Авторы Baldur’s Gate III рассказали о контенте, который войдёт в версию для Steam Early Access

Baldur's Gate III

Разработчики из компании Larian Studios рассказали о содержимом ранней версии ролевой игры Baldur’s Gate III.

В «пробник» войдут:

  • Первый акт грядущей RPG, прохождение которого займёт приблизительно 20-25 часов;
  • Для всего контента в рамках первой главы будет доступна анимация персонажей, включая постановочные кат-сцены и диалоги, а также озвучка;
  • Мультиплеер (но не режим разделённого экрана — его добавят позже);
  • 6 классов и 9 рас, а также несколько подклассов и подрас;
  • Сам игрок пока не сможет выбрать в качестве своего персонажа одного из готовых героев (в Baldur’s Gate III, как и в Divinity: Original Sin II, есть персонажи с проработанной предысторией и собственной сюжетной линией, игрок может выбрать одного из них в качестве протагониста или же рекрутировать в качестве спутника уже в ходе игры), лишь создать собственного.
  • Впрочем, пятерых из вышеозначенных персонажей можно будет взять в компаньоны. Среди них:
    • Шэдоухарт — клирик богини Шар. Единственный выживших в ходе священной миссии во имя Владычицы Ночи. Её цель — доставить по назначению могущественный артефакт, бывший целью задания.
    • Уилл — благородный воин, завоевавший себе героическое прозвище «Клинок Пограничья». Чтобы стать живой легендой, он заключил сделку с дьяволом и теперь истово жаждет расторгнуть её.
    • Лэй’зел — свирепая воительница, могучая даже по меркам её сородичей гитьянки.  Столкнувшись с превращением в того самого монстра, которого она поклялась уничтожить, Лэй’зел должна доказать, что достойна воссоединения со своим народом. Если, конечно, они не успеют казнить её раньше.
    • Астарион — будучи отпрыском вампира, он веками бродил в ночи, служа своему садисту-господину. До тех пор, пока его не схватили и не утащили прочь. Теперь он может ходить при свете солнца, получив второй шанс начать жизнь заново, но как долго Астарион сможет хранить тайну своего прошлого?
    • Гейл — волшебник-вундеркинд из Уотердипа, чья любовь к богине толкнула его на поступок, которого не должен совершать смертный. Ослеплённый запретной магией древнего Нетерила, Гейл должен снять охватившее его проклятие, что грозит уничтожить тысячи жизней.
  • Разработчики приводят сравнение количества контента в первом акте Baldur’s Gate III с тем, что было доступно в раннем доступе Divinity: Original Sin II. В «пробнике» Baldur’s Gate III вчетверо больше сражений, втрое больше строг диалогоов, вчетверо больше персонажей и более чем вдвое больше доступных заклинаний;
  • Авторы отмечают, что по своему масштабу версия Baldur’s Gate III в Early Access втрое больше аналогичной версии Divinity: Original Sin II. При этом речь идёт в первую очередь о глубине и проработке — игра очень разветвлённая, поэтому второе и третье прохождения могут разительно отличаться от первого, если игрок будет принимать другие решения;
  • Разработчики особенно выделяют огромную разницу между «злым» и «добрым» вариантами прохождения;
  • Отдельно отмечается наличие заклинания, с помощью которого можно говорить с мёртвыми. По словам девелоперов, многим трупам в игре есть что поведать;
  • Аналогично и в случае с навыком приручения животных — его можно использовать для того, чтобы успокоить зверушку, определить её намерения или даже оседлать. Кроме того, существует навык разговора с животными, с помощь которого можно, например, рекрутировать Совомедведя.

По словам представителей Larian, у Baldur’s Gate III не будет ни предзаказов, ни ограничения по количеству ключей, ни каких-либо ещё порогов вхождения. Пользователи смогут купить игру в день её выхода в раннем доступе и начать играть, получив весь положенный контент.

Релиз Baldur’s Gate III в Steam Early Access и Google Stadia состоится 30 сентября.

Комментарии


Ansakay

Мне нравится список! И плевать на все слова о том, что это больше Дивинити, чем Балдурс Гейт. Если в итоге получится хорошая игра, то для меня это будет хорошая игра и совершенно наплевать, насколько она привязана к предыдущим частям. 


Larus
15 минут назад, Ansakay сказал:

Мне нравится список! И плевать на все слова о том, что это больше Дивинити, чем Балдурс Гейт. Если в итоге получится хорошая игра, то для меня это будет хорошая игра и совершенно наплевать, насколько она привязана к предыдущим частям. 

Имхо, в последних материалах она уже куда меньше напоминает Дивинити. Думаю к релизу уже не останется следов. Надеюсь.


