Ремейк System Shock перенесли на 2022 год, разработчики привлекли издателя

Ремейк System Shock перенесли на 2022 год, разработчики привлекли издателя на RPGNuke

Разработчики ремейка System Shock из компании Nightdive Studios сообщили о переносе релиза своего проекта на 2022 год.

Одновременно с этим студия объявила о подписании контракта с издательством Prime Matter, новообразованным подразделением Koch Media, в свою очередь принадлежащей THQ Nordic. Ранее авторы новой версии культовой игры планировали выпускать проект своими силами.

По словам генерального директора Nightdive Studios Стивена Кика, сделка с издательством позволит расширить аудиторию ремейка System Shock, предоставив возможность приобрести его как цифровом формате, так и на дисках по всему миру. Кик также выразил благодарность всем фанатам, вложившимся в проект ещё на этапе кампании на Kickstarter.

Ранее разработчики представили семь минут игрового процесса ремейка, отметив, что показанная версия уже довольно близка к релизной. В ролике продемонстрированы почти все имеющиеся в игре механики, включая стрельбу и систему имплантов.

Оригинальная System Shock вышла в далёком 1994 году, став первой игрой с элементами Immersive Sim. События разворачивались в 2072 году на космической станции, захваченной обезумевшим искусственным интеллектом, к роли которого в ремейке вернётся актриса Терри Бросиус. В 1999 году состоялся релиз сиквела, впитавшего в себя ещё больше особенностей жанра RPG.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