Дрю Карпишин планировал победу над Жнецами в Mass Effect 3 с помощью хитрости — никакого «Горна» и космической магии

Дрю Карпишин планировал победу над Жнецами в Mass Effect 3 с помощью хитрости — никакого «Горна» и космической магии на RPGNuke

Знаменитый сценарист Дрю Карпишин, создавший вселенную Mass Effect и приложивший руку к разработке первых двух частей серии (наряду с другими играми канадской студии BioWare), рассказал в ходе сессии вопросов и ответов о своём первоначальном плане победы над Жнецами.

Сюжет Mass Effect 3 крутится вокруг затягивания времени и сбора ресурсов, что позволяет специалистам сконструировать некий гигантский артефакт под названием «Горн», который стыкуетсяся со станцией Цитадель и позволяет уничтожить угрозу чуть ли не магическим взрывом. Однако Карпишин планировал продемонстрировать смекалку Шепарда и его экипажа:

«У нас были грубые наброски [плана победы над ними]. Он включал в себя заманивание Жнецов в реле массы (порталы, значительно сокращающие время перелёта из одной части галактики в другую — прим.), после чего всю сеть этих устройств взрывали… но тем самым изолировали друг от друга все сообщества в галактике. Нам нужно было ещё многое продумать, множество деталей, были у этого варианта некоторые проблемы… например, как нам после этого делать новые игры серии?»

Таким образом, Дрю планировал не заставлять игрока биться со Жнецами в открытом противостоянии, а победить их с помощью хитрости, навсегда заперев в подпространстве, однако в одном сценарист прав — в этой версии довольно многое предстояло проработать.

Жнецы действительно пользовались реле массы для перемещения по галактике и вряд ли могли опасаться, что эти устройства будут взорваны, ведь их почти невозможно уничтожить имеющимися на момент развития событий видами вооружений. Тут-то и могли вступить в дело чертежи оружия, которое протеане не успели доработать и поставить на поток для борьбы со Жнецами. Однако они позднее превратились в «Горн», а сама концепция, наряду с мотивацией антагонистов, претерпела значительные изменения.

Комментарии


Del-Vey

А в результате мы получили мотивацию «прилетели вас всех рас*$#@%&сить, чтобы вы не изобрели ИИ, который вас всех рас*$#@%&сит! Кстати, вот гигантский космический дилдак, который сделает нас сучками Шепарда».

Стоило того!


Yogest
14 минут назад, Del-Vey сказал:

А в результате мы получили мотивацию «прилетели вас всех рас*$#@%&сить, чтобы вы не изобрели ИИ, который вас всех рас*$#@%&сит! Кстати, вот гигантский космический дилдак, который сделает нас сучками Шепарда».

 Стоило того!

Нууууу не совсем. У риперов была мотивация "пот@#%@#ся" и увеличить свою численность. Собственно прозрачный Бибер говорил, что они не осознают, а он их направляет буд-то это инстинкт. И получается все их пафосные фразочки "Вы не поймёте" были просто потому, что они сами толком не понимали зачем они всё это делают. А уже он(бибер(ну не помню как его звали в игре)) это делал что бы превратить живых в супчик. Из-за того, что Левиафаны не в состоянии задать нужную задачу, которым нужны были целые и функционирующие рабы, а не суп в баках. Они же просили "сохранить жизнь!" Левиафаны тупые...

А ну и да "Наши рабы постоянно делают ИИ который их убивает? Чёт лень думать как это решать давайте свой ИИ замутим, пусть он решает!" Что тут могло пойти не так? Я даже не знаю...


Kezef
10 минут назад, Yogest сказал:

Нууууу не совсем. У риперов была мотивация "пот@#%@#ся" и увеличить свою численность. Собственно прозрачный Бибер говорил, что они не осознают, а он их направляет буд-то это инстинкт. И получается все их пафосные фразочки "Вы не поймёте" были просто потому, что они сами толком не понимали зачем они всё это делают. А уже он(бибер(ну не помню как его звали в игре)) это делал что бы превратить живых в супчик. Из-за того, что Левиафаны не в состоянии задать нужную задачу, которым нужны были целые и функционирующие рабы, а не суп в баках. Они же просили "сохранить жизнь!" Левиафаны тупые...

