Тодд Ховард раскрыл массу деталей Starfield: города, сражения в космосе, контент и диалоги

Тодд Ховард раскрыл массу деталей Starfield: города, сражения в космосе, контент и диалоги на RPGNuke

Вслед за первой полноценной демонстрацией игрового процесса ролевой игры Starfield глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности проекта.

  • Крупнейшим городом в игре будет Нью-Атлантис, столица Объединённых Колоний. Ховард утверждает, что это самое масштабное поселение, которое разработчики когда-либо реализовывали в своих проектах;
  • Всего в игре будет четыре действительно больших города, но поселений поменьше тут гораздо больше;
  • Прохождение центральной сюжетной линии займёт от 30 до 40 часов;
  • Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя;
  • В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе;
  • Штаб-квартиру организации «Созвездия» (Constellation), расположенную в Нью-Атлантисе, Тодд охарактеризовал как смесь стилей NASA, Индианы Джонса и «Лиги выдающихся джентльменов»;
  • Космические сражения вдохновлены серией MechWarrior;
  • При столкновении с противником в космосе игроку предстоит на лету перераспределять энергию между различными системами, включая двигатели, вооружение и щиты, тем самым что-то усиливая, а остальное ослабляя. Таким образом, необходимо постоянно адаптироваться под меняющиеся условия боя;
  • Звездолёт игрока может состыковываться с другими судами;
  • В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом;
  • Философия разработчиков относительно свободы и возможностей игрока заключается в том, чтобы как можно более часто давать утвердительный ответ на вопрос «а могу ли я сделать это?»;
  • Несмотря на колоссальное количество сгенерированного контента, созданных вручную квестов, локаций и интересных мест в Starfield больше, чем в любой другой игре Bethesda;
  • В Starfield представлено свыше 200 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в The Witcher 3 со всеми дополнениями насчитывается порядка 80 тысяч строк, однако значительная часть реплик тут принадлежит протагонисту. В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC;
  • Все диалоги будут вестись от первого лица, на манер Oblivion и Fallout 3.

Кроме того, Ховард в очередной раз отметил, что The Elder Scrolls VI находится на этапе предварительного производства, а после шестой части культовой серии разработчики обязательно займутся Fallout 5.

Комментарии


Larus
44 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест.

Главное что признают это. В целом, для создание ощущения что "вот он космос" норм. Хотелось бы чтобы проработанных планет хватало и там было интересно.

44 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе;

Прикольно, попробуемс.

44 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя;

Хм. Это не самое важное, но было бы приятно садиться и взлетать без заставок. Но после несколько взлётов\посадок уже станет пофигу, так что перестану обращать внимание на наличие\отсутствие возможности, просто захочется быстрее покинуть планету.


zorgzag
Цитата

«В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC»

спасибо, не интересно Тодд, не люблю немых болванчиков в играх…


Ksander De'Koz
55 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом;

блин, если гонишься за количеством, всегда страдает качество. И вообще, это сколько времени надо, чтобы высадиться на 1000 планет!


Del-Vey
1 минуту назад, Ksander De'Koz сказал:

И вообще, это сколько времени надо, чтобы высадиться на 1000 планет!

Ровно столько, чтобы Тодд успел сделать следующую игру.


Katra
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Ровно столько, чтобы Тодд успел сделать следующую игру.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Very Special Legendary Anniversary Edition? :)


Medwedius
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент.

То есть опыт Обливиона с унылыми сгенерированными подземельями их ничему не научил? Я думал они поняли ошибку. Ведь сделали в Скайриме и Фоллауте 4 все ручками. Нормально вышло. А тут опять возврат к старым "удачным" идеям. :[


Del-Vey
16 минут назад, Medwedius сказал:

Ведь сделали в Скайриме и Фоллауте 4 все ручками

Он, кстати, в этом же интервью говорит, что в Скайриме много чего сгенерировано, включая ландшафт.


Medwedius

@Del-Vey У меня в голове схема Старфилда по аналогии со Скайримом такая - космос - оперворлд (ланшафт в Скайиме), посадки на планеты - загружаемые "подземелья" и поселения. ХЗ как в реальности.

Но в Скайриме все же данжи сделаны руками, не представляю как их можно было сгенерировать. А распределить деревья и камушки по ланшафту - да тут без генерации не обошлось, делать руками это супер долго.


Ksander De'Koz
В 15.06.2022 в 12:11, Del-Vey сказал:

Ровно столько, чтобы Тодд успел сделать следующую игру.

ты хотел сказать ремастер)

Обсудить на форуме ➥