В Marvel’s Midnight Suns 65 тысяч строк диалогов и два часа постановочных роликов

В Marvel's Midnight Suns 65 тысяч строк диалогов и два часа постановочных роликов на RPGNuke

Разработчики тактической RPG Marvel’s Midnight Suns из студии Firaxis опубликовали обращение к фанатам, в котором раскрыли несколько новых деталей своего проекта.

Так, оказалось, что в игре свыше 65 тысяч строк озвученных диалогов. Если сравнивать с крупными RPG, может показаться, что цифры не так велики, однако следует заметить, что в Marvel’s Midnight Suns представлена лишь одна мирная локация — штаб-квартира Полуночных Солнц под названием Аббатство. Все взаимодействия протагониста со спутниками происходят в рамках этой зоны, а других областей, побочных квестов и болтливых NPC, населяющих города, в игре попросту нет.

Стоит отметить, что в The Elder Scrolls V: Skyrim, по словам Тодда Ховарда, было 60 тысяч строчек диалогов, так что некоторые крупные RPG проект Firaxis по этому показателю всё же обходит.

Кроме того, ведущий инженер студии Уилл Миллер поделился информацией о совокупной длительности катсцен — их хронометраж превышает два часа. Разработчик, однако, отмечает, что в это количество входят в том числе и альтернативные версии роликов, которые меняются в зависимости от принятых игроком решений.

Релиз Marvel’s Midnight Suns состоится 2 декабря на PC, Xbox Series S|X и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Еще бы боевую систему адекватную, а не ту рэндомно-карточную ересь, что нам впаривают...


Del-Vey
В 28.11.2022 в 16:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, оказалось, что в игре свыше 65 тысяч строк озвученных диалогов. Если сравнивать с крупными RPG, может показаться, что цифры не так велики, однако следует заметить, что в Marvel's Midnight Suns представлена лишь одна мирная локация — штаб-квартира Полуночных Солнц под названием Аббатство. Все взаимодействия протагониста со спутниками происходят в рамках этой зоны, а других областей, побочных квестов и болтливых NPC, населяющих города, в игре попросту нет.

Плохо структурированные RPG, в которых ты сначала два часа зачищаешь трёхэтажный данж, а потом два часа разговариваешь в лагере со спутниками, уважительно снимают шляпу. Тут, по сути, вся игра так будет выглядеть. Надеюсь, конечно, что ошибаюсь.

В 28.11.2022 в 16:27, MrGray сказал:

Еще бы боевую систему адекватную, а не ту рэндомно-карточную ересь, что нам впаривают...

Я так понял, что карточками ты просто собираешь билд героя, как если бы у тебя была возможность сбросить все его навыки, чтобы пересоздать, только без этой вот процедуры. Разве нет? Не очень внимательно смотрел ролики с геймплеем, поэтому не уверен, но впечатление такое сложилось.


MrGray
48 минут назад, Del-Vey сказал:

Я так понял, что карточками ты просто собираешь билд героя, как если бы у тебя была возможность сбросить все его навыки, чтобы пересоздать, только без этой вот процедуры. Разве нет? Не очень внимательно смотрел ролики с геймплеем, поэтому не уверен, но впечатление такое сложилось.

Ну, как я понял, там каждый ход тебе рэндомно выпадает набор карт, которыми можно на этом ходу пользоваться. 


Del-Vey
6 минут назад, MrGray сказал:

Ну, как я понял, там каждый ход тебе рэндомно выпадает набор карт, которыми можно на этом ходу пользоваться. 

Оу, звучит ужасно. Я думал, что игрок сам формирует руку из колоды доступных карт.


MrGray
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Оу, звучит ужасно. Я думал, что игрок сам формирует руку из колоды доступных карт.

Ну да. Общий пул карт конкретного героя формирует игрок. А каждый ход из него рэндомно выбираются несколько для использования. Причем не для каждого героя по отдельности, а для всех сразу. Т.е. можно получить, к примеру, две карты одного героя, но ни одной другого...

Т.е. муть.


Galactrix

Сюжет это хорошо. Надеюсь, он будет сколь-нибудь достойный, а не просто - "Там большая бяка, ее нужно победить, а тут у меня 30 тыс. строк внутренних переживаний" :)


Del-Vey
3 часа назад, MrGray сказал:

Ну да. Общий пул карт конкретного героя формирует игрок. А каждый ход из него рэндомно выбираются несколько для использования. Причем не для каждого героя по отдельности, а для всех сразу. Т.е. можно получить, к примеру, две карты одного героя, но ни одной другого...

Т.е. муть.

2323423423423.jpg

Господи, какая ж это херобора...

Показать все (7)
Обсудить на форуме ➥