Ушёл из жизни ветеран разработки RPG Феррет Бодуан — он работал в Black Isle, Obsidian, BioWare и Bethesda

Ушёл из жизни ветеран разработки RPG Феррет Бодуан на RPGNuke

15 октября 2022 года скончался Феррет Бодуан — один из самых опытных дизайнеров RPG в индустрии видеоигр. Об этом сообщил бывший продюсер Bethesda Game Studios и основатель Something Wicked Games Джефф Гардинер.

Причина смерти Бодуана неизвестна, однако отмечается, что это стало для всех большой неожиданностью.

В последние годы Феррет трудился над Starfield в составе Bethesda, однако свой путь в ролевых играх разработчик начал ещё в Black Isle Studios. После четырёх лет в качестве QA-тестера игр Activision Бодуан наконец-то нашёл своё призвание, устроившись на позицию дизайнера Baldur’s Gate 3 (проект Jefferson) и Fallout 3 (проект VanBuren), однако обе игры были отменены.

Сразу после закрытия Black Isle Бодуан влился в состав Obsidian Entertainment, где приложил руку к Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Он отвечал за дизайн и сценарий таких локаций, как Ди’ксун, Ондерон, Коррибан и Дантуин, а также написал все диалоги одного из компаньонов — Кандероса Ордо, в сиквеле ставшего Мандалором.

Позже Феррет пошёл на повышение — он получил роль ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2. На этой позиции Бодуан не только заведовал всем геймдизайном игры, но и занимался своей долей контента — создал и проработал концепцию Крепости-на-Перекрёстке, а также написал все диалоги для этой локации.

В 2006 году разработчик покинул Obsidian и перешёл на работу в BioWare, где занял пост старшего дизайнера Dragon Age: Origins. Сразу после релиза игры Феррет вновь пошёл на повышение, выступив ведущим специалистом при работе над крупным дополнением Dragon Age: Origins — Awakening. Бодуан также участвовал в работе над Dragon Age II, но вновь в роли старшего дизайнера.

В 2012 году разработчик покинул BioWare и присоединился к Bethesda Game Studios, где трудился ровно десять лет. При работе над Fallout 4 его зонами ответственности были фракция «Подземка», квесты «Последний рейс „Конститьюшн“», «Серебряный Плащ» и «Человеческий фактор», а также спутники Дьякон и Кьюри.

Позднее Бодуан трудился над квестами для Fallout 76, а после неудачного запуска был назначен ведущим дизайнером пострелизной поддержки игры — под его руководством было создано расширение Wastelanders, добавляющее в игру полноценных NPC, диалоги и две фракции. Он лично занимался сюжетной линией Братства Стали.

Позднее Феррет был назначен старшим дизайнером проекта Starfield, над которым разработчик трудился вплоть до своей смерти 15 октября.

Комментарии


Del-Vey
В 18.10.2022 в 17:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

создал и проработал концепцию Крепости-на-Перекрёстке

Задизайнил эталонный стронгхолд в RPG, который до сих пор служит примером для других разработчиков.

В 18.10.2022 в 17:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

выступив ведущим специалистом при работе над крупным дополнением Dragon Age: Origins — Awakening

Для меня это лучшая часть Dragon Age.

В 18.10.2022 в 17:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

квесты «Последний рейс „Конститьюшн“», «Серебряный Плащ» и «Человеческий фактор», а также спутники Дьякон и Кьюри

То есть сделал вообще всё хорошее, что было в Fallout 4. Именно эти три квеста и два спутника мне и запомнились в этой игре. Остальное как в тумане.


St1Let

Rest in Peace

Человек-глыба! И заменить его будет некем:,(


Galactrix

F

Goodnight, sweet prince


Arawn
В 18.10.2022 в 17:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

создал и проработал концепцию Крепости-на-Перекрёстке

Жаль, методичку по созданию не догадался запилить - а то народ теперь который год какую-то хрень делает.

Обсудить на форуме ➥