Тактическая RPG Lost Eidolons вышла за финансированием на Kickstarter

Lost Eidolons

Недавно анонсированная тактическая ролевая игра Lost Eidolons отправилась на Kickstarter за дополнительным финансированием. Разработчики из корейской Ocean Drive Studio планируют привлечь всего 45$ тысяч, для чего у них будет около месяца.

В Lost Eidolons игроку предстоит взять на себя роль лидера отряда наёмников Идена (его внешность можно настроить) и отбить у врага родную страну. Игра будет цельной, однако повествование базируется на последовательных эпизодах, каждый со своей небольшой сюжетной линией.

Авторы игры описали ключевые особенности своего проекта:

  • Пошаговые тактические бои, требующие основательного подхода.
  • 27 эпизодов (16 из них будет доступно в Early Access).
  • Глубокая система менеджмента в промежутках между битвами. Изменяйте обмундирование своих бойцов и рекрутируйте новобранцев.
  • Свыше дюжины различных классов, каждый со своими уникальными умениями.
  • Современная графика с высокой детализацией окружения.
  • Тщательно проработанная классическая сюжетная линия, повествующая о боевом братстве, формирующемся на фоне борьбы за свободу на охваченном войной континенте.
  • Записанная с настоящим оркестром музыка, созданная композитором Кларком Эбодом, автором саундтреков Slay the Spire и Factory Town.
  • Английская озвучка и текстовый перевод на несколько языков, включая русский.

Lost Eidolons выйдет в Steam Earrly Access в четвёртом квартале 2021 года, а полноценный релиз на PC и консолях состоится лишь в 2022 году.

Комментарии


Coyote

45к какие-то не серьезные деньги для корейской студии и для калифорнии. Возможно вышли на кикстартер чисто попиариться. Будем посмотреть на релизе полной версии, выглядит хорошо как по мне.


Galactrix
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пошаговые тактические бои, требующие основательного подхода.

Бочки будут?

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Тщательно проработанная классическая сюжетная линия, повествующая о боевом братстве, формирующемся на фоне борьбы за свободу на охваченном войной континенте.

Скучно. Хочу играть за захватчиков! 

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Записанная с настоящим оркестром музыка, созданная композитором Кларком Эбодом, автором саундтреков Slay the Spire и Factory Town.

Очень круто! 


Medwedius
5 часов назад, Galactrix сказал:

Бочки будут?

Дивинити задал новую планку в тактике? Кроме них этого пока никто не использовал.


Galactrix

@Medwedius Я сам немного играл в первый Original Sin. Но по рассказам местных бочки это крайне важно!  :)


Albatross
10 часов назад, Galactrix сказал:

Скучно. Хочу играть за захватчиков!

Специально для тебя есть последние части Fire Emblem.


Galactrix

@Albatross Неа, специально для меня их нет :( Я же ПеКаШник.


Kirsan
7 часов назад, Galactrix сказал:

@Albatross Неа, специально для меня их нет :( Я же ПеКаШник.

Используй эмулятор. 

Какая то странная ситуация, разрабы с недешевой студией, довольно большим штатом, с игрой, судя по картинке с бюджетом под 5-10 млн, собирают 45к...

Этого даже на месяц выплаты ЗП не хватит...  Да и акцент почему то сделали не на игре и геймплее, а на офисе и разработчиках. Странные типы. Я вот абсолютно не понял что это за игра и как она будет играться. 


Wizzard
В 23.04.2021 в 14:30, Kirsan сказал:

Какая то странная ситуация, разрабы с недешевой студией, довольно большим штатом, с игрой, судя по картинке с бюджетом под 5-10 млн, собирают 45к...

Этого даже на месяц выплаты ЗП не хватит...  Да и акцент почему то сделали не на игре и геймплее, а на офисе и разработчиках. Странные типы. Я вот абсолютно не понял что это за игра и как она будет играться. 

Это соцопрос с предзаказами, очевидно, не они первые этим грешат. Цель замерить интерес и если все хорошо, то идти к издателю выбивать настоящее бабло.

Ну а то что презентация страдает, значит, скорее всего, издателю нечего будет показать в итоге и будут выпускать на что предыдущего бюджета хватило.

Обсудить на форуме ➥