The Wayward Realms — RPG в открытом мире от ветеранов The Elder Scrolls

В сентябре 2019 года ветераны студии Bethesda, ответственные за первые две части серии The Elder Scrolls, объявили о разработке амбициозной RPG, которая должна стать духовной наследницей культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Год назад авторы не были готовых раскрывать детали, ограничившись перечислением имён ключевых разработчиков (среди них Тед Питерсон, Джулиан ЛеФэй и Виджай Лакшман), и даже название проекта осталось неизвестным. Теперь же авторы запустили официальный сайт, благодаря которому мы смогли узнать первые подробности проекта.

Игра, получившая название The Wayward Realms, создаётся по принципу следования философии классических RPG, но с применением современных методов разработки и достижений в области UX — это позволит ей сохранить глубину, будучи максимально удобной и интуитивно понятной.

Отыгрывание роли, выборы и последствия, глубокие классовая и боевая системы, масса комплексных и динамически взаимодействующих между собой фракций, реалистичный масштаб открытого мира — так описывают авторы основные столпы The Wayward Realms, которую сами они окрестили не иначе как Grand RPG.

Игровой мир базируется на огромном архипелаге из более чем сотни островов, размеры которых варьируются от совсем крошечных до огромных. Многочисленные фракции сражаются за власть и влияние. Династии стремятся сохранить статус кво, выскочки стараются пробиться на вершину, а власть имущие приводят в движение заговоры и интриги, на планирование которых ушли поколения.

Игроку на пути встретятся как классические расы (эльфы, гномы), так и более необычные разумные существа, проживающие на территории архипелага и его королевств. Одно такое королевство, названное Сид (Sidh), расположено на крайнем севере и представляет собой земли холодных туманов и скалистых берегов. Его правитель борется за власть со своим южным соседом, поскольку оба монарха, а также другие фракции, желают контролировать не только север, но и весь архипелаг.

Далеко от политических конфликтов расположена Библеотека Логоса, дом Хранителей Знаний. В своём убежище высоко в горах они изучают магию и сверхъестественное, каталогизируя давно утраченные и вновь обретённые древние знания. Впрочем, даже горные вершины не гарантируют мудрецам безопасность — Инквизиция следует за ними по пятам. Будучи фанатичными последователями богини Эйяс, инквизиторы прочёсывают земли в поисках магических существ и заклинателей, уничтожая любой намёк на волшебство, чтобы окончательно избавить мир от магии.

К сожалению, разработчики пока не готовы полноценно представить The Wayward Realms аудитории. Амбиции авторов тянут на полноценный AAA-проект, и они даже отмечали, что планируют привлечь сопоставимый с современными играми бюджет, однако для этого потребуется издатель, которого, судя по всему, у студии OnceLost Games пока нет.