Ответственная за Encased студия Dark Crystal Games прекратила своё существование

Ответственная за Encased студия Dark Crystal Games прекратила своё существование на RPGNuke

Студия-разработчик Dark Crystal Games, выпустившая ролевую игру Encased, закрыла свои двери. Об этом сообщил журналист и разработчик Пётр Сальников в новом выпуске подкаста The House of The Dev, гостем которого стал соавтор Fallout Тим Кейн.

Dark Crystal Games была сформирована из бывших разработчиков питерского подразделения Larian Studios. Encased стала дебютным проектом студии, который девелоперы планировали развивать через Steam Early Access, однако со временем RPG обрела издателя в лице Koch Media и её лейбла Prime Matter. Вместе с новым партнёром авторы планировали выпустить игру в том числе и на консолях, а также полностью озвучить все диалоги, однако этого так и не произошло.

Спустя год после объявления о заключении сделки PC-версия Encased вышла из раннего доступа и получила неоднозначные отзывы от прессы и сообщества поклонников жанра RPG. Несколько месяцев после релиза разработчики продолжали выпускать обновления с бесплатным контентом и улучшениями.

Комментарии


Алекс Лев

Вот, черт.... Неожиданно. Очень и очень жаль.


QweSteR

Что тут неожиданного? Интересоваться надо было. А учитывая состояние игры, то вообще нечему здесь удивляться. А у меня так и инсайдик был. Странно почему так долго молчали.


hyhe
58 минут назад, QweSteR сказал:

Что тут неожиданного? Интересоваться надо было. А учитывая состояние игры, то вообще нечему здесь удивляться. А у меня так и инсайдик был. Странно почему так долго молчали.

А что не так то с командой? Игра вроде не плохая, есть в коллекции)


Rama

Кто у них полностью зарплату отрабатывал, так это коммьюнити манагер. Каждый день на странице вк какие-то прибаутки, истории, новости. 


Medwedius

Первая половина игры неплохая. Прямо действительно русский Фоллаут.  И в хорошем смысле, как Фоллаут. И в плохом, в смысле что уже 2022 год и современный Фоллаут, это скорее игры Беседы - трехмерная большая РПГ (не бейте меня, но если бы Фоллаут делали сейчас, то явно не в изометрии).

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты но не сдюжили её доделать полностью.


Ksander De'Koz

Блин, жаль, мне игра очень зашла, особенно радовало, что это наш продукт...буду ждать ремастер)


KnightOfNine
11 минут назад, Medwedius сказал:

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты но не сдюжили её доделать полностью.

Дык у них там и с издателем срачка какая-то, уже полумифический патч 1.4, как говорят разрабы, был отослан издателю но так и не был опубликован. И теперь вообще неизвестно, пропатчат ли игру. Очень странная ситуация.


Thing
3 часа назад, hyhe сказал:

А что не так то с командой?

Год Х, февраль примерно. Последняя выкладка контент-патча. Затем до осени - продажи платных DLC к еще не вышедшей игре. Осень - обещания релиза "вот-вот". Долгое молчание. Затем обещание релиза в декабре. За пару дней до релиза - озвучивание подписания контракта с издателем, перенос релиза на полгода минимум, обещание взамен выкатить на консолях + сделать озвучку всех диалогов (нахрена??). Год Х+1, осень - релиз наконец-то. Сделана половина игры, во второй - конь не валялся.

Ну серьезно, я один не удивлен ни этому, ни развалу студии?


Galactrix

Жаль конечно. Значит доведенную до ума первую часть или еще игру в сеттинге мы не увидим. :(

3 часа назад, hyhe сказал:

Игра вроде не плохая

Ровно до конца первой главы. 


Tayon

Не удивлен. Ребята делали "игру мечты", но в отличие от того же Атома, мечта стала урезаться ещё до релиза. Я уже писал, что игра перегружена системами, которые не работают. Они "просто есть", но эффекта от них не ощущается.

И, ясен пень, они вводились не для этого. Все должно было быть охрененно, но ребята не тянули то одно, то другое, кучу всего вырезали, оставив торчащие хвосты...Это не могло не сказаться на моральном духе команды. И когда их сверху приложило трудностями с финансами и издателем, все и развалилось, походу.


AnV_tactic

Студия взвалила на себя слишком амбициозный план, хотели сделать всего и побольше, как в плане всяких механик, так и в плане объема.

Для чего к примеру нужна двумерная система фракций я так и не понял кстати :(

Но первая половина игры хорошая - это да, проходил не без удовольствия.
Надеюсь, что полученный опыт, людям, что трудились в этой студии, еще поможет в будущих творческих работах.


Galactrix

Кстати. Вспомнил в свете этой новости про игру Инсомния. Почитал сообщество в стиме, вроде как с помощью сейвскаминга игра проходима. Попорчу себе нервы. Пожелайте мне удачи :)))))


Yogest
В 15.11.2022 в 01:56, Medwedius сказал:

Первая половина игры неплохая. Прямо действительно русский Фоллаут.  И в хорошем смысле, как Фоллаут. И в плохом, в смысле что уже 2022 год и современный Фоллаут, это скорее игры Беседы - трехмерная большая РПГ (не бейте меня, но если бы Фоллаут делали сейчас, то явно не в изометрии).

В развале студии не удивлен, они делали игру мечты но не сдюжили её доделать полностью.

Я до сих пор не понимаю чем плоха изометрия? если ещё 1 персонаж то это нормально, но партийная рпг превращается в балаган если становится не изометричной. а сопартийцы просто болванчики которые рядом бегают (да так было и в фолаутах и это самая бесячая их часть)


Medwedius
22 часа назад, Yogest сказал:

Я до сих пор не понимаю чем плоха изометрия? если ещё 1 персонаж то это нормально, но партийная рпг превращается в балаган если становится не изометричной. а сопартийцы просто болванчики которые рядом бегают (да так было и в фолаутах и это самая бесячая их часть)

Ничем не плоха. С удовольствием играю в изометрические РПГ.

Но если бы сейчас крупная именитая студия делала "РПГ мечты", то не в изометрии. Даже в интервью с разрабами Фоллаута мелькали мысли, что его делали в изометрии потому что не могли сделать 3Д игру в то время. Это современный подход. А ещё изометрические РПГ автоматом считаются не "массовым продуктом", а "игрой для чудиков". Что сильно влияет на их бюджет и продажи. Я именно это имел в виду.


Del-Vey
35 минут назад, Medwedius сказал:

Даже в интервью с разрабами Фоллаута мелькали мысли

Подтверждаю, Леонард Боярский об этом прямо заявлял в интервью:

Как я уже говорил выше, мы бы могли сделать Fallout игрой с камерой от первого лица, если бы технологии того времени позволяли нам реализовать нужный уровень детализации окружающего мира и кадровой частоты, но они и близко этого не позволяли.

Вот перевод этого интервью для интересующихся.


Silya

Это ему Тодд заплатил чтобы он так сказал.


Del-Vey
В 19.11.2022 в 13:00, Silya сказал:

Это ему Тодд заплатил чтобы он так сказал.

Два ящика Скайримов авансом, ещё четыре после публикации интервью.

Показать все (17)
Обсудить на форуме ➥