Разработчики из бельгийской студии Larian провели очередное мероприятие из цикла Panel From Hell, в ходе которого представили перечень нововведений, внедрённых в Baldur’s Gate 3 с восьмым крупным патчем.
Игра, напомним, находится в раннем доступе и не выйдет из него до наступления 2023 года.
Ключевым нововведением станет появление в RPG класса «Бард» и расы гномов (не dwarf’ов, а именно gnome’ов), которым и посвятили большую часть презентации.
Перечень ключевых нововведений выглядит следующим образом:
- Бард является классом поддержки, однако второстепенная его роль варьируется в зависимости от подкласса, выбираемого по достижении 3-го уровня развития. Существует два типа: коллегия знаний и коллегия отваги. Первые воспевают исторические и мифологические события и являются заклинателями, а вторые уделяют больше внимания героизму и ратным подвигам, предпочитая ближний бой;
- Каждый бард владеет одним из пяти инструментов. Среди них лира, ручной барабан, лютня, скрипка или флейта;
- Барды отваги могут придавать своим союзникам вдохновение в бою. Эта способность также даёт бонус 1d6 к следующей атаке барда, проверке навыка или спасброску;
- В свою очередь барды знаний способны обрушивать на противников поток слов, лишая их самообладания и уверенности в себе, что даёт штраф в 1d6 к броскам атаки, проверкам навыков и урону, которые действуют до момента, пока бард не сделает свой следующий ход;
- Разработчики утверждают, что записали для бардов 97 вариантов различных оскорблений, которыми они смогут подначивать врагов в бою;
- На 4-м уровне персонаж любого класса сможет взять себе умение «Исполнитель», чтобы овладеть одним из музыкальных инструментов. Персонажи в отряде могут играть музыку вместе, дополняя своими мелодиями общую композицию;
- У гномов есть подрасы: скальные, глубинные и лесные;
- Персонаж-гном получает бонус +2 к показателю интеллекта;
- Чтение мыслей теперь можно кастовать вне диалогов;
- Глобальное освещение было переработано, теперь солнце, пробивающееся сквозь тучи, оказывает больше влияния на отбрасываемые объектами и персонажами тени;
- Волосы и лицо Гейла обновили;
- Добавлено десять новых оттенков кожи;
- Все 66 причёсок теперь доступны в редакторе, больше никакого разделения по расе или полу;
- В первом акте отныне можно использовать лопату, чтобы выкапывать сокрытые от глаз сокровища, зарытые в землю;
- Блок интерфейса, связанный с движением персонажа, был переработан и получил новый дизайн;
- В игре появился «стадный» ИИ, благодаря которому слабые противники формируют группу и двигаются одновременно, что сокращает время ожидания хода игрока или серьёзного противника;
- Совершение преступлений теперь приводит к активации уникальных диалогов;
- Значительно улучшены анимации эльфов. Они стали более элегантными, теперь можно легко отличить эльфов от людей по их движениям;
- Эмоции персонажей теперь отображаются на лицах героев в течение всего сегмента диалога до выбора следующего ответа. Раньше они «проигрывались», после чего лицо, к примеру, обозлённого персонажа возвращалось в исходное нейтральное состояние;
- В множестве кат-сцен персонажи на фоне получили собственные анимации, поскольку они слушают диалог и должны соответствующим образом реагировать на разворачивающиеся у них на глазах события;
- Многие текстуры стали заметно более чёткими;
- Змеи получили новую анимацию;
- Шерсть животных теперь выглядит намного реалистичнее;
- Новые анимации для миконидов;
- Критические удары дальнобойным оружием теперь также показывают с красивого ракурса;
- С восьмым патчем в игре появится большое количество новых причёсок. Качество отображения волос также выросло. Особенное внимание разработчики уделили кудряшкам — сильно вьющиеся волосы теперь выглядят значительно реалистичнее;
- Призванные существа теперь будут оставаться с героем до тех пор, пока он не отправится на долгий отдых;
- Короткий отдых теперь лечит животных рейнджера и призванных фамильяров;
- Значительно улучшен сетевой код, пользователи с медленным интернетом должны заметить серьёзные изменения в лучшую сторону.
Помимо всего вышеозначенного заплатка чинит массу багов, а также вносит огромное количество изменений в баланс и сражения. Восьмой патч для Baldur’s Gate 3 уже доступен для всех владельцев игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Yogest
Как-то всякой прокачки в БГ3 мне не хватает, вроде поднял уровень, а ничего выбрать толком и не дали. А вот в Пасфайндерах слишком много. Зачастую там даже были просто дублирующие навыки, какой в них смысл я до сих пор не понимаю. И вот хотелось бы мне чего-то среднего между ними, что бы давали и повыбирать, и чтобы не было такого перегруза.
flinterid
Соласта)
Larus
В восторге пока от подхода Ларианов. Столько всяких клёвых штук для бардов - тут тебе и оскорбления и музыку играй и так далее.
Надеюсь что больше подклассов введут к релизу)
LiInMa
Я уж боялась, что на творческую долю моей на-дуде-игрицы останутся только прошлые игры да модули типа Darkness over Daggerford. А тут какой подарок от Лариан!
Не могу не прикрепить музыкальный номер по теме, раз уж про бардов новость.=)
Ksander De'Koz
я сначала решил, что это дым от бардов идет, типа они накуренные))
QweSteR
Знатно так у меня лагунало. Не понимаю в чём причина. Со 2го июля не было новостей. А сегодня высыпалось за несколько дней.
\\пора уже телегу делать.
И по теме... Уже пора дату релиза анонсировать, а не кормить этими вшивыми тизарами на тизер-анонса-патчей...
23 год? Я в 22 давно не верю. А должна была в 21?
Berennika
Очень хочется посмотреть на все указанные изменения, особо про эльфов, диалоги и прически. Барды - круто, но не по мне (хотя Бард знаний очень напомнил "Куклы Агу", где два гения мерились способностью засорить друг другу разум числами Фибоначчи и прочей математической штуковиной), гномы - нет, спасибо, если это не Регилл Деренге.
Тем не менее, очень радует подход студии - в каждом патче столько правок и нового материала, который сразу можно опробовать, а не пустая многомесячная болтовня о том, какая у кого-то там обалденная предыстория и как она влияет на все, которая по итогу унылейшая 15-минутная миссия, на которой всем плевать потом.
Forcemaster
Типичная катка за барда
Yogest
Вспоминая как он кончил... Чёт за барда уже не так хочется играть.
Del-Vey
Борислав Славов новую композицию из саундтрека опубликовал.
Обсудить на форуме ➥