Состоялся релиз китайской Action-RPG Xuan-Yuan Sword VII

Xuan-Yuan Sword VII

Ролевой экшен Xuan-Yuan Sword VII от SOFTSTAR и DOMO Studio добрался до релиза. Игра уже доступна в Steam по всему миру, а в азиатских странах (кроме Японии) она вышла в том числе и на PlayStation 4. Западный релиз консольной версии состоится чуть позже, однако издательство не спешит озвучивать точную дату.

Сстоимость PC-версии составляет 619 рублей, а первые пятьсот отзывов носят «Очень положительный» характер. При этом в сети нет ни единой рецензии от каких бы то ни было изданий — судя по всему, китайцы не озаботились работой с прессой и не предоставили никому ревью-копии.

Xuan-Yuan Sword VII рассказывает историю воина благородного происхождения Тайши Чжао, чья семья была убита в ходе дворцового переворота, когда он был ещё ребёнком. С тех пор Тайши и его младшая сестра ведут отшельнический образ жизни, а сам герой планирует поквитаться с теми, кто приложил руку к гибели их родителей, параллельно работая проводником по опасным лесам, полным недобрых духов.

Стоит отметить, что игра не получила ни одной локализации, кроме английских субтитров. Озвучка же доступна лишь на китайском языке.

Комментарии


Del-Vey
50 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Xuan-Yuan

Если кого-то тоже интересовал ответ на вопрос "Как читать эту херобору?", то я его нашёл: "Сянь-Юань".


Galactrix

@Del-Vey Хуан-Юан тоже классно! :)


Wizzard

Видел в релизах, но как я понял это просто экшн с прокачкой.


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

Видел в релизах, но как я понял это просто экшн с прокачкой.

Я играл в демку, там есть инвентарь и варианты ответов в диалогах. Не очень много, на уровне Mass Effect.


Wizzard
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Я играл в демку, там есть инвентарь и варианты ответов в диалогах. Не очень много, на уровне Mass Effect.

Фигасе. На странице в стиме вообще это не упоминается. Тогда попробую как-нибудь.


Kangaxx
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Стоит отметить, что игра не получила ни одной локализации, кроме английских субтитров. Озвучка же доступна лишь на китайском языке. 

 


iosa

Поиграл маленько. Краткое резюме: напоминает поделки Spiders: все эти Техномансеры, Баунд Бай Флеймы, ГридФолы и т.д. Ниже подробности.
Этот хмырь даже прыгать не умеет. Ну, т.е. умеет, но в строго отведённых местах. Бегает исключительно по кишкам, квест - по сути - один (линейная цепочка), сайд квест - пока только один встретил (и тот - цепочка игр в здешние шахматы длиной, видимо, во всю игру), диалоги тоже линейные - квестовая реплика помечена, а остальное - это бла-бла-бла про лор. Прокачивается герой - сам, автоматически, но у него прокачивается оружие, его можно обвесить бронёй, побрякушками всякими, есть небольшой набор заклинаний, которые тоже, вроде, как-то прокачиваются (там какая-то мутная и не очень понятная схема). Можно крафтить броню, побрякушки, какую-то магическую херобору. Да, у ГГ есть небольшой набор магических козырей в рукаве: у одних кулдаун по времени, другие заряжаются вражескими смертями. У вражин можно высасывать души и потом крафтить из них "какую-то магическую херобору". Лут добывается тремя путями: при убийстве вражин всё лутается автоматом, есть два вида сундуков, одни - побольше - взламываешь (автоматом), которые поменьше - просто открываются (вся разница, короче, только в анимации), и ещё - всякая разрушаемая хрень типа горшков, каких-то мелких непонятных статуй. Сейвишься и лечишься - у костров и у мелких святилищ в поселениях. Телепортами служат какие-то каменные стелы.
Насчёт боёвки - тут я не большой спец, экшены это не моё. На мой профанский взгляд, всё стандартно: несколько типов "стоек" (у меня пока одна), два типа удара (слабый/сильный), отскок, блок и магия (душеловство, замедление времени, что-то там ещё, пока не открылось). Судя по внутренней энциклопедии, встречаются временные компаньоны, способности которых можно использовать в бою.
Меня как исключительно клавомышечного игрока удивило отсутствие возможности переназначения кнопок. Для примера: мини-карты в игре нет, а тянуться к нопке "m" - ну, то ещё удовольствие. Казалось бы, кишка и кишка, беги себе да беги. Где там заблудиться?! А вот хрен! Кишка, в ней утолщение (арена для боя, да, враги здесь исключительно в отведённых местах), в процессе боя десять раз во все стороны повернулся и после драки такой: ...ля, а откуда я пришёл - с той стороны или с этой? Левел дизайн такой, что два выхода с "арены" зачастую неразличимы.
В общем, такое ощущение, что взяли все стандартные элементы из похожих игр и смешали в одну кучу, что удивительно - вырезав собственно прокачку персонажа. Т.е. игра с миру по нитке, голому - рубаха. Короче, единственный плюс этой игры - свежий сеттинг: китайцам всё это, наверное, не в новинку, а для меня, слегка подуставшего от всякоразличных эльфов, гномов и прочих драконов, китайская мифология (или скорее, китайские сказки) - тема незаезженная. Сюжет - фиг знает, пока не блещет, но я же в самом начале. Английский в игре несложный, разве что реплики иногда идут слишком быстро, бывало, что не успевал прочитать, но это всё фигня, главное, в именах не заблудиться и помнить, что у китайцев фамилия всегда спереди. Впрочем, про персонажей во внутренней энциклопедии ведётся свой лог: как в Ведьмаке, с продвижением по сюжету дописываются кусочки истории того или иного персонажа, т.е. в любой момент можно заглянуть и освежить в памяти, кто есть кто.
Ради истории и прикольных зверушек я бы, наверное, быстренько пробежал её, но, боюсь, что она наскучит мне быстрее.


Galactrix
1 час назад, iosa сказал:

Поиграл маленько. Краткое резюме: напоминает поделки Spiders: все эти Техномансеры, Баунд Бай Флеймы, ГридФолы и т.д

Продано! 

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