осадные сооружения, такие как лестницы, теперь можно сталкивать со стены вместе со взбирающимися по ним вражескими бойцами;
  • ИИ противников, сражающихся в ближнем бою, был улучшен. Теперь они бьются не так безрассудно и меньше подставляются под удары, что усложняет бои и делает схватки более продолжительными;
  • Отряды противника отныне умеют замечать риск окружения и отступать с целью избежать попадания в капкан;
  • Также ИИ научился поднимать щиты во время сближения с войсками игрока для защиты от обстрела из луков, что делает такого рода манёвры со стороны врага более опасными;
  • Лучники противника более не рискуют, сближаясь с армией игрока. Теперь они подходят на расстояние выстрела и ретируются, чтобы восполнить боезапас, когда он подходит к концу;
  • Также была исправлена система выбора целей. Раньше многие противники решали атаковать именно игрока, несмотря на наличие заметно более выгодной цели, что зачастую приводило к преждевременной и неприятной гибели героя. Таких ситуаций в Mount & Blade II: Bannerlord должно стать меньше;
  • Улучшился ИИ всадников — отныне они бьют по наиболее выгодной в плане нанесения урона части тела, при этом учитывая оружие, которое держат в руках, и выбирая подходящие ему направление и угол атаки. Это повысило эффективность как войск противника, так и бойцов игрока;
  • Появилась возможность отдавать приоритет конкретной части войска противника при раздаче команд;
  • Подсчёт результатов автобоя также был изменён. Теперь формула учитывает местность с преимуществами и недостатками, которые она даёт тем или иным типам войск. Например, лучники получают огромные штрафы в лесу и при атаке крепости. При этом лучники, обороняющие крепость, наоборот, получают внушительный бонус, стреляя вниз со стен;
  • Поменялась и система геополитики. Так, королевства, лишившиеся всех своих вотчин, не остаются на плаву до момента, пока последний дворянин не падёт в битве, а сразу же прекращают своё существование. Образующие их кланы становятся независимыми, наследуя дипломатические паттерны своего сюзерена, после чего присоединяются к другому королевству или распадаются, если не нашли нового покровителя в течение четырёх недель;
  • Отныне можно избавиться от лидеров банд, найдя тех в закоулках поселения, чтобы поставить на их место своих людей и начать получать «барыши» с соответствующих предприятий. Это негативно повлияет на показатель преступности игрока. Кроме того, придётся выделить часть бойцов на защиту от конкурирующих банд и помогать отбиваться в случае масштабных рейдов.

Отдельно создатели Mount & Blade II: Bannerlord рассказали о значительном улучшении поддержки геймпада DualSense для консоли PlayStation 5. Игроки смогут почувствовать натяжение тетивы в курке, а также ощутят различные типы вибрации, симулирующие поверхность, по которой скачет лошадь игрока. Вполне вероятно, что позднее поддержка этих особенностей геймпада будет интегрирована и в версию для PC.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