Слух: Mass Effect 5 не будет базироваться на Frostbite

Слух: Mass Effect 5 не будет базироваться на Frostbite на RPGNuke

Разработчики из BioWare открыли вакансию технического директора, которому предстоит работать над Mass Effect 5 и франшизой в целом, а также нанять и обучить ряд технических специалистов.

Среди требований отмечается как минимум пятилетний опыт разработки на C++, а также знание движка Unreal Engine 4, которое станет большим плюсом для нового сотрудника. Это косвенно указывает на то, что BioWare не будет использовать одиозный движок Frostbite, который отлично показывает себя в шутерах, но создаёт огромные проблемы в сильно отличающихся по структуре и механикам играх. Frostbite лежал в основе Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem — все три испытывали трудности во время производства.

Информацию о том, что именно Unreal Engine ляжет в основу Mass Effect 5 подтвердил главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, ранее раскрывший факт существования переизданий оригинальной трилогии Mass Effect. По словам Грабба, сразу несколько его источников в студии сообщают, что BioWare действительно планирует взять на вооружение Unreal Engine, отказавшись от дальнейшего использования Frostbite.

Стоит отметить, что именно на Unreal третьей версии создавалась оригинальная трилогия, повествующая о Шепарде и Жнецах. В настоящим момент у Electronic Arts хватает прецедентов использования сторонних технологий. Так, например, студия Respawn Entertainment выпустила Apex Legends на движке Source, а при работе над экшеном Jedi: Fallen Order взяла за основу Unreal Engine 4.

В настоящий момент BioWare работает над Dragon Age 4, релиз которой состоится не ранее 2023 года. Mass Effect 5 находится на ранней стадии планирования.

Комментарии


Del-Vey

Три корявых игры, рождённых в муках, потребовалось издателю, чтобы осознать наличие проблемы.

Dragon Age 4, кстати, на Frostbite делают. Забавно, что все инструменты для Frostbite, позволяющие делать RPG на этом движке, уже три раза должны были быть готовы. И после каждой игры представители BioWare говорили, что вот для следующей-то мы будем использовать созданные для предыдущей технологии. И потом всё по кругу.


13th_Ka7aHe4
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Три корявых игры, рождённых в муках, потребовалось издателю, чтобы осознать наличие проблемы.

Они не ищут лёгких путей, они ищут путь к победе)))


Doka
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Забавно, что все инструменты для Frostbite, позволяющие делать RPG на этом движке, уже три раза должны были быть готовы. И после каждой игры представители BioWare говорили, что вот для следующей-то мы будем использовать созданные для предыдущей технологии. И потом всё по кругу.

Интересно, а составы разработчиков сильно разнятся? Может там по классике "тут до нас написали какое-то говно, вот щас всё нормально переделаем"


Galactrix

Ну хоть со стороны движка не будет сложностей. Если спеца рукастого наймут. 


Berennika
В 04.09.2021 в 13:27, Nuke-Bot 2000 сказал:

а также знание движка Unreal Engine 4,

В 04.09.2021 в 13:27, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, например, студия Respawn Entertainment выпустила Apex Legends на движке Source, а при работе над экшеном Jedi: Fallen Order взяла за основу Unreal Engine 4.

Казалось бы, при чем тут Респаун, которые не обязаны помогать и вполне могут не быть направлены на помощь. Так-то у них были целые Дайс, по итогу не поспособствовали. Плюс игра про джедаев выезжала на простой геометрии, простора неба и минимализме в локациях, а вот в ДА 4 такое не получится реализовать.

У самих БиоВар опыта работы на данном движке нет. Игры на предыдущем не поражали воображение качеством проработки, постоянно костыли были - то не получается, это не получается. Толку от смены? Они выкатят сомнительно выглядящее нечто, а потом скажут, ну, понимаете, первый опыт, не поминайте лихом, вот в новой части... Опять будут куцые прически, топорная лицевая анимация и женщины-кавалеристы. Буду рада ошибиться, тем не менее!


Del-Vey
1 час назад, Berennika сказал:

Казалось бы, при чем тут Респаун, которые не обязаны помогать и вполне могут не быть направлены на помощь

Это называется «прецедент». Он говорит о том, что EA отпустила хватку и перестала заставлять все студии работать на Frostbite, а не о какой-то помощи. Об этом же в самой новости написано...

Обсудить на форуме ➥