Студия Obsidian хотела сделать RPG по франшизам The Walking Dead и «Рик и Морти»

Студия Obsidian хотела сделать RPG по мотивам The Walking Dead и «Рика и Морти» на RPGNuke

Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию NME рассказал о том, что перед покупкой корпорацией Microsoft внутренние команды студии презентовали различным издательствам концепции проектов, включая RPG по некоторым известным франшизам.

В числе прочих Уркхарт отметил ролевую игру по мотивам The Walking Dead (разработчик не уточнил, идёт ли речь о комиксах или сериале), а также проект на основе мультфильма «Рик и Морти», который, судя по всему, мог стать своеобразным духовным наследником South Park: The Stick of Truth, также разработанной Obsidian.

Кроме того, по словам Фергюса, среди «питчей» был своеобразный аналог God of War, события которого разворачивались в мире, вдохновлённом «Путешествием к центру Земли» Жюля Верна. По словам главы Obsidian, однажды они даже проработали концепцию игры по мотивам популярного телешоу Cops, рассказывающего о буднях американских офицеров полиции.

«Мы готовили „питчи“ для большого числа издательств, но они просто не могли ничего понять».

«Мне кажется, что многие [идеи для] игр зарубают из-за того, что [представители издательства] говорят: „Ох, мы сейчас хотим попробовать что-то совершенно иное, так что просто изучаем возможности“. И после этого они очень долго ходят кругами».

Уркхарт также вспомнил первые дни существования Obsidian Entertainment, когда у компании даже не было выделенного офиса для работы.

«Мы начинали впятером на чердаке моего дома, а спустя два месяца у меня родилась дочь. Внизу постоянно кричал младенец, а мы впятером сидели наверху».

Ситуацию в корне переломил контракт на разработку Star Wars: Knights of the Old Republic II, а остальное — уже история.

В настоящий момент Obsidian Entertainment работает над The Outer Worlds 2, Avowed и ещё одним неанонсированным проектом.

Комментарии


Berennika

Звучит это так абстрактно, а возможности этой студии обычно столь ограничены, что я абсолютно понимаю издателей... 


Thing
В 25.01.2023 в 13:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Мы готовили „питчи“ для большого числа издательств, но они просто не могли ничего понять».

Потому что звучит как фигня. Они там похоже сами не знают за что взяться, вот и придумывают одну за другой идеи все тупее и тупее. Чисто так, напомню: Tyranny, POE. Могли же когда-то делать уникальные и интересные вещи. А даже если делали KOTOR2, то и это хорошо получалось. Но видимо всё.

Показать все (2)
Обсудить на форуме ➥