Официально: ремастер The Witcher 3 сменил разработчика, релиз отложен

Официально: ремастер The Witcher 3 сменил разработчика, релиз отложен на RPGNuke

CD Projekt RED официально объявила о смене разработчика переиздания ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Над обновлённой версией работала компания Saber Interactive, а именно её российское подразделение, расположенное в Санкт-Петербурге. Судя по всему, решение было принято из-за вторжения армии Российской Федерации в Украину, в связи с чем многие компании приостановили бизнес и инвестиции на территории страны.

«Мы решили передать разработку NextGen-версий The Witcher 3: Wild Hunt своей внутренней команде. Прямо сейчас мы прикидываем масштаб оставшейся работы, так что вынуждены объявить о переносе даты выхода со второго квартала на неопределённый срок».

CD Projekt RED сотрудничала с Saber Interactive в течение нескольких лет. Подрядчик работал над версией «Ведьмака 3» для гибридной консоли Nintendo Switch, а также 4K-патчами для Xbox One X и PlayStation 4 Pro, более мощных ревизий оригинальных игровых приставок.

Ранее стало известно, что популярная модификация с улучшенными текстурами для игры может стать частью ремастера — CD Projekt RED вела переговоры с автором мода, желая воспользоваться его наработками. Помимо новых текстур переиздание должно получить освещение на основе трассировки лучей, ускоренные загрузки и другие особенности.

Комментарии


Allard

Ждём отзывов о том, что после ремастера горят консоли.


Ksander De'Koz

Они расторгли контракт с Saber Interactive, потому что это российская компания, я правильно понял?


Yogest

Зачем ремастер 3-ему ведьмаку?!


Arawn
2 минуты назад, Yogest сказал:

Зачем ремастер 3-ему ведьмаку?!

Надо же хоть что-то продавать.


Del-Vey
11 часов назад, Yogest сказал:

Зачем ремастер 3-ему ведьмаку?!

«Ведьмак 3» на консолях выглядел заметно хуже ПК-версии, на новых консолях можно графония навернуть. Плюс текстуры даже на ПК очень так себе, и современные компьютеры могут лучший результат отображать, что и доказал мод. К тому же с момента релиза игры появилась технология RTX, которую поляки обещали реализовать. Ещё какие-то эффекты улучшить обещали. Плюс быстрые загрузки, что для консолей с появлением SSD очень актуально.

Да и владельцев оригинала на всех платформах ремастер будет бесплатным, так что можно условно считать, что это патч на графон, а не ремастер.

Но вообще такая вот поддержка игры — отличный способ держать её на плаву. Мы далеко ушли от эпохи квадратных голов, сейчас достаточно небольших наворотов, чтобы заметно улучшить визуальную составляющую и ещё лет на пять отсрочить откровенное устаревание игры, продлив хвост её продаж. «Ведьмак 3» резко взлетает в продажах с выходом каждого нового сезона сериала, но уже совсем скоро новые игроки, которым в 2015 году было 10-11 лет, начнут воротить нос от качества графики. А так — масса инфоповодов плюс продление жизни игры.

Обсудить на форуме ➥