CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер рассказал, как переработают игру

CD Projekt RED нанимает новых сотрудников для работы над Cyberpunk 2077 — инсайдер утверждает, что игру сильно переработают на RPGNuke

На официальном сайте CD Projekt RED появилось свыше 60 новых вакансий в команде разработки Cyberpunk 2077, на что обратили внимание авторы издания Forbes.

Разработчикам ролевой игры требуется 22 аниматора, а также с десяток дизайнеров уровней и окружения, которые будут заниматься оформлением локаций. Кроме того, поляки ищут ряд программистов, включая специалиста по интерфейсу, а также сразу нескольких художников для работы над освещением.

Ранее генеральный директор компании Адам Кичиньски заявлял, что поддержка Cyberpunk 2077 для приведения её в порядок продлится столько, сколько потребуется, и судя по всему как минимум часть новых сотрудников займётся исправлением игры.

Эту информацию подтвердил известный инсайдер Тайлер МакВикер. Блогер пообщался с датамайнерами и моддерами, последние недели изучавшими новые файлы, появившиеся в игре после очередного патча. Именно благодаря этим данным стало известно, что планируют внедрить разработчики из CD Projekt RED.

Так, например, после заплатки версии 1.3 в Cyberpunk 2077 появилась система репутации фракций, благодаря которой банды будут запоминать вас и ваше поведение относительно их членов, однако она пока что не активирована в самой игре — судя по всему, над ней продолжают активно работать. В настоящий момент система работает лишь частично и распространяется только на дроны корпорации Arasaka, однако активируется она только при начале новой игры — на старых сохранениях система не функционирует вообще.

В файлах игры также обнаружены изменения по части NPC, которые станут вести себя правдоподобнее. Здесь авторам как раз могут пригодится упомянутые выше 22 аниматора, части которых, возможно, предстоит создавать новые движения для неигровых персонажей.

МакВикер отмечает, что в игре будут доступны новые апартаменты для приобретения, элементы кастомизации своего жилища, а также парикмахерские и возможность изменить внешность героя после его создания.

Также в файлах игры было обнаружено множество текстовых элементов различных заданий, включая записи в дневнике и описание целей миссий. По словам Тайлера, разработчики планируют добавлять сюжетный контент в областях, которые почти не были задействованы в оригинальной Cyberpunk 2077. Таким же образом CD Projekt RED интегрировала контент в дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.

Кроме того, появилось больше данных о мультиплеерном режиме игры, который теперь, согласно датамайнерам, представляет собой отдельную ветку в билде на манер сюжетных DLC. Судя по всему, мультиплеер будет интегрирован именно как дополнение. Раннее, напомним, разработчики отменили отдельную онлайн-игру по франшизе. Как сообщает МакВикер, в прежнем виде проект не увидит свет. Если раньше он представлял собой нечто вроде аналога Grand Theft Auto Online, то теперь это небольшой дополнительный режим с кооперативными миссиями.

CD Projekt RED всё ещё планируют выпустить версию Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца года, однако разработчики дали понять, что в случае необходимости готовы перенести релиз на 2022 год. Учитывая почти полное отсутствие новостей, без переноса почти наверняка не обойдётся.

Комментарии


Dragn

Немного следил за патчами и что-то там как были многие баги и глитчи, то так они и остались. Так что у меня большие сомнения, что игра повторит путь, к примеру, Ноу Мэн Скай. 

Я даже хз какие они должны выпустить крупные сюжетные длс, чтобы мне захотелось вернуться снова в игру :stranger


Galactrix

Пипец, блин. Больше всего интересно как же так получилось, что большая часть обещаний оказалась враньем. Но рад, что игру доводят до ума. Как сюжетное приключение она очень хороша. 


Крэй

Выглядит примерно так. 

c2f21e230d61234c_1920xH.jpg


Medwedius

@Galactrix Если вспомнить, то и Ведьмаке 3 многое обещали, но оно не вошло в игру. Удары по слабым местам монстров в бою, последствия выборов, да кто-то скажет, что они есть, но должно их быть гораздо больше. Даже тот-же квест на Скеллиге, что показывали журналистам имел последствия, в игре их нет.

Просто у Киберпанка не было шансов - слишком завышенные ожидания (которые разработчики сами подпитывали). + плохое техническое состояние на релизе (я прошел всю игру больших багов и вылетов не наблюдал) в основном на старых поколениях консолей (не надо было на них выпускать).


Larus

Ну то есть 1000 (или несколько меньше, но всё равно у них много) сотрудников не хватило чтобы сделать всё как надо к релизу, и они набирают еще?
Интересно конечно, да и лучше так чем совсем забить. Буду рад если они сделают игру лучше чем она есть сейчас. Интересно сколько придётся ждать - года 2 минимум, навреное?

 


Galactrix
3 часа назад, Medwedius сказал:

(я прошел всю игру больших багов и вылетов не наблюдал

Аналогично. 

3 часа назад, Medwedius сказал:

не надо было на них выпускать

Полностью согласен.

3 часа назад, Medwedius сказал:

слишком завышенные ожидания (которые разработчики сами подпитывали)

Именно поэтому я почти сразу перестаю смотреть промо материалы по интересующим меня играм :)


Del-Vey
3 часа назад, Larus сказал:

Ну то есть 1000 (или несколько меньше, но всё равно у них много) сотрудников не хватило чтобы сделать всё как надо к релизу, и они набирают еще?
Интересно конечно, да и лучше так чем совсем забить. Буду рад если они сделают игру лучше чем она есть сейчас. Интересно сколько придётся ждать - года 2 минимум, навреное?

Там ещё текучка большая, многие уволились после релиза игры, кто-то вообще по контракту наверняка работал, который истёк после выхода. Плюс DLC, плюс планы на два новых проекта сразу, плюс мультиплеер. В любом случае им нужно больше людей, чем было.


RomFN
В 19.10.2021 в 13:17, Larus сказал:

Ну то есть 1000 (или несколько меньше, но всё равно у них много) сотрудников не хватило чтобы сделать всё как надо к релизу, и они набирают еще?
Интересно конечно, да и лучше так чем совсем забить. Буду рад если они сделают игру лучше чем она есть сейчас. Интересно сколько придётся ждать - года 2 минимум, навреное?

На самом деле даже больше, они в последний год перед релизом скупили чуть ли не весь аутсорс по тестерам, какой был в Польше, по разрабам/аниматорам я думаю картина похожая. Дело не в количестве народа, а в том как работу всей этой толпы народа организовать. А вот процессы у них, судя по отзывам на том же глассдоре, поставлены из рук вон плохо. Плюс текучка адовая. Я очень сильно удивлюсь, если им удастся как-то кардинально игру переделать.

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