Berennika
1 час назад, Larus сказал:

Имхо, в последних материалах она уже куда меньше напоминает Дивинити. Думаю к релизу уже не останется следов. Надеюсь.

Таки плюсую, по-моему, люди, говорящие, что "этожДивинити!" по-моему, не очень хорошо и много играли в эту самую Дивинити, так как схожесть была иллюзорной, а сейчас просто исчезла. 

 

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Отдельно отмечается наличие заклинания, с помощью которого можно говорить с мёртвыми. По словам девелоперов, многим трупам в игре есть что поведать;
  • Аналогично и в случае с навыком приручения животных — его можно использовать для того, чтобы успокоить зверушку, определить её намерения или даже оседлать. Кроме того, существует навык разговора с животными, с помощь которого можно, например, рекрутировать Совомедведя.

Список классный. Чую, с живыми персонажами я говорить буду в последнюю очередь.х)

Пардон за глупый вопрос, как понимаю, русский текст будет со старта?


Del-Vey
51 минуту назад, Berennika сказал:

Пардон за глупый вопрос, как понимаю, русский текст будет со старта?

Страничка в Steam на русском, поддержка языка указана. Было бы странно после этого выпустить в раннем доступе английскую версию. Но кто знает, они там правки вносят до сих пор какие-то, недавно вон все ответы ГГ переписали, сделав их от первого лица. На таком этапе особого смысла тратиться на локализации нет, но чем чёрт не шутит, может и сделали. 

P.S. Ну да, я не помог от слова "совсем". :)


Berennika
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Страничка в Steam на русском, поддержка языка указана. Было бы странно после этого выпустить в раннем доступе английскую версию. Но кто знает, они там правки вносят до сих пор какие-то, недавно вон все ответы ГГ переписали, сделав их от первого лица. На таком этапе особого смысла тратиться на локализации нет, но чем чёрт не шутит, может и сделали. 

P.S. Ну да, я не помог от слова "совсем". :)

Таки логичное заключение... Я просто не помню, как было с DOS2, так как даже не смотрела на страницу в Стиме, узнав, что на релизе русского не будет (а когда он появился, смотреть было поздно)). Мало ли, может, тоже был "русский" указан, а появился он не сразу. 0о


Larus
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Гейл — волшебник-вундеркинд из Уотердипа, чья любовь к богине толкнула его на поступок, которого не должен совершать смертный. Ослеплённый запретной магией древнего Нетерила, Гейл должен снять охватившее его проклятие, что грозит уничтожить тысячи жизней.

Последователь Карсуса? Было бы интересно если бы использовали схожую с его историю, но боюсь слишком глобально получится для сайда. Но всё равно хочется)


Ksander De'Koz
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

существует навык разговора с животными

Лариан-такой лариан)


Ansakay
9 часов назад, Berennika сказал:

Пардон за глупый вопрос, как понимаю, русский текст будет со старта?

В раннем доступе отнюдь не факт. В том же DOS 2 русский появился лишь через несколько часов после полноценного релиза. 


Arawn
11 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

Лариан-такой лариан)

Он совсем не так выглядит, как в ДОС, однако. Молодцы, постарались.


Del-Vey
В 26.08.2020 в 18:04, Berennika сказал:

Пардон за глупый вопрос, как понимаю, русский текст будет со старта?

Уточнил этот вопрос - да, будет сразу же на релизе в Early Access.


Medwedius

Интересно, в Балдуре 3 будут "пирамидки телепортации"? Разговоры с животными вон уже есть. ;)


Kangaxx

Среди прегенерейтедов нету ворья. Значит либо компаньонов будет больше, либо как и в ДОС2 им можно будет изменить класс (что я представляю довольно смутно, т.к. судя по всему истории персонажей очень тесно связаны с их классом. Хотя может будет как в PoE2 - изменить класс можно, но лишь в некоторых пределах), либо ГГ придется самому становиться ворьем).

 


Arawn
43 минуты назад, Medwedius сказал:

Разговоры с животными вон уже есть

https://roll20.net/compendium/dnd5e/Speak with Animals#content


AnLac
1 час назад, Kangaxx сказал:

Среди прегенерейтедов нету ворья. Значит либо компаньонов будет больше, либо как и в ДОС2 им можно будет изменить класс (что я представляю довольно смутно, т.к. судя по всему истории персонажей очень тесно связаны с их классом. Хотя может будет как в PoE2 - изменить класс можно, но лишь в некоторых пределах), либо ГГ придется самому становиться ворьем).

Вампир разве не рога?


Kangaxx
1 минуту назад, AnLac сказал:

Вампир разве не рога?

А и правда. Пати в сборе).

Обсудить на форуме ➥