Руководство CD Projekt RED взяло на себя ответственность за сырой релиз Cyberpunk 2077 — сотрудники получат бонусы независимо от оценок игры

Cyberpunk 2077

Как сообщает известный журналист Джейсон Шрайер, глава CD Projekt RED Адам Бадовски разослал сотрудникам студии письмо, в котором взял на себя и других руководителей компании ответственность за релиз сырой версии Cyberpunk 2077.

По словам Бадовски, премии работникам будут начислены независимо от того, какую среднюю оценку на Metacritic по результатам многочисленных рецензий получит игра. Шрайер при этом отмечает, что письмо было разослано до того, как появились первые рецензии — Бадовски не знал, что средний балл Cyberpunk 2077 на агрегаторе составит 90 из 100. Судя по всему, руководство студии ожидало худших результатов.

«Мы недооценили масштабы и сложность работы, необходимой для того, чтобы реализовать этот проект, но вы сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную и особенную игру».

Из письма Адама Бадовски сотрудникам CD Projekt RED

В настоящий момент почти все рецензии от критиков были написаны по результатам ознакомления с PC-версией игры, которая вышла относительно стабильной. Пользователи консолей Xbox One и PlayStation 4 столкнулись с большими проблемами и считают Cyberpunk 2077 абсолютно неиграбельной на данных платформах из-за урезанной дальности прорисовки, с запозданием прогружающихся текстур и общей «мыльности» изображения, связанной с пониженным разрешением, а также регулярных «тормозов» из-за проседающего фреймрейта. Пользовательская оценка обеих версий на Metacritic составляет примерно 2 балла из 10.

При этом на Xbox Series X|S и PlayStation 5, где игра работает в рамках обратной совместимости, ситуация значительно лучше — благодаря высокоскоростным SSD проблем с подгрузкой объектов и текстур нет, а динамическое разрешение держится на высокой отметке при стабильных 60 кадрах в секунду. Впрочем, от многочисленных багов игру это не спасает.

В ночь с 11 на 12 декабря разработчики выпустили «хотфикс» для Cyberpunk 2077, решающий часть проблем (преимущественно касающихся неработающих скриптов в квестах), однако на общую производительность (а также периодические вылеты на всех платформах) заплатка не повлияла.