Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сделал заявление о вырезанном контенте

Cyberpunk 2077

Не секрет, что из Cyberpunk 2077 ещё несколько месяцев назад начали вырезать некоторые особенности, о которых прямо или косвенно говорили разработчики на протяжении длительной маркетинговой кампании. Так, под нож попала возможность перемещаться по стенам (её показывали в демо от 2018 года), метро, кастомизация автомобилей и приобретение различных квартирх в разных районах города.

Многие поклонники творчества CD Projekt RED оказались обеспокоены ситуацией, подозревая, что из игры пропала масса контента. Подлила масла в огонь новость, согласно которой центральная сюжетная линия Cyberpunk 2077 будет короче The Witcher 3. Информация о том, что слишком длинная кампания повлияла на процент игроков, дошедших до финала, многим показалась неубедительной, несмотря на то, что данные о количестве диалогов в игре косвенно говорят о куда больших масштабах в целом.

Дополнительного беспокойства добавила и ситуация с уходом Cyberpunk 2077 в печать, который, согласно заявлениям анонимного разработчика, застал рядовых сотрудников студии врасплох.

Успокоить волнующихся фанатов вызвался Майлс Тост, старший дизайнер уровней проекта. Он опубликовал на сервере игры в Discord сообщение, которое в дальнейшем появилось и на страницах официального форума. Тост отметил, что часть слухов о вырезанном контенте является ложной — речь, в частности, идёт о возможности использовать сразу два оружия, которой в игре никогда не было.

«У нас никогда не было возможности брать в руки два оружия. Если вы не уверены, то дождитесь рецензий, прочтите обзор того, кому доверяете. Игра не может подходить всем и сразу, мы не в силах это изменить. Никто не заставляет вас покупать её в первый же день, никто в CDPR не хочет разочаровать вас игрой, которая может не понравиться».

«Однако, сказав это, я также должен [сделать заявление] и о вырезанных особенностях: это совершенно нормальная часть процесса разработки. Вы стали свидетелями этого лишь потому, что мы с радостью поддались желанию сообщества и продемонстрировали вам демо в 2018 году. Задумайтесь. Игра была в двух годах от релиза. Конечно, мы кое-что поменяли, естественно, у нас были идеи, которые звучали отлично на бумаге, но плохо работали в самой игре вместе с другими особенностями. Из The Witcher 3 мы тоже вырезали массу контента, но в результате игра стала только лучше. Я понимаю, что всех разочаровало то, что происходит, но крайне сложно понять ситуацию, не зная контекста разработки, однако в данном случае я просто прошу вас довериться нам. Просто взгляните на историю создания многих других игр, которые вам нравятся».

«Поверьте мне на слово, в ходе их разработки некоторые крутые особенности также были вырезаны, но вы всё ещё наслаждаетесь этими играми, возможно, даже именно потому, что кое-что вырезали. В конечном итоге всё сводится к тому, насколько весело играть в игру, и мы прикладываем все усилия, чтобы сделать её как можно лучше. Иногда для этого необходимо принять некоторые сложные решения, разница лишь в том, что на этот раз вы стали их свидетелями».

«Если же вы беспокоитесь о количестве контента в игре, то не стоит. Нам очень плохо даётся подсчёт времени, которое можно провести в наших играх (помнится, мы посчитали, что в The Witcher 3 можно провести максимум 100 часов), так что мы больше не пытаемся оценивать [эти параметры]. Могу лишь продолжать говорить то, что уже говорил ранее: вы, ребята, ещё ничего не видели. До релиза осталось меньше месяца, скоро на все ваши вопросы будут даны ответы (надеюсь, удовлетворительные!) и я не могу дождаться момента, когда вы наконец-то сможете поиграть в игру. Ожидание было долгим».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится уже 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, игра будет работать на консолях следующего поколения Xbox Series X & S, а также PlayStation 5. На них игра получит небольшие улучшения по сравнению с текущими приставками, однако в 2021 году для этих консолей выйдет полноценная версия с улучшенной графикой и производительностью.

Комментарии


Larus

В принципе ожидаемо. Им надо поступать как бефесда- рекламить игру за полгода до релиза, тогда все спокойнее будут.


