Майкл Гэмбл рассказал о команде разработки Mass Effect 5 и связи оригинальной трилогии с Mass Effect: Andromeda

Mass Effect 5

Вслед за демонстрацией первого тизер-трейлера ролевой игры Mass Effect 5 разработчики из студии BioWare начали делиться крупицами информации о проекте.

Многие обратили внимание на то, что в ролике показали сразу две галактики: Млечный Путь и Андромеду. Кроме того, внимательный зритель легко заметит, что Лиара Т’Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта, а это означает, что события игры разворачиваются через сотни лет после финала Mass Effect 3, поскольку представители расы асари — долгожители.

Учитывая, что события Mass Effect: Andromeda разворачиваются через шесть столетий после войны со Жнецами, а также держа в голове показанные галактики, фанаты сделали вывод, что новый проект каким-то образом свяжет события после окончания истории Шепарда и четвёртую часть, изо всех сил старавшуюся дистанцироваться от первых трёх игр серии. Информацию о том, что галактику Андромеда в ролике показали не просто так подтвердил ветеран BioWare Майкл Гэмбл, в настоящий момент, помимо прочего, руководящий производством ремастеров трилогии.

«У нас была причина для того, чтобы показать обе [галактики]».

Кроме того, Гэмбл рассказал о других сотрудниках и ветеранах BioWare, занимающихся производством пятой части серии:

  • Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной трилогии Mass Effect. Именно он ответственен за то, как выглядит вселенная игры. Для Andromeda Уоттс рисовал «дополнительный концепт-арт», так что к раскритикованному новому дизайну художник отношения не имел.
  • Бренон Холмс — дизайнер игрового процесса и игровых механик Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Andromeda.
  • Пэрриш Лей — дизайнер-кинематографист оригинальной трилогии. Он был ответственен за постановку и анимирование роликов. Не участвовал в работе над Andromeda. Пэрриш займёт пост креативного директора игры.
  • Дасти Эверман — дизайнер уровней всех четырёх игр серии. Некоторое время не работал в BioWare, но вернулся, узнав, что студия работает над пятой частью. Майкл Гэмбл называет его одним из важнейших членов команды, в своё время вдохнувшей жизнь в «Нормандию». На проекте Mass Effect 5 Дасти занимает пост дизайнера повествования.
  • Бенджамин Уоллфиш — композитор, приложивший руку к саундтрекам фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Луна 2112», «Дюнкёрк» и многих других. Именно Уоллфиш написал композицию для тизер-трейлера. Судя по всему, музыку для самой игры также доверят ему.

Игра уже находится в активном производстве, но у неё пока нет ни примерной даты выхода, ни официального названия.