Слух: первые подробности Avowed

Avowed

Инсайдер с форумов ResetEra, скрывающийся под никнеймом sponger, поделился первыми подробностями ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment. Её события, напомним, разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity, а сам проект представляет собой RPG с видом от первого лица.

  • Полностью открытый мир, масштабами превышающий Skyrim. Впрочем, под масштабом понимается скорее плотность контента и контрасты (судя по всему, речь о наличие различных климатических зон, в отличие от The Elder Scrolls V).
  • В качестве места действия выбрана часть мира Эора, получившая название The Living Lands. В этом полном долин регионе водятся странные твари, погода непредсказуема, аа ещё зачастую происходят всякого рода странности. Это земли беззакония, где некогда сплочённые сообщества рвут друг друггу глотки за территории, а разнообразный микс из всевозможных рас никак не может ужиться из-за многочисленных противоречий.
  • В Avowed большие акценты будут сделаны на реакции мира на действия игрока, мощном ИИ и физике, которая будет активно задействована в системе магии.
  • Продвинутая система изменения погоды в реальном времени.
  • Весьма мощный инструментарий для создания персонажа.
  • Поддержка модификаций для PC, в дальнейшем модификации оттуда можно будет портировать на Xbox.
  • Большое количество разнообразных фракций, но подход к их реализации совсем не такой, как в случае со Skyrim.
  • У игрока будут спутники.
  • Сюжет никак не связан с дилогией Pillars of Eternity. История Avowed поведает о борьбе с угрозой тирании.
  • Разработчики уже запланировали реализовать боссов, некоторые из них будут просто огромными.
  • Боги сыграют некую роль в сюжете игры.
  • Большой фокус в исследовании мира будет сделан на знаковые достопримечательности, статуи и здания.
  • В Avowed будет два огромных города и несколько маленьких.
  • В плане окружения акцент делают на дикую природу, реки, горы и опустошённые территории.
  • Можно будет плавать.
  • Многие монстры из Pillars of Eternity появятся и тут, будут и новые существа.
  • Динамичные диалоги. Источник не уточняет, что имеет в виду.
  • В настоящий момент игру делают с прицелом на то, что можно убить любого NPC.
  • Первые семь месяцев проект создавали небольшой командой, это была стадия препродакшена. Затем ещё два года велась активная разработку командой из сотни человек. Разработка в самом разгаре и команда увеличивается, она будет расти и дальше.
  • Релиз Avowed запланирован на конец 2022 или начало 2023 года.

Стоит отметить, что sponger ранее не отметился подтверждёнными утечками, однако его «легитимность» подтвердил другой инсайдер, Klobrille, в прошлом неоднократно делившийся достоверными сведениями до их официального раскрытия.