Авторы ремейка «Готики» показали новый облик шершней

Авторы ремейка «Готики» показали новый облик шершней на RPGNuke

Производство ремейка культовой Action-RPG Gothic набирает обороты, и авторы проекта из студии Alkimia Interactive продолжают делиться изображениями обновлённых существ.

Ранее раз разработчики продемонстрировали заметно отошедший от оригинала облик гоблинов и иконические доспехи Старого Лагеря, а теперь очередь дошла до Шершней (в оригинале носивших Blutfliege, что переводится с немецкого как «Кровавая муха»).

Стоит отметить, что существа сменили привычные для насекомых жвалы на зубастую пасть и обзавелись языком (?!), а место двух крупных фасетчатых глаз заняли более мелкие красные в количестве четырёх штук. Таким образом, разработчики в очередной раз демонстрируют решение несколько переосмыслить привычные образы.

Ранее авторы продемонстрировали трейлер игры, а композитор серии Кай Розенкранц, вернувшийся для написания музыки к ремейку Gothic, раскрыл новые подробности проекта.

Комментарии


Del-Vey
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Blutfliege_3322344234223424723942904223. 

Явик, ты пьян, лети домой!

424334234234234.jpg


Мясной жук маминой подруги

Смену дизайна мы не одобряем!


Thing

Зачем, для чего? Как это вписывается в мир? А потом люди удивляются почему я не люблю ремейки =\


Arawn

Похоже, кто-то в старкрафт переиграл. Вместо спящего будем драться с Керриган.


Galactrix

Зерганиды. Тем приятнее будет их сжечь! :)


Kangaxx
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Blutfliege_3322344234223424723942904223.

 

 

Ну и не забываем о классике.

IMG_20221105_000410_134.jpg


St1Let
9 часов назад, Thing сказал:

Зачем, для чего? Как это вписывается в мир? А потом люди удивляются почему я не люблю ремейки =\

Да ладно, подумаешь, морду у мухи поменяли.

Вот если начнут лор/сюжет/персонажей переписывать в угоду современным веяниям, тогда будем бить тревогу.


Arawn
6 часов назад, St1Let сказал:

тогда будем бить тревогу

Тревогу следует бить, как раз пока разрабы прощупывают почву мелкими изменениями. Когда начнут менять сюжет и персонажей - это уже стадия, когда игру следует положить в мусорное ведро и поджечь.


Thing
6 часов назад, St1Let сказал:

Да ладно, подумаешь, морду у мухи поменяли.

Вот если начнут лор/сюжет/персонажей переписывать в угоду современным веяниям, тогда будем бить тревогу.

Где-то в компании есть человек, принимающий решения. И вот либо приходят к нему с идеей "а давайте из насекомого сделаем нечто трешовое, в духе худших третьесортных ужастиков", либо самому в голову приходит такая идея. И он думает: "хмм, ну это явно пойдет игре на пользу! Берем в работу!". Какие решения примет такой человек по остальным вопросам? Так что нет, спасибо, я лучше в оригинал поиграю.


Del-Vey

Я считаю, что любые изменения должны быть обусловлены чем-то, а не просто сделаны ради реализации чьих-то творческих амбиций.

Приемлемых для меня варианта два:

  1. Уровень технологий во времена выхода оригинала не позволял реализовать что-либо. Например, появление шерсти на каких-то монстрах, которые раньше казались краткошёрстными или вообще почти лишёнными шерсти. Допустим, на концепт-артах 25 лет назад тварь нарисовали с мехом, но в игре, где у персонажей головы квадратные, реализовать не вышло и поэтому обошлись какими-то мазками на текстуре, а то и вовсе без них. Шерсть с модели убрали, теперь вернулись к реализации изначальной идеи.
  2. В оригинале были допущены ошибки или нелогичности, которые исправляют. Например, кто-нибудь решил нарисовать для Винн в Dragon Age: Origins новую текстуру лица, чтобы она стала похожа на старушку, коей и является.

Если бы ситуация была обратная, то есть муха раньше была зубастая и с языком, а разработчики вдруг решили, что это было охрененно тупое решение для насекомого и переделали, то я бы приветствовал это изменение. Потому что логично. Но тут ситуация иная — было насекомое, стало непонятно что. И ни слова о том, какая логика стояла за этим изменением.

Концепт-художнику, возможно, хотелось что-то новое создать, а не чужое перерисовать. Но это меня как конечного потребителя не колышет. Муху мне запилите обратно.

52 минуты назад, Thing сказал:

"а давайте из насекомого сделаем нечто трешовое, в духе худших третьесортных ужастиков"

Очень верно подмечено. Ведь оригинал — это не монстр, это представитель местной фауны. Насекомое-переросток, а не адское отродье из ночных кошмаров. Формально оно даже не то чтобы агрессивно нападает на героя, оно просто живёт в этом мире и следует своим инстинктам, в том числе хочет питаться.


San-Cat
В 05.11.2022 в 00:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

а место двух крупных фасетчатых глаз заняли более мелкие красные в количестве четырёх штук

А вдруг глаза всего два оставили, как оригинале? Может, это шершень-камбала? Мы же не видим "другую щеку".

Показать все (11)
Обсудить на форуме ➥