Релиз Cyberpunk 2077 снова перенесли

Разработчики из студии CD Projekt RED объявили об очередном переносе релиза долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077.

Девелоперы опубликовали в Twitter обращение к аудитории от имени руководителей разработки Марчина Ивиньски и Адама Бадовски. Представляем вашему вниманию его перевод:

«Мы приняли решение передвинуть запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября».

«Те из вас, кто знаком с нашим подходом к созданию игр, знают, что мы не выпускаем продукт, если он не готов. „Выйдет, когда будет готова“ — это не фраза, которую мы говорим просто потому, что это правильно, это девиз, которым мы живём, даже если он может создать нам проблемы. В то же время мы полностью осознаём, что это решение приведёт к утрате вашего доверия, а обмен времени на доверие аудитории — тяжелейшее решение, которое приходится принимать разработчикам игр. Несмотря на то, что мы верим в правильность этого решения по отношению к проекту, мы всё же хотели бы принести свои извинения за то, что заставим вас ждать дольше обещанного. Мы намереваемся сделать Cyberpunk 2077 чем-то, что будет с вами ближайшие несколько лет. В конце концов, мы надеемся, что вы понимаете, почему мы так поступаем».

«На момент написания этих строк Cyberpunk 2077 закончена как в плане контента, так и по части игрового процесса. Все квесты, катсцены, навыки и предметы, все приключения, что может предложить Найт-Сити — всё уже на своих местах. Но с таким количеством контента и комплексными перекликающимися системами нам потребуется пройтись по всему содержимому, сбалансировать игровые механики и починить тонну багов. Огромный мир означает огромное число вещей, которые необходимо закрепить, и мы потратим дополнительное время именно на это».

«На этой неделе журналисты со всего мира начинают лично знакомиться с игрой. Мы с нетерпением (и нервозностью) ждём их мнений, а также вашей реакции на превью, которые они выпустят сразу после нашего мероприятия Night City Wire, что пройдёт 25 июня. Мы надеемся, что это удовлетворит ваш голод относительно игры, а мы тем временем продолжим полировать её, готовя к запуску в ноябре».

«Спасибо».

Первоначально релиз Cyberpunk 2077 должен был состояться 16 апреля 2020 года, однако его перенесли на сентябрь.

Напомним, что анонс игры состоялся в далёком 2012 году. Разработчики из CD Projekt RED планировали создавать игру параллельно с The Witcher 3: Wild Hunt, однако последняя в результате потребовала всех усилий компании. Возобновить производство поляки смогли лишь после того, как выпустили заключительное DLC для «Ведьмака 3».

Комментарии


Forcemaster

Можете кидать в меня тапками, но лично я одобряю. Дойчл, тьфу, то есть Качество прежде всего. И гораздо лучше подождать лишние пару месяцев, чем обломать впечатление от игры из-за багов и сырости, которые не исправят даже вездесущие "патчи первого дня" размером с Министерство Правды в Вивике. Парни задали высокую планку, и хорошо, что они понимают "нельзя облажаться".


Larus

Вот это рили очень грустно. Удачи им конечно с правками багов и полировкой, всегда за. Но и так играть особо не во что, теперь и Киберпанк дольше ждать.


Girveld

Главное, чтобы Cyberpunk не стал Cyberjdunk :hurt 

11 минут назад, Forcemaster сказал:

они понимают "нельзя облажаться".

С другой стороны, надо же когда-то начинать :hurt


Galactrix

Проджекты перестают быть Потрясающими. Я расстроен и переживаю :(


Girveld

А у меня на работе многие под него отпуск взяли :dog


Larus
22 минуты назад, Girveld сказал:

А у меня на работе многие под него отпуск взяли :dog

Ага, слышал я о таких *уныло смотрит на свой апрельский отпуск*.


Girveld

Честно говоря, я сомневаюсь, что это последний перенос. Если там "тонна багов", то мне кажется, что эти два лишних месяца мало помогут. Поэтому я думаю, что либо будут еще переносы, либо качество выпущенного продукта под вопросом.

Лично я еще не предзаказал игру даже. Более того, я не собираюсь покупать ее сразу же после выхода. Отчасти это именно от той мысли, что невозможно постоянно делать шедевры. 


