Авторы Broken Roads показали локации постапокалиптической RPG и рассказали о переходе в 3D

Авторы Broken Roads показали локации постапокалиптической RPG и рассказали о переходе в 3D на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Broken Roads опубликовали апдейт, посвящённый созданию внешнего вида изометрических локаций.

Изначально игра разрабатывалась в 2D, и первые медиаматериалы демонстрировали именно двухмерные локации. Однако в 2021 году авторы приняли решение полностью перенести игру в трёхмерное пространство, оставив нетронутой изометрическую камеру.

По словам ведущего художника Broken Roads Бьянки Ру, это значительно упростило работу с освещением, позволив сделать его динамическим — свет в игре теперь может реалистично падать на объекты, а его яркость и позиция лучей подсказывают, в какое время дня разворачиваются события. Особенно хорошо это видно на примере кабинета персонажа по прозвищу Губернатор.

Технический художник и специалист по визуальным эффектам Райан Джи отмечает, что за годы работы значительно увеличилась детализация локаций и объектов на них. Дополнительное время позволило наполнить крошечными нюансами каждый уголок и привнести больше жизни в уровни, которые раньше выглядели гораздо беднее. Такие детали работают и на повествование — они многое говорят о произошедших в прошлом событиях.

Ранее о процессе создания музыки для постапокалиптической RPG рассказал композитор Тим Сандерленд. Также стало известно, что игра лишилась версий для мобильных устройств и сменила издателя — новым партнёром студии Drop Bear Bytes выступает Versus Evil.

Релиз Broken Roads запланирован на 2023 год для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Del-Vey
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

за годы работы значительно увеличилась детализация локаций и объектов на них

Специально нашёл пару скриншотов для сравнения.

До:

Broken-Roads-1.jpg

После:

broken-roads-2.jpg


Doka
В 18.12.2022 в 16:47, Del-Vey сказал:

Специально нашёл пару скриншотов для сравнения.

Дык, может, это демонстрация изменяемости окружения?) Вон - и деревья выросли, и трава, и волосы у второго персонажа)


Del-Vey
В 18.12.2022 в 17:07, Doka сказал:

Дык, может, это демонстрация изменяемости окружения?) Вон - и деревья выросли, и трава, и волосы у второго персонажа)

Питер Молиньё разрыдался бы от счастья.


Алекс Лев

Очень жду игрулю - на выходе должно получиться что-то интересненькое ))


Ksander De'Koz

на солнце в кабинете губернатора пропадает мини-бар, технологии


Del-Vey
В 18.12.2022 в 20:26, Ksander De'Koz сказал:

на солнце в кабинете губернатора пропадает мини-бар, технологии

Его убирают утром и вносят обратно только днём — чтобы владыка не спился. Симуляция AI. NPC умнее, чем жена алкоголика IRL.


QweSteR

Выглядит хорошо. Жаль, сравнения дня и ночи так мало.


Дуомо

Лишь бы игру доделали, а то такими темпами всё финансирование закончится.


Алекс Лев
В 18.12.2022 в 20:26, Ksander De'Koz сказал:

в кабинете губернатора пропадает мини-бар

Вместе с верблюдом. Видимо, эти метаморфозы взаимосвязаны :-P

Показать все (9)
Обсудить на форуме ➥