Выживание в осаждённом городе — авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли детали нового DLC

Выживание в осаждённом городе — авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли детали нового DLC на RPGNuke

Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games рассказали о грядущем сюжетном дополении, получившем название Through the Ashes (в русскоязычной версии — «Шаги по пеплу»).

О том, что играть предстоит не протагонистом оригинальной игры, разработчики говорили и ранее, однако теперь стало известно, что под управлением игрока окажется вовсе не опытный воин или заклинатель. Взять контроль предстоит над обычным горожанином, который будет испытывать сложности не то что в боях с демоническими тварями, а даже в поисках какого-нибудь вооружения. Авторы отмечают, что важным элементом DLC станет обыкновенная верёвка, но деталей не раскрывают.

Почти любое боестолкновение с противником может закончиться для протагониста гибелью — вот почему сражений можно тем или иным образом избежать. Кроме того, осаждённый город объят пламенем, и даже среди брошенных тут и там пожитков найти что-то полезно довольно трудно. Еда и лекарства быстро стали дефицитными, и игрок на собственной шкуре почувствует необходимость экономить всё, что у него есть.

Авторы отдельно акцентируют внимание на том, что в DLC игроку предстоит не пробиваться через толпы кровожадных демонов, а выживать в непростых обстоятельствах.

Дополнение Through the Ashes для Pathfinder: Wrath of the Righteous поступит в продажу 21 апреля.

Комментарии


Arawn
33 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

зять контроль предстоит над обычным горожанином, который будет испытывать сложности не то что в боях с демоническими тварями, а даже в поисках какого-нибудь вооружения. Авторы отмечают, что важным элементом DLC станет обыкновенная верёвка, но деталей не раскрывают

Ага. В первом же диалоге будет вариант повеситься, значит. Навроде начала Нуменеры.


Galactrix

А это может быть весьма интересно. Хотя что-то похожее было не так давно. Симулятор выживания в осажденном замке. Кажется. 


QweSteR

Решения из ДЛС будут влиять на основную компанию?


Крэй

Сразу вспомнилась осада Авалона и вся боль на первых этапах игры. 


Del-Vey
13 часов назад, QweSteR сказал:

Решения из ДЛС будут влиять на основную компанию?

Я почти уверен, что нет, поскольку дополнение не интегрировано в саму игру, будет запускаться отдельно из главного меню.


aleggator
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Почти любое боестолкновение с противником может закончится для протагониста гибелью — вот почему сражений можно тем или иным образом избежать. Кроме того, осаждённый город объят пламенем, и даже среди брошенных тут и там пожитков найти что-то полезно довольно трудно. Еда и лекарства быстро стали дефицитными, и игрок на собственной шкуре почувствует необходимость экономить всё, что у него есть.

Я даже перепроверил, а сайт ли с игровыми новостями я все еще читаю.

Идеально выбрали время для такого DLC. Что же может пойти не так?


Ksander De'Koz
В 19.04.2022 в 20:29, Arawn сказал:

Ага. В первом же диалоге будет вариант повеситься, значит. Навроде начала Нуменеры.

а главный квест - найти кусок мыло. И будет легкий способ: стать культистом и сварить мыло сами знаете из кого...)

а вообще, сразу навеяло war of mine. Интересная идея для эксперемента.


QweSteR
В 20.04.2022 в 12:41, Del-Vey сказал:

Я почти уверен, что нет, поскольку дополнение не интегрировано в саму игру, будет запускаться отдельно из главного меню.

Первое ДЛС насколько интегрировано в компанию?

Вроде третье ДЛС будет частично интегрировано в компанию, вот думаю тогда на нём и начать прохождение.


MrGray
В 20.04.2022 в 12:41, Del-Vey сказал:

Я почти уверен, что нет, поскольку дополнение не интегрировано в саму игру, будет запускаться отдельно из главного меню.

Думаю, будет что-то типа как с ДЛС про Варнхолд для Кингмейкера. Камео персонажа в основной кампании.


Tayon
В 20.04.2022 в 12:41, Del-Vey сказал:

Я почти уверен, что нет, поскольку дополнение не интегрировано в саму игру, будет запускаться отдельно из главного меню.

Ну, Варнхолд в Кингмейкере тоже запускался отдельно, но все же немного последствий было. Больше декоративных, правда, но сам механизм порта решений ДЛС в кампанию и решений кампании в ДЛС как бы в наличии и может быть задействован. 


IMRYK

ну в целом имхо интересное длс 

единственное со сложностью перемудрили сначала зажали  норм оружие и на руках только хлам со штрафом на попадание -2 типа чтобы люди драк избегали(и опыта за убийства не дают) но параллельно походу снизили хп у вражин, в итоге бойцы не зависимые от оружия мобов просто рвут даже не применяя щедро расставленные на карте  ловушки 

Обсудить на форуме ➥