В сеть слили 28 секунд геймплея Elden Ring

В сеть слили 27 секунд геймплея Elden Ring на RPGNuke

До релиза Elden Ring остаётся три месяца, а разработчики из FromSoftware до сих пор не представили изголодавшимся по информации фанатам столь ожидаемое видео с демонстрацией игрового процесса.

Несправедливость ситуации решил исправить некий аноним, сливший в сеть короткий ролик с демонстрацией игрового процесса Action-RPG. К сожалению, продемонстрированный в нём отрывок длиной всего 28 секунд не содержит ничего, кроме перемещения и прыжков.

Впрочем, даже этот короткий ролик не является показательным — по словам главного редактора GamesBeat Джеффа Грабба, запись была сделана с версии консоли Xbox One, самой слабой из платформ, на которых выйдет Elden Ring. Последняя, напомним, помимо вышеупомянутой игровой приставки появится на полках реальных и виртуальных магазинов в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Релиз новой Action-RPG от FromSoftware запланирован на 21 января 2022 года.

Комментарии


Del-Vey

Фоновая музыка. Я в Dark Souls дальше первой части не играл, во второй и третьей была фоновая музыка? В первой не было, в Bloodbonre и Sekiro тоже, вроде бы.


Silya
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Фоновая музыка. Я в Dark Souls дальше первой части не играл, во второй и третьей была фоновая музыка? В первой не было, в Bloodbonre и Sekiro тоже, вроде бы.

В Секиро была.


Arawn

Не ожидал, что этот ролик удостоится новости на нюке :)Его, по-моему, все обозревавшие обошли вниманием (потому что на что тут смотреть-то).

В Секиро фоновая музыка была, хоть мне и пришлось его запустить, чтобы проверить это. Но я фоновую музыку вообще игнорирую - не могу вспомнить ни одной композиции, ни в одной игре, по-моему.


Silya
3 минуты назад, Arawn сказал:

 (потому что на что тут смотреть-то).

- закадровая музыка

- компас, на котором виден квестовый маркер

- доказательство наличия прыжков

- графониум, свидетельствующий о том что движок дарксоулсов не тянет открытый мир


Arawn
6 минут назад, Silya сказал:

- компас, на котором виден квестовый маркер

Что не противоречит словам про "игрок сможет ставить свои маркеры"

6 минут назад, Silya сказал:

- доказательство наличия прыжков

Прыжки и в секире были, вряд ли в них кто-то сомневался

7 минут назад, Silya сказал:

графониум, свидетельствующий о том что движок дарксоулсов не тянет открытый мир

Типичный фромовский графониум. Судя по нему, движок и закрытый мир не тянет. :hurt


Del-Vey
46 минут назад, Arawn сказал:

Не ожидал, что этот ролик удостоится новости на нюке :)Его, по-моему, все обозревавшие обошли вниманием (потому что на что тут смотреть-то).

Ну тут выбор писать или не писать про всякую малозначительную хрень зависит от того, с каким настроением я проснулся утром. А ещё от того, как много новостей вообще появилось для написания заметки. Если б сейчас трейлер Avowed показали и анонсировали DLC для Pathfinder: WotR, я бы болт возложил на этот ролик и только про эти две штуки написал. А если нет ничего, то на безрыбье и рак рыба. Потому что нужно хвататься за любой инфоповод, если я не писал два дня новости про что-то и сайт притих.

41 минуту назад, Silya сказал:

- графониум, свидетельствующий о том что движок дарксоулсов не тянет открытый мир

Да это не движок соулсов открытый мир не тянет, а Xbox One не тянет игры. Он же создан был для ТиВи, ты забыл что ли?


St1Let

Я вот даже не знаю, что ненавижу в современных играх больше: диалоговое колесо или всевидящий компас.


Galactrix

А я чужой на этом празднике жизни. Соулсы не мое. Хотя очень понравился Surge. Но я слишком нервничаю в таких играх. А это вредно для мышки и клавиатуры :)


Kangaxx
2 минуты назад, Galactrix сказал:

А я чужой на этом празднике жизни.

Та же фигня.

У меня от этого вот "помер на боссе - проходи целый уровень заново" прям вьетнамские флешбеки из 90-ых, когда у меня были Сега и НЕС.


Arawn
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

помер на боссе - проходи целый уровень заново

В таких случаях мы просто пробегаем к нему за 30 секунд, потому что уже известно, кто и где стоит. 8)


Del-Vey
8 минут назад, Galactrix сказал:

А это вредно для мышки и клавиатуры :)

Купи геймпад, вдруг поможет! :whistle


Kangaxx
2 минуты назад, Arawn сказал:

В таких случаях мы просто пробегаем к нему за 30 секунд, потому что уже известно, кто и где стоит. 

Но тогда выше шанс гуфнуться, не успев забрать души).


Arawn
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Но тогда выше шанс гуфнуться, не успев забрать души).

Да пусть враги забирают, кому они нужны-то. Тем более что спустя где-то четверть игры их ценность в ноль скатывается.


Del-Vey
14 минут назад, Arawn сказал:

Да пусть враги забирают, кому они нужны-то. Тем более что спустя где-то четверть игры их ценность в ноль скатывается.

Я помню как начинал играть в первый Dark Souls вслепую, ничего не зная об игре. Это было ещё в те времена, когда только вышла ванильная версия на консолях, и в пользу PC-версии ещё даже не запустили петицию. Бегал как идиот два часа, копил эти души, помер на боссе, а потом по пути обратно оступился и рухнул в пропасть. Тут-то я и узнал, что собранные за два часа души уже не вернуть.

Словарный запас мата моих соседей в тот вечер заметно обогатился новыми выражениями.


Chris63

Похоже на скайрим с модами.


Silya

ldWarnC.jpg


Arawn

Надеюсь, сделают мод, который музыку из Морровинда добавляет. :dog

Обсудить на форуме ➥