После анонса Clockwork Revolution многие фанаты жанра RPG посчитали, что студия inXile работает над Action-игрой с ролевыми элементами, больше напоминающей BioShock: Infinite.
Судя по всему, реакция сообщества не осталась незамеченной, и глава компании Брайан Фарго решил прояснить ситуацию, выделив ключевые характеристики проекта.
- Глубокая RPG;
- Создания персонажа;
- Система ветвистых диалогов;
- Крутое «стимпанковское» оружие;
- Чёрный юмор.
«Важно понимать, что Clockwork Revolution — это полноценная RPG со всеми соответствующими характеристиками и деталями, а также выборами и последствиями, которыми знаменита [наша студия]».
В комментариях к записи Фарго добавил, что в игре будут некие «музыкальные номера» — вполне вероятно, что в процессе исследования города игроку предстоит посетить кабаре или другое подобное заведение.
У Clockwork Revolution нет даже примерной даты выхода, однако известны платформы, для которых игра разрабатывается — PC и Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
KnightOfNine
Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ, и говорят такие смешные и забавные вещи!
Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.
Del-Vey
После The Outer Worlds страшновато, конечно, но тут другая команда и люди, которые не успели замараться. Пока Кэрри Патель не принимает участие в разработке, я спокоен.
KnightOfNine
Я лично вообще не люблю юмор в РПГ. В Дивинити (Ориджинал Син) из-за этого играть невозможно: тебе вроде бы рассказывают серьезную историю и постоянно всё это прерывается тоннами отборной петросянщины, которая выдёргивает тебя из погружения. В смысле: если авторам самим наплевать на свою вселенную и на ту историю, что они рассказывают, почему мне должно быть интересно? Для меня РПГ это что-то про поступки и влияние на мир, а если мир несерьезный и ему плевать на тебя - в чём вообще смысл заморачиваться? Какая разница, что ты будешь делать и как вникать, если это всё тупой спектакль чтобы потешить эго сценариста.
Извини, кстати, не понял к чему ты про Аутер Ворлдс (там кстати такая же проблема, да), Фарго же вроде бы к нему отношение не имеет? У него Вейстленды (такая же тупая петросянщина).
Del-Vey
К тому, что TOW тоже переборщила со смех*ёчками (просто параллели провёл). И тот факт, что её хорошо приняли, в моём понимании легитимизировал такой несерьёзный тон повествования в жанре. Мол, «что, залетело народу? Отлично, значит можно тоже так делать!», и теперь все, кто по какой-то причине считает себя остроумным, начинает упражняться в написании саркастичных диалогов. Мне всё это тоже очень не нравится. Я предпочту средне написанные серьёзные диалоги душному юморку с постоянным зубоскальством.
Ksander De'Koz
В wasteland 3 юмора было больше, чем смысла и не лучшего
Medwedius
@Ksander De'Koz Ну собственно это тянется еще дальше. С первого Вестленда, Фоллаутов (это вообще чисто юмористическая игра как по мне). Вообще сложно вспомнить какую-то РПГ совсем без юмора и дурацких смешных квестов. У меня с нахрапа не получилось. Даже в Балдурсе было куча дурацких юмористических ситуаций. Тот-же дурачек Минск (простите если тут есть есть его фанаты) как по мне полностью юмористичный персонаж.
Более менее серьезным мне вспоминается как ни странно ДА Орджин. Хоть там тоже были шутейки, но в целом мир тянул лямку сурового мира. Дальше уже появился Варик, Алистер, и юмора стало еще больше.
Kangaxx
Прощаю!) Еще шикарный Янсен с репой).
А в Siege of Dragonspear мы встречаем умного рейнджера и придурковатую ведьму, это было восхитительно, уморительно).
И не могу не поделиться этим замечательным диалогом из первого БГ ЕЕ об особой эльфийской магии)
В целом, я нормально к этому всему отношусь. Есть шутеечки и дуркование - норм, нет - ну тоже хорошо.
LiInMa
Янсен, выбирающий между карьерой торговца репой и искателя приключений, прекрасен!))
Galactrix
@Medwedius Все дело в балансе этого самого юмора. Во вторых Вратах он, на мой вкус, идеален. А в первом досе например пролюблен полностью.
Berennika
То, что могло бы быть Фейблом 4, то, чем мог быть Оутер Ворлдс по первым промо-картинкам. Выглядит мир любопытно, надо посмотреть!
Elunee
Жизнь или комедия или трагедия - я выбираю смеяться.
Но что есть смех, если не прелюдия к безумиюLogen
Очень странно, мне ДАО показалось единственной достоверной и иммерсивной игрой из всех этих ваших классических рпг как раз из-за постоянных шутеек перед перед лицом полнейшей катастрофы за окном.
Tayon
Ну, лично я не против игрушек со смех*ечками. Я скорее против абсурдистского сеттинга. Упомянутый Вэйстленд был вполне себе неплох во второй части, но в третьей? Где годами зима (но елки не сдохли, вы тундру видели ваще, разрабы?), банды прикидываются цирковыми дебилами т.п. Ну нафиг.
По мне, лучший юмор у третьего Ведьмака или KCD. Когда серьезность щей иногда разбавляется пьяными квестами, бытовыми несуразицами и прочим, но на этом все. Смех*ечки и абсурд не встроены в сеттинг по умолчанию, и обычно, когда ты натыкаешься на "юморной" квест, ты уже пробегал несколько часов по-серьезному и совершенно не против "разрядиться", посмеявшись над какой-нибудь шуткой. Это заходит куда лучше, чем когда тебя пытаются смешить на каждом шагу... А тебе уже не смешно, тебе фэйспалмово.
Обсудить на форуме ➥