Разработчик показал новые возможности Monomyth: быстрое перемещение, инвентарь, приготовление пищи и добыча руды

Автор Monomyth продемонстрировал новые возможности игры в свежем обновлении на RPGNuke

Разработчик-одиночка, в поте лица трудящийся над Action-RPG с видом от первого лица Monomyth, продемонстрировал очередную партию нововведений.

В свежем обновлении бета-версии, доступной исключительно вкладчикам с Kickstarter, автор добавил огромную локацию, в связи с чем решил познакомить игроков с системой быстрого перемещения.

Как и почти все возможности Monomyth, эта механика представлена через игровой процесс, а не интерфейс. Для того чтобы переместиться на значительное расстояние, игроку предстоит вручную настроить и активировать специальный телепортационный механизм.

Разработчик также показал, как в игре выглядит добыча полезных ископаемых.

Кроме того, был показан и полностью переработанный инвентарь, а также возможности взаимодействия с предметами. Последнее было продемонстрировано на примере рыбы, которую можно пожарить на выложенных вокруг костра камнях.

В роликах можно заметить и обновлённый дизайн интерфейса — судя по всему, этот вариант является финальным.

Monomyth разрабатывается студией Rat Tower Software, состоящей из одного человека. Игра представляет собой Action-RPG, вдохновлённую такими культовыми сериями, как Ultima Underworld и King’s Field.

Комментарии


Larus

Фига себе, мощно как для одного разработчика.


Arawn
6 часов назад, Larus сказал:

Фига себе, мощно как для одного разработчика.

А тем временем разрабы Scorn родили 3 часа игры за 7 лет разработки. Ура...

10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

специальный телепортационный механизм

А не в этой ли игре было объяснение, что он начинает игру без ничего, потому что телепортироваться с предметами нельзя? :-P

З.Ы. Интерфейс симпатичный.

Обсудить на форуме ➥