Пользователи обнаружили в Diablo II: Resurrected онлайн-DRM

Пользователи обнаружили Diablo II: Resurrected онлайн-DRM на RPGNuke

Студия Blizzard Entertainment продолжает победоносное шествие к званию одной из самых скандальных компаний последних лет.

Пользователи Action-RPG Diablo II: Resurrected, представляющей собой дословный ремейк культовой классики 2000 года выпуска, обнаружили неприятную особенность. Как оказалось, если не запускать мультиплеер в течение 30 дней, играя в однопользовательком режиме, то при следующем включении игра начинает проверку подлинности цифровой копии, подключаясь к сервисам Blizzard. В противном случае запустить Diablo II: Resurrected попросту не получится — в том числе и в режиме однопользовательской игры, где используются отдельные от мультиплеерной версии персонажи.

Особенно не понравилась эта новость пользователям консолей, для которых подобная ситуация непривычна — онлайн-DRM обычно используется для борьбы с пиратством, а оно в случае с игровыми приставками почти не актуально.

Это уже не первый случай принятия непопулярных решений в отношении Diablo II: Resurrected. Сентябрьский релиз игры омрачился отсутствием дисковых версий блокбастера, что также привело к массовым возмущениям в сети консольных игроков. Согласно статистике, даже пандемия коронавируса и сокращение поставок физических копий не смогло радикально переломить ситуацию на рынке видеоигр — около половины пользователей PlayStation и Xbox по-прежнему предпочитает покупать коробочки с дисками. Исключения составляют игры с уклоном мультиплеер, в случае с которыми, согласно статистике аналитиков, доля цифровых продаж варьируется от 60% до 75%.

Комментарии


Del-Vey

Чуть-чуть отредактировал новость. Изначально неверно описал суть проблемы, сказав, что 30 дней игру нужно не запускать. Речь на самом деле шла именно о запуске мультиплеера. То есть 30 дней играешь в сингл, не включая сетевой режим, и при следующем запуске активируется онлайн-DRM.

Показать все (1)
Обсудить на форуме ➥