Ведущий сценарист Bloodlines 2 Брайан Митсода отреагировал на увольнение — он не знает, за что его выгнали

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

19 августа 2020 года стало известно, что студия-разработчик ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 лишилась руководителя в лице Ка’ая Клуни и ведущего дизайнера повествования и сценариста Брайана Митсоды. Оба сотрудника были уволены совместным решением руководства студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive. И если в случае с Клуни причины очевидны (глава проекта несёт персональную ответственность за две сорванные даты выхода), то ситуация с Брайаном Митсодой весьма неоднозначна.

В письме, направленном изданию Rock, Paper, Shotgun, Митсода прокомментировал своё увольнение:

«До недавних пор я был ведущим дизайнером повествования игры под названием Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в студии Hardsuit Labs, находящейся под издательством Paradox Interactive (оно владеет 30% Hardsuit Labs). После почти пяти лет работы в компании я был неожиданно уволен 16 июля 2020 года».

«Для меня это, мягко говоря, стало настоящим шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основные действующие лица игры были созданы буквально в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs создать презентацию и „пропитчить“ проект [издательству] Paradox в Лас-Вегасе. С самого начале я был ответственен за повествование, целыми днями (а иногда ещё и по выходным) работая над тем, чтобы выпустить наследницу Vampire: The Masquarade — Bloodlines, и никто никогда не говорил мне, что я плохо справлялся. Довольно очевидно, что я также принимал участие в пиаре и маркетинговой кампании игры, даже несмотря на то, что для меня это было очень тяжело. Дело в том, что я очень закрытый человек — пресса и даже большие скопления людей вызывают у меня чувство тревоги (если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему я ношу перчатки [на публике] — для меня это своего рода „броня“, которая помогает чувствовать себя менее уязвимым в ситуациях, вызывающих эту тревогу»).

«Bloodlines и её фанатское сообщество значат для меня всё, поэтому я вложил своё наследние, своё имя и всю свою самоотверженность в маркетинг игры, даже когда это было чрезвычайно сложно и требовало душевных и физических усилий. Всё потому, что я желал лучшего игре и команде разработки».

«Гордость от проделанной работы, ожидания фанатов и поддержка коллег, которые начинали как фанаты [оригинальной игры] — всё это помогло мне пройти через долгие пять лет. Я невероятно разочарован и расстроен тем, что для меня всё связанное с этим проектом закончено».

«Я не принимал участие в обсуждении решения отложить игру, и, насколько я знаю, причины отсрочки релиза не связаны с повествовательной частью. Я уверен в своей работе и горжусь тем, чего я и моя команда достигла. Я не знаю, когда эта работа будет увидена вами и в какой форме она теперь предстанет».

«Для меня было удовольствием работать над игрой и трудиться бок о бок с ребятами из Hardsuit Labs и Paradox, мне очень жаль, что я не увижу, как дело будет доведено до конца. Я потратил годы на создание лучших персонажей и написание лучших диалогов в своей карьере. Мнение фанатского сообщества Bloodlines значит для меня очень много, я надеюсь, что результат окажется настолько же удовлетворительным, насколько я хотел бы, чтобы он был. Спасибо всем, кто оказывал мне поддержку в ходе работы над этим проектом».

Вместе с Ка’аем Клуни Брайан Митсода был идеологом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, однако он не являлся частью руководящего состава студии и не нёс ответственности за производство и задержки релиза. Вполне вероятно, что Митсода пал жертвой интриг внутри издательства, будучи близким другом Клуни, ответственного за производственный процесс.

Мы связались с Брайаном для получения дополнительных комментариев о ситуации и будем держать вас в курсе событий.