Не привлекая никакого внимания состоялся релиз детективной RPG Arkham Horror: Mother’s Embrace, основанной на настольном первоисточнике.
Вышла игра так же, как и была анонсирована — без какой-либо работы с прессой и рекламы. На момент релиза у Arkham Horror нет ни единого обзора на Metacritic, хотя релиз состоялся сразу на четырёх платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Впрочем, кое-какие отзывы об игре в сети уже есть. Первые покупатели PC-версии уже успели оставить свои негативные отзывы в Steam, согласно которым у Arkham Horror: Mother’s Embrace наблюдаются серьёзные проблемы по технической части, включая плохую оптимизацию при далеко не самой передовой графике. Кроме того, ругают неудобное управление и плохую отзывчивость персонажей, а некоторые пользователи и вовсе утверждают, что игра, кажется, предназначалась для мобильных платформ — такой вывод они сделали из некоторых особенностей, включая интерфейс, а также по причине отсутствия ряда привычных для PC функций.
Судя по всему, у Arkham Horror: Mother’s Embrace есть все шансы повторить судьбу другой игры, базирующейся на популярной настольной RPG — Paranoia: Happiness is Mandatory, пропавшей с радаров после того, как испарился единственный способ легально приобрести копию в магазине Epic Games Store. Впрочем, новую RPG вряд ли ждёт изъятие из цифровых магазинов. Но забвение — определённо.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
> Но забытие — определённо.
Не забытие, а забвение.
Del-Vey
И то верно. Сегодня день поправления моих косяков в комментариях какой-то.
Coyote
Это все проделки человека в желтом или других хтонический богов, которые не позволяют выпустить нормальную рпг по лавкрафту.
iosa
Это просто не день Бэкхэма. Бывает.
Я, кстати, пытался сначала выделить опечатку и Ctrl+Enter. На некоторых сайтах сейчас встречается такой способ отправления сигналов об опечатках.
Berennika
Вот в это раз, я, пожалуй, буду в стане тех, кто говорит "Не верю!" - 2060 и ни пролага, ни фриза.
В целом игра хорошая. Не отличная, не выдающаяся, хорошая. Приятные протагонисты, неплохой, хоть и предсказуемый на половине сюжет, боевка, не вызывающая ненависти, особо под конец, где при должном умении можно уже не обращаться к холодному оружию, приятная озвучка и музыка. Механика местной дикой магии тоже годная. На мой субъективный взгляд ничем не хуже Call of Ctulhu последней, проигрывает разве что Stygian по мрачности и криповости с вариативностью, но здесь есть приятное настроение вудуистической Луизианы, так сказать, обратная, солнечная, но не менее мрачная сторона сеттинга.)
Обсудить на форуме ➥