Cipher

Не понимаю я нытиков, которые от каждого слова разработчиков, слуха из твиттера и "исайда" из редита начинают кричать "Всё пропало! Нас обманули!". Ладно еще приуныть от ситуации вокруг VtMB2, но вокруг Сайберпанка реально какая-то неадекватная история паникертва. Отличная игра будет, даже не сомневаюсь.


Del-Vey
42 минуты назад, Cipher сказал:

Не понимаю я нытиков, которые от каждого слова разработчиков, слуха из твиттера и "исайда" из редита начинают кричать "Всё пропало! Нас обманули!". Ладно еще приуныть от ситуации вокруг VtMB2, но вокруг Сайберпанка реально какая-то неадекватная история паникертва. Отличная игра будет, даже не сомневаюсь.

Согласен. Вырезали кастомизацию тачек из RPG, а паника такая, как будто у игры аудитория состоит из фанатов гоночных игр, а не сингловых RPG.

С квартирами всё тоже понятно, даже ожидаемо. Когда они анонсировали возможность сменить жильё уже после показа геймплея в 2018 году, я сразу задался вопросом, а что будет с остальным "хабом"? Вот нам показали персонажей, торговцев, там наверняка какие-то квесты от соседей будут и так далее. Получается, что либо все эти NPC будут не более чем статистами и персонажами-функциями без побочных заданий/активностей, либо для каждой квартиры будет свой комплект контента, который можно пропустить, если тебе не нравится данное конкретное место жительства. Ну или как в Bloodlines, где квартира по принципу "чтобы было" существует, но это не очень интересный подход.

С метро всё тоже было сразу понятно, когда показали, что оно наземное, поднятое над некоторыми зданиями, и что во время поездки можно будет осматривать весь город в окно. Я уже тогда подумал, что PS4/XO такое не потянут. Видимо, не потянули.

Вырезали возможность по стенам ползать - тоже ожидаемо. Эта механика выглядела как потенциальный абьюз систем игры. Вот воткнулся ты в стену, залез под потолок и тупо протащился над всеми врагами на уровне, никто тебя и не заметил. Это не стелс даже, а халява какая-то. Тут либо убирать совсем, либо вводить шкалу выносливости/энергии, по истечении которой герой отцепляется и падает. Но даже с ней абьюз возможен - никто не запрещает падать на возвышения над головами врагов, ждать восстановления и продолжать путь. Короче, сомнительная особенность.

НО! Упомянутый Майлсом The Witcher 3 лишился не только каких-то непонятных и спорных особенностей, типа возможности замедлять время и наносить удары по уязвимым точкам монстров, но и целой сюжетной линии Йорвета. Так что заявления разработчиков выглядят логично, из игры убирают именно фичи, которые могут быть не столь популярными или нерабочими, но никто не говорит о том, сколько квестов и сюжетных линий вырезали, чтобы успеть в срок. Наверняка ведь много всего под нож попало, особенно то, что было самым сырым.


AnLac

Язык мой - враг мой


Cipher

Перенос, конечно, выглядит откровенным неуважением к игрокам. Ведь еще пару недель назад сказали что игра ушла в печать и 19 ноября - окончательная дата. По изначальному плану, версии для Стадии и нового поколения консолей должны были появится позднее. Видимо, компании настояли на одновременном запуске. Но лично меня это даже не огорчает. Может к 10 декабря как раз улучшится ситуация с доступностью видеокарт нового поколения. АМД как раз завтра покажет свою линейку, а 29 Нвидия, вроде, запускает продажи 3070 (на 3060 в этом году я уже не надеюсь :'( ).


Del-Vey
20 минут назад, Cipher сказал:

Перенос, конечно, выглядит откровенным неуважением к игрокам. Ведь еще пару недель назад сказали что игра ушла в печать и 19 ноября - окончательная дата. По изначальному плану, версии для Стадии и нового поколения консолей должны были появится позднее. Видимо, компании настояли на одновременном запуске. Но лично меня это даже не огорчает. Может к 10 декабря как раз улучшится ситуация с доступностью видеокарт нового поколения. АМД как раз завтра покажет свою линейку, а 29 Нвидия, вроде, запускает продажи 3070 (на 3060 в этом году я уже не надеюсь :'( ).

Обсуждение переноса игры будет далее проходить в соседней теме, я тебе по поводу релиза на некстгене там же отвечу, есть официальная инфы от платформодержателей.

Обсудить на форуме ➥