27 июля стартует Kickstarter-кампания Monomyth — духовной наследницы Arx Fatalis и Ultima Underworld

27 июля стартует Kickstarter-кампания Monomyth — духовной наследницы Arx Fatalis и Ultima Underworld на RPGNuke

Разработчик-одиночка из студии Rat Tower анонсировал скорый запуск Kickstarter-кампании Action-RPG Monomyth — духовной наследницы культовых Ultima Underworld и Arx Fatalis. Начало сбора средств запланировано на 27 июля.

Проект представляет собой игру от первого лица, все события которой разворачиваются в подземном мире. Одновременно с запуском кампании автор обещает представить демо-версию, в которой будут диалоги, возможность создания персонажа, загадки, битвы, полноценное обучение и начальная локация игры. Разработчик планирует продемонстрировать в «демке» полный спектр возможностей, своеобразный вертикальный срез финальной версии Monomyth.

Работа над проектом ведётся уже несколько лет, но обратиться за финансированием на Kickstarter автор решил лишь сейчас. По его словам, дело в необходимости оплачивать растущие в цене «ассеты». Особенно разработчик выделил музыку, написание которой целиком и полностью ложится на плечи внештатных сотрудников — сам автор игры с этой областью не знаком совершенно.

Rat Tower планирует выпустить Monomyth во втором квартале 2022 года исключительно на PC.

Комментарии


Алекс Лев

Просмотр ролика напомнил Arx Fatalis. Какая игра! Жаль, что была относительно короткой. Будем посмотреть, что получится на выхлопе.


Arawn

По-моему, уже сейчас видно, что у него лучше получится, чем у этих, прости, Господи, отцов-основателей. :-P


13th_Ka7aHe4
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Arx Fatalis. Какая игра!

О да! Игра потрясающая! Как, впрочем и ультимы.

 

1 час назад, Arawn сказал:

чем у этих, прости, Господи, отцов-основателей.

Сколько ожиданий и надежд коту под хвост! Лучше бы они вообще не выпускали свой Underworld Ascendant.

 

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Особенно он музыку

слово "он" лишнее?


Del-Vey
11 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

слово "он" лишнее?

Там ошибка куда сложнее была. Правильно вот так:

Цитата

Особенно разработчик выделил музыку

:hurt


1981
3 часа назад, Алекс Лев сказал:

Просмотр ролика напомнил Arx Fatalis.

Arx Fatalis - это главным образом неповторимая гнетущая атмосфера подземного мира (хотя система магии и квесты там были зачётные). А атмосферу в Арксе создавал звуковой ряд и шикарная озвучка - все эти скрипы, стоны, лязг дверей, звук шагов и прочие звуки подземелья. От этого буквально мурашки по телу шли, а когда на тебя какой -нибудь крысюк или тем более Илсид нападал, там уже и до паники недалеко) Это вообще для меня самая атмосферная игра, наряду с Морровиндом.

Повторить или превзойти Аркс по атмосфере вряд ли возможно. По ролику я ничего подобного не увидел, музыка вообще не в тему. А только похожая картинка и боёвка эту игру наследником Аркса не делает.


Tayon
13 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Лучше бы они вообще не выпускали свой Underworld Ascendant.

Да, это замечательная игра, в которой каждый ненавидит что-то свое. Помню, как у меня... даже не пригорало, скорее, было чистейшее такое недоумение, мол, "а что, игру можно запороть и так?"... Впрочем, мои впечатления уже лежат в нужной теме и тащить оффтопом я их сюда не буду.

12 часов назад, 1981 сказал:

Повторить или превзойти Аркс по атмосфере вряд ли возможно. По ролику я ничего подобного не увидел, музыка вообще не в тему. А только похожая картинка и боёвка эту игру наследником Аркса не делает.

Ну да, возможно, Аркс неповторим... Но это не значит, что не надо пытаться, бро. Да, ТАК вряд ли получится - но вполне может получиться просто хорошая игра. А хороших RPG много не бывает.


1981

Поиграл в демку - это конечно, не Аркс фаталис по атмосфере. Дизайн уровня мне очень напомнил Blade of Darkness (что несомненно плюс), очень интересно побродить, пошариться по всем углам, много потайных мест. Ближний бой незамысловатый, как в Арксе - враги (тех что я видел, слабоваты). Многие двери и сундуки закрыты, нужно искать ключи, другие вроде как можно открыть отмычками, но как, я не разобрался. 

Диалогов в демке я не видел, было пару писем (но прошёл я далеко не всё, с английским не лады). В целом, видно, что чувак заморачивался и получилось, на мой взгляд круто. Мне лично играть было интересно, оторваться не мог. И главное локация нелинейная - ходишь разными лабиринтами, бац и вышел, там где уже был. Но карты в демке нет, поэтому играть сложнее. Также нельзя переназначить управление, более того - вообще негде посмотреть-какая клавиша за что отвечает, только методом тыка.

За последнее время - один из самых интересных проектов, однозначно стоит забашлять (тем более он на русский обещает перевод). Парень дело знает. Респект.

Обсудить на форуме ➥