Авторы Neverwinter Nights: Enhanced Edition обновили освещение в игре

Разработчики из компании Beamdog выпустили новый патч для Neverwinter Nights: Enhanced Edition — самый крупный в истории обновлений переиздания игры.

Наряду с исправлением ошибок и добавлением нового контента в конструктор приключений девелоперы представили одно крупное изменение — совершенно новую систему освещения, которая заметно улучшает качество картинки. Вместо прежних 6 источников света игра способна обрабатывать до 32, при этом освещая не заранее подготовленные для этого области и объекты, а буквально каждый пиксель.

Вместе с освещением в Neverwinter Nights: Enhanced Edition появилась тональная компрессия, благодаря которой некоторые цвета реалистично искажаются под влиянием слишком ярких источников света, а также физически корректный рендеринг, эмулирующий различные искажения света, отражающегося от глянцевых поверхностей.

Кроме того, разработчики реализовали новую систему рендеринга воды, благодаря чему её поверхность начала отражать свет, солнце и луну, а на самой водной глади появилась рябь — она больше не похожа на полупрозрачный пластик.

Также вода реагирует на ветер и эффекты заклинаний — взрыв огненного шара неподалёку отзовётся на поверхности соответствующим образом.

Последним графическим улучшением стал рендеринг травы — авторы добавили ей лёгкой полупрозрачности, сделав более густой и реалистичной.

По словам старшего программиста Бернарда Стокнера, разработчики также внедрили в Neverwinter Nights: Enhanced Edition несколько изменений, которые направлены на грядущие графические улучшения — их появление ожидается со следующими патчами.

В настоящий момент на игру действует пятидесятипроцентная скидка в магазине GOG — её можно приобрести по цене в 219 рублей. В Steam Neverwinter Nights: Enhanced Edition также наличествует, однако скидки на неё в сервисе от Valve нет.

Комментарии


Kangaxx

Ничоси.

Я и не подозревал, что освещение аж вот настолько влияет на картинку. Браво.

И у меня как раз Shadows of Undrentide непройденный лежит. Отличный повод вернуться.


FATA13RR0R

Второму неверу не собираются они там энхансд эдишн смастерить? А то первый и без них неплохо работал, а вот второй то надо основательно так переделывать...


Galactrix

Вот и отличный повод снова поиграть. Правда мое воображение еще и не так графику достраивает :)


Cipher
19 часов назад, Kangaxx сказал:

И у меня как раз Shadows of Undrentide непройденный лежит. Отличный повод вернуться.

Первое дополнение неплохое, но, если честно, на один раз. Оно сопоставимо с премиум-модулями по уровню эпика и сюжету. Вот Hordes of the Underdark (второе) просто супер! Возможно, первое таким ощущается именно на контрасте со вторым.

Освещение просто таки преобразило игру! Интересно, как это в живую будет ощущаться.


Allard
21 час назад, FATA13RR0R сказал:

Второму неверу не собираются они там энхансд эдишн смастерить? А то первый и без них неплохо работал, а вот второй то надо основательно так переделывать...

А в чём там проблема-то? По моему опыту как раз наоборот, первый невер (оригинал) работает через пень-колоду, а вот со вторым проблем никаких.


Nhisti
В 18.09.2020 в 14:08, Kangaxx сказал:

Ничоси.

Я и не подозревал, что освещение аж вот настолько влияет на картинку. Браво.

Ну доброе утро! Последнее время ведь столько шума было насчёт пресловутого "рэйтрейсинга" ¯\_(ツ)_/¯

full_xAEBRFS9.jpg


Allard
2 часа назад, Nhisti сказал:

Ну доброе утро! Последнее время ведь столько шума было насчёт пресловутого "рэйтрейсинга" ¯\_(ツ)_/¯

full_xAEBRFS9.jpg

Не совсем легитимный пример - тут несмотря на пиар, одним освещением всё далеко не ограничилось. В Q2 RTX и модельки, и текстурки подтянутые, и всё на свете.


Nhisti
1 час назад, Allard сказал:

Не совсем легитимный пример - тут несмотря на пиар, одним освещением всё далеко не ограничилось. В Q2 RTX и модельки, и текстурки подтянутые, и всё на свете.

Да, но не сказать, что бы прям кардинально, да и в первую очередь в преображении играет роль именно освещение, п.м.с.м.


Storm Vanguard One

Мое увожение:yes

Показать все (9)
Обсудить на форуме ➥