Создатели Underrail: Infusion показали улучшенную графику на обновлённом движке

Создатели Underrail: Infusion показали улучшенную графику на обновлённом движке на RPGNuke

Разработчики Underrail: Infusion опубликовали новую запись в своём блоге, где рассказали, что грядущая RPG сможет похвастаться не только массой нового контента, но и улучшенным качеством графики.

Продолжение оригинальной Underrail создаётся на заметно обновлённом движке, который демонстрирует куда более реалистичное окружение. Кроме того, благодаря переходу на новую технологию авторы увеличили размер тайлов с 96×48 до 160×80. Разработчики также отметили, что теперь используют карты нормалей, что позволит создавать заметно более реалистичное освещение сцен и объектов.

Изначально Underrail: Infusion должна была стать независимым дополнением, существующим в отрыве от оригинальной RPG, однако со временем, судя по всему, превратилась в полноценную игру.

Оригинальная Underrail вышла на PC в 2015 году, а в 2019-м получила дополнение с подзаголовком Expedition.

Комментарии


Albatross

Надеюсь, они и интерфейс обновят. Оригинальная Underrail была единственной игрой в моей жизни, которую я дропнул из-за того, что не осилил интерфейс. Прямо на туториале, где для того, чтобы перезарядить пистолет, нужно было нажать на кнопку 2x2 пикселя, затем набрать Конами-код, расписаться цифровой подписью и помолиться древним богам.


saruman
В 08.12.2022 в 18:16, Albatross сказал:

Надеюсь, они и интерфейс обновят. Оригинальная Underrail была единственной игрой в моей жизни, которую я дропнул из-за того, что не осилил интерфейс. Прямо на туториале, где для того, чтобы перезарядить пистолет, нужно было нажать на кнопку 2x2 пикселя, затем набрать Конами-код, расписаться цифровой подписью и помолиться древним богам.

Вот поэтому я и прошёл её псиоником! Очень крутой был навык, удобный.


Alex_Darks
2 минуты назад, saruman сказал:

Вот поэтому я и прошёл её псиоником! Очень крутой был навык, удобный.

Почему был?


saruman
В 08.12.2022 в 19:14, Alex_Darks сказал:

Почему был?

Создатель решил, что псионикам слишком легко живётся (патроны-то покупать не надо), и в финальном обновлении у них появился "перегрев" и надо покупать и пить какую-то хитрую жижу. Подробностей не знаю, как раз перед этим апдейтом игру прошёл. Хотя стоп, не совсем прошёл. Основной сюжет я прошёл, а аддон - нет, потому что там бродили механические статуи, которые очень плохо бились моей псионикой (автор, очевидно, уже тогда невзлюбил псиоников :)).


Tayon
В 08.12.2022 в 19:30, saruman сказал:

Создатель решил, что псионикам слишком легко живётся (патроны-то покупать не надо), и в финальном обновлении у них появился "перегрев" и надо покупать и пить какую-то хитрую жижу. Подробностей не знаю, как раз перед этим апдейтом игру прошёл. Хотя стоп, не совсем прошёл. Основной сюжет я прошёл, а аддон - нет, потому что там бродили механические статуи, которые очень плохо бились моей псионикой (автор, очевидно, уже тогда невзлюбил псиоников :)).

1. Усложнение жизни псионикам было справедливым. Чувак, как пси-визард пси-визарду скажу - мы имба даже сейчас.

2. Пси всегда было тяжело с роботами, они ж толком ни поджигаются, ни замораживаются, ни майндконтролятся (ну, они ж роботы). Именно поэтому неплохо иметь альтернативу. Например, один из мощнейших билдов в игре - "билд Эзры" (по имени НПС-наставника пси с таким билдом), электроника, энергетическое оружие и ментальное пси. Плазмой хорошо бьются роботы, телепатией - люди, а электроника позволяет крафтить все нужное и для одного, и для другого.

2.1. Но если ты, как и я, просто хочешь быть пси-визардом и насрать, что за трудности Стиг нам готовит, ты можешь бить роботов темпоралкой. Они хорошо бьются темпоралкой, правда. Порой кажется, что ее и ввели, чтобы возможность пройти аддон у псионов таки была.


Del-Vey
46 минут назад, saruman сказал:

хитрую жижу

Почему я про зелёный сойлент подумал сразу? :hurt


MorviCool

Надеюсь, что ушедших Чортистов встретим там


Tayon
В 08.12.2022 в 23:31, MorviCool сказал:

Надеюсь, что ушедших Чортистов встретим там

Инфьюжн, если что, не продолжение. Это отдельная, формально не связанная с сюжетом первой игры кампания, ну и заодно репетиция к полноценному Андеррэйл 2. Плэйтест нового движка и многих изменений в механике под эгидой отдельной новой игры. Скорее всего, размах у Инфьюжна будет довольно скромным. Ну не хочет Стиг править что-то размером с первый Андеррэйл, и я его как-то понимаю.

И да, если кто не понимает объема работы... то вот вам Ползуны для сравнения.

Этот из игры:

image.png

А этого показывали в постах к Инфьюжн:

image.png

Игра собирается сделать огромный прыжок вперед, в общем.

Обсудить на форуме ➥