Cipher

Сначала расстроился, а потом даже слегка обрадовался. Хочу прикупить видяху из нового поколения, чтобы насладится графеном на полную. К 17 сентября их точно еще не будет на полках, а вот в середине ноября вполне. Жаль только что это, скорее всего, повлечет очередной перенос VTMB2, чтобы не конкурировать за аудиторию.


Kangaxx

А я все равно буду играть эдак через пол года после выхода ГОТИ ЕЕ, так что я тоже не расстроился)

 


GR3k

Моя первая реакция на новость:

В том году запланировал отпуск 3 недели на май, но выход игры в начале года перенесли на сентябрь. Пробыл в отпуске 1 неделю вместо запланированных 3. 2 недели думал на сентябрь взять, а тут перенесли на ноябрь. Теперь вот думаю оставшиеся отпуск на ноябрь переносить вне планово или на декабрь планово к 1 неделе добавить ещё 2?

Потом, когда эмоции прошли и я подумал. Хм... :-P Когда там выход консолей нового поколения? Я конечно помню что по ихним планам для нового поколения игра должна будет выйти только в следующем в году, но чем черт не шутит, может решили одновременно на текущем и новом выпустить, а?


dendrag

Ah shit, here we go again...


Del-Vey
15 часов назад, Girveld сказал:

Если там "тонна багов", то мне кажется, что эти два лишних месяца мало помогут.

Так эта пара месяцев суммируется с тем временем, что осталось до изначальной даты релиза, что в результате даёт почти полгода на полировку. Если игра, как они заявляют в обращении, сейчас уже закончена и остались только баги (учитывая, что им уже даже рейтинги присвоили соответствующие организации, добавлять и доделывать они ничего не будут, а значит правда), то это просто огромное количество времени на полировку. Я скорее ставлю на то, что они прикинули и поняли, что поправить баги к релизу за три месяц могут и не успеть, так что выбрали более безопасный вариант, взяв отсрочку. У CDPR такая репутация (не в смысле крутости, а в плане ценности для них как для бренда), что лучше не рисковать и действительно перенести, если нет уверенности.

P.S. Или вот ещё инфа для размышления. По слухам, PlayStation 5 выходит 20 ноября (была утечка), то есть буквально на следующий день после Cyberpunk 2077. Xbox планируют запускать одновременно с ней. А что если они поняли, что могут за это время успеть перенести игру на консоли нового поколения и решили таки запрыгнуть ещё и на этот поезд, чтобы одним махом (и маркетинговым бюджетом) охватить сразу все актуальные на момент релиза игры платформы?

Неоднократно же хвастались инженеры новых консолей, что теперь портирование будет элементарным (помнится, The Coalition рассказывали о том, как Gears 5 за месяц портанули на Xbox Series X).

Но понятное дело, что отсрочка игры из-за портирования (читай, дополнительного заработка бабла) не встретит понимания у аудитории, особенно у PC-геймерв, на которых CDPR очень ориентируется. Потому и анонс переноса игры сейчас, а анонс игры на следующее поколение - потом, когда пыль уляжется и все свыкнутся с новой датой релиза. У CDPR пока что лучший в индустрии Damage Control, так что не удивлюсь подобному раскладу.


Girveld

Только в этом случае есть риск, что если на релизе всё будет не очень хорошо с багами, то им все эти переносы припомнят :hurt


Berennika
8 часов назад, Forcemaster сказал:

Парни задали высокую планку, и хорошо, что они понимают "нельзя облажаться".

О, да, высокую планку игр, которые на релизе игрались настолько плохо, что форумы ломились от гайдов, как заставить проекты выдавать больше 20 фпс, почему сохранения весят по 100мбайт (ух, вторая часть! У меня она в меню и то 20 не выдавала, пришлось апргейдиться, такого себе ни одна игра не позволяла после DMC4) и как не получить слайд-шоу на грифоне. х)

 

6 часов назад, Del-Vey сказал:

А что если они поняли, что могут за это время успеть перенести игру на консоли нового поколения и решили таки запрыгнуть ещё и на этот поезд, чтобы одним махом (и маркