Новый геймплей ремейка System Shock: киберпространство и расчленение

System Shock

Авторы ремейка System Shock из студии Nightdive продемонстрировали два новых геймплейных видеоролика, в которых показали киберпространство и возможности по расчленению противников.

Киберпространство представляет собой нечто вроде мини-игры по взлому на время, в ходе которой, всё так же управляя героем от первого лица, необходимо добраться до определённой точки и уничтожить защиту, параллельно расстреливая оборонительные программы компьютера.

Что же касается расчленения, то тут всё довольно просто — стреляя противникам в определённые части тела, игрок может отстреливать им конечности или наносить критический урон, попадая в голову, что приведёт к их красочной кончине.

В работе над этой системой студии помогает концепт дизайнер серий System Shock и BioShock Роб Уотерс, присоединившийся к Nightdive Studios для разработки ремейка.

Обновлённая версия культовой классики выйдет в 2021 году на PC, Xbox One и PlayStation 4, а также, вероятно, на консолях нового поколения. Первоначально ремейк System Shock разрабатывался как расширенная версия оригинала, однако руководству не понравилось, что проект начал сильно отходить от первоисточника. Производство скорректировали, отказавшись от новых механик в пользу точного следования изначальной концепции игры 1994 года.

Параллельно с ремейком в разработке находится System Shock 3 — ей занимается создатель серии Уоррен Спектор. В какой-то момент у игры образовались серьёзные проблемы с финансированием из-за расторжения контракта с издателем в лице Starbreeze, но проект был спасён китайским гигантом Tencent.

Комментарии


ShielD
16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы ремейка System Shock из студии Nightdive продемонстрировали два новых геймплейных видеоролика, в которых показали киберпространство и возможности по расчленению противников.

Oh, yes!

img.thumb.jpg.ec3b46e5b3ea03fdaf10b836a2589c66.jpg


Jigaboo
В 07.09.2020 в 16:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Киберпространство представляет собой нечто вроде мини-игры по взлому на время, в ходе которой, всё так же управляя героем от первого лица, необходимо добраться до определённой точки и уничтожить защиту, параллельно расстреливая оборонительные программы компьютера.

 

Во что-то подобное я играл в году 96-97. Я был тогда мелким и у меня была температура. Эти ублевные вращающиеся коридоры похоже определили мое упоротое будущее.  В оригинале я чего-то такого трешака не помню.


Silya

В оригинале киберспейс выглядел как черная бездна, а тут его превратили в эдакий неоновый descent.


Del-Vey
9 часов назад, Jigaboo сказал:

Во что-то подобное я играл в году 96-97. Я был тогда мелким был и у меня была температура. Эти ублевные вращающиеся коридоры похоже определили мое упоротое будущее.  В оригинале я чего-то такого трешака не помню.

Descent, скорее всего. Оригинальный, не Freespace.

Обсудить на форуме ➥