Анонсирована Selenwald — изометрическая Action-RPG про адский университет XVIII века

Анонсирована Selenwald — изометрическая Action-RPG про адский университет XVIII века на RPGNuke

Разработчики из студии Unnamable Arts анонсировали необычную ролевую игру Selenwald.

Проект представляет собой изометрическую Action-RPG с элементами Rogue-lite, события которой разворачиваются в Европе конца XVIII века. Игроку предстоит оказаться в стенах проклятого университета Селенвальд, за которыми скрываются запретные знания, ввергающие в ужас как учёных, так и церковников.

Ключевые особенности:

  • Уникальный сеттинг, позволяющий заглянуть по ту сторону жизни, где навеки изолированные учёные смогли разрушить представления о мире, диктуемом наукой;
  • Сложные сражения с возможностью полного контроля за действиями персонажа. Вступайте в рукопашные схватки или повергайте врагов на дистанции, используя могущественную магию или огнестрельное оружие;
  • Возможность скрытного прохождения и устранения противников;
  • Менеджмент ресурсов — их всегда не хватает, а инвентарь весьма ограничен, так что придётся выбирать. Каждая пуля, зелье и заклинание имеет значение;
  • Создание персонажа. Каждый класс обладает набором стартовых умений и предрасположенностей, а также слотами инвентаря под разные предметы. Модификация инвентаря является одной из сторон развития персонажа;
  • Смерть героя означает начало новой игры;
  • Генерируемые подземелья. Каждое прохождение сопровождается генерацией новых помещений, коридоров и комнат, а также их содержимого;
  • Мрачная и богатая на события философская история. Станьте свидетелем невероятных научных открытый, что ввергают в безумие светлейшие умы. Познакомьтесь с трагедией персонажей и узнайте их прошлое. Раскройте саму суть жизни и смерти, узрите её пугающую натуру, которую человечество тщетно пытается объяснить с помощью религии.

Релиз Selenwald запланирован на 2024 год. У игры уже есть страничка в Steam, а к анонсу авторы представили соответсвующий геймплейный трейлер.

Комментарии


Arawn
35 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Смерть героя означает начало новой игры

Был заинтересован, пока не дочитал до этого пункта.

:345234532: 


Del-Vey
5 минут назад, Arawn сказал:

Был заинтересован, пока не дочитал до этого пункта.

Аналогично. Обычно это в отдельный режим выделяют, для больных ублюдков обладателей специфических вкусов, но тут что-то пошло не так. Конечно, автор всегда может отказаться от этой идеи, например, если получит негативные отзывы в раннем доступе (а то и раньше), так что можно начинать озвучивать скепсис в комментариях к записям в Steam.


Diethart

Вы как будто в рогалики не играли ни разу. 


Kangaxx
14 часов назад, Arawn сказал:

Был заинтересован, пока не дочитал до этого пункта.

А я до этого:

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Менеджмент ресурсов — их всегда не хватает, а инвентарь весьма ограничен, так что придётся выбирать. Каждая пуля, зелье и заклинание имеет значение;

Очень уж не люблю это дело.


Coyote

Все выглядит прям как в Exanima. Любопытно будет глянуть чтo пoчём


Berennika

Вся "середина" особенностей - мимо меня, потому как в данном ролике все управление выглядит крайне вязко и криво, а это в рогаликах страсть как терпеть не могу. Плюс еще и ресурсы... Может, будет легкий режим без этого всего.(


Larus
В 30.08.2022 в 19:35, Nuke-Bot 2000 сказал:

Смерть героя означает начало новой игры;

Ой вей, прям с полной потерей прогресса? Я конечно понимаю что "гетгуд" и всё такое, но более щадящий режим для людей с менее прямыми руками таки хотелось бы.

В 30.08.2022 в 19:35, Nuke-Bot 2000 сказал:

Возможность скрытного прохождения и устранения противников;

Вот это любопытно.

Показать все (7)
Обсудить на форуме ➥