А ну и да "Наши рабы постоянно делают ИИ который их убивает? Чёт лень думать как это решать давайте свой ИИ замутим, пусть он решает!" Что тут могло пойти не так? Я даже не знаю...

У меня опять седалище до первой космической разогналось от воспоминания концовок МЕ3


saruman

Я просто зашёл в эти комментарии, чтобы пролайкать всех, у кого горит от концовки МЭ3. Годы идут, а мой зад всё как реактор на цветных кварках.


Diethart
2 часа назад, Del-Vey сказал:

А в результате мы получили мотивацию «прилетели вас всех рас*$#@%&сить, чтобы вы не изобрели ИИ, который вас всех рас*$#@%&сит! Кстати, вот гигантский космический дилдак, который сделает нас сучками Шепарда».

Ну кстати, выглядит вполне себе как решение ИИ в каком-нибудь тотал варе. :grats

Задача же перед ними, емнип, стояла "решить проблему отношений органиков и синтетиков", вот они и решили, устранив органиков как таковых. 


Berennika

Хм. А в чем глобальная-то разница? Нет, я понимаю, у него в задумке не было Горна, но мы ломаем сеть ретрансляторов (в всеми столь любимой в кавычках или без красной концовке), по сути изолируя всех и решая проблему Жнецов (да, не "запираем, а "уничтожаем") - посыл идентичен.

Видать, мне как адепту сине-зеленой версии, глубоко разочаровавшемуся во всей третьей части на релизе, а не только в финалах, не понять.


Thing
43 минуты назад, Berennika сказал:

Хм. А в чем глобальная-то разница?

В том, что Карпишин пытался сделать адекватный сценарий к научно-фантастической игре. Без пророчеств, магии, тотальной идиотии. В первой части ему не мешали, т.к. продажа EA состоялась когда игра была уже практически готова. Во время второй части EA вмешивались, результат видим. К третьей части он даже руку не прикладывал уже. Логично что мысли о концовке у него не проработанные, но видя что он сделал в первой части - да, я ему верю что он бы попытался бы придумать что-то адекватное и во второй части, и в третьей, если бы не мешало руководство. Получилось бы у него? Не знаю, это уже спекуляции.


Larus

Хмм, не сработало бы, нет? Они же в третьей части прибыли без ретрансляторов вообще, если мне память не изменяет.

14 часов назад, saruman сказал:

Я просто зашёл в эти комментарии, чтобы пролайкать всех, у кого горит от концовки МЭ3. Годы идут, а мой зад всё как реактор на цветных кварках.

А я тут легендарное издание перепрошел, так что седалище у меня свеже пылающее. Пока концовка проигрывалась - сходил себе чаю сделать)


Ksander De'Koz

Это он сейчас знает, что светофорная концовка ME3 не зашла и пиарится на то, что у него был другой план, а как оно было на самом деле хз.

22 часа назад, Kezef сказал:

У меня опять седалище до первой космической разогналось от воспоминания концовок МЕ3

photo_2022-07-14_15-16-11.jpg


Del-Vey
20 часов назад, Berennika сказал:

Хм. А в чем глобальная-то разница?

В том, что люди спокойнее переваривают разные сюжетные глупости, когда у них есть хотя бы кажущееся логическим обоснование.

В этом суть отличий первой части Mass Effect от третьей. В первой объяснили, пусть и не всегда удачно, каждую мелочь техническую. Иногда это объяснение антинаучно, но большей части аудитории этого достаточно. В Mass Effect 3 же произошёл «прыжок через акулу».


St1Let
В 13.07.2022 в 20:11, saruman сказал:

Я просто зашёл в эти комментарии, чтобы пролайкать всех, у кого горит от концовки МЭ3.

images.jpg.39f9abebacdb15cae8dc256bd4d692d0.jpg

Хватит уже это позор уже вспоминать. Такую вселенную сначала концовкой загадили, а потом еще Мандромедой добавили. Они все равно ничему не учатся.


Katra
В 13.07.2022 в 19:44, Nuke-Bot 2000 сказал:

Он включал в себя заманивание Жнецов в реле массы <...>, после чего всю сеть этих устройств взрывали...

Я, конечно, глупая женщина, ничего не смыслящая в стратегии и тактике, но в чём смысл взрывать всю сеть ретрансляторов? Они же делятся на какие-то там первичные, у которых только один маршрут, и вторичные, у которых маршрутов много, но в ограниченном радиусе. То есть достаточно взорвать всего несколько ретрансляторов мини-сети, а не все разом, нет?

В 13.07.2022 в 19:44, Nuke-Bot 2000 сказал:

Жнецы действительно пользовались реле массы для перемещения по галактике и вряд ли могли опасаться, что эти устройства будут взорваны, ведь их почти невозможно уничтожить имеющимися на момент развития событий видами вооружений.

Ведь во второй части совсем не было такого, что ретранслятор, через который пожинатели планировали вторгнуться в Галактику, взорвали прямо у них перед носом.

:1-6150-512-9:

В эту самую секунду мне в голову закралась шальная мысль, что всем причастным к созданию Mass Effect'а перед разработкой каждой последующей части зачем-то частично стирали память - отсюда и все имеющиеся сюжетно-лорные странности. :hurt


Del-Vey
15 минут назад, Katra сказал:

Я, конечно, глупая женщина, ничего не смыслящая в стратегии и тактике, но в чём смысл взрывать всю сеть ретрансляторов? Они же делятся на какие-то там первичные, у которых только один маршрут, и вторичные, у которых маршрутов много, но в ограниченном радиусе. То есть достаточно взорвать всего несколько ретрансляторов мини-сети, а не все разом, нет?

Ну он же прямо сказал, что детали этой идеи не прорабатывались, т.к. он ушёл из студии.

16 минут назад, Katra сказал:

Ведь во второй части совсем не было такого, что ретранслятор, через который пожинатели планировали вторгнуться в Галактику, взорвали прямо у них перед носом.

Так они его не оружием уничтожили, в него астероид колоссальных размеров впечатался.


Katra
В 15.07.2022 в 23:57, Del-Vey сказал:

Так они его не оружием уничтожили, в него астероид колоссальных размеров впечатался.

Ну так и что могло помешать впечатать астероид в любой другой ретранслятор? Строим огромную космическую рогатку - и вперёд. Сердито, дёшево и стильно. Уверена, Предвестник, узрев сие невероятное технологическое чудо, тут же бы развернул пожинателей обратно в тёмный космос со словами: "Вам не требуется спасение, вы уже стали совершеннее нас".

:245724572447575:

И не говорите мне, что это бред, ибо по сравнению с третьей частью ничто не бред. хД


Del-Vey
1 час назад, Katra сказал:

по сравнению с третьей частью ничто не бред

Они выпустили DLC про злого клона Шепард(а)...


Galactrix

@Del-Vey А на мой вкус Цитадель одно из лучших DLC за всю историю видеоигр :) Но что с меня взять вообще? Я зеленую концовку всегда выбираю :)


Larus
1 час назад, Del-Vey сказал:

Они выпустили DLC про злого клона Шепард(а)...

Которое охрененно, не надо мне тут намёков!


Del-Vey
Только что, Galactrix сказал:

А на мой вкус Цитадель одно из лучших DLC за всю историю видеоигр

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)


Larus
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)

Я сделаю твоего клона которому понравится эта подоплёка. Вот тогда мы посмотрим!


Yogest
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда. :)

Да в целом у меня было ощущение от этого длс, будто смотрю комедийный боевичок годов 80ых-90ых.  что-то на подобии команды А. Довольно забавно, но как-то не уместно во время галактического апокалипсиса. 


Elunee

Ключевой идеей же DLC является - этиловая вечеринка с друзьями, разве нет? Это же самая логичное завершение всего происходящего!

Изолироваться в Масс Вегасе, который находится где-то на границе ужасающей реальности и время в нём остановилось: когда все беззаботны и щастливы, есть пентхаус, вечеринки и эмуляции пострелушек - полностью функционирующая социальная инфраструктура. Happy End!

P.S. Я проходила DLC на разных стадиях (ошибочно в начале игры), мне показалось, что там какое-то бесконечно множество вариаций диалогов и сценок, в зависимости от отношений/комплектации команды на вечеринке. (Можно до бесконечности наблюдать за их алко-перформансами)

P.P.S. Прастити, у меня обычно к 3 части вырабатывается сильная эмоциональная привязанность к этим говорящим пикселям.

Обсудить на форуме ➥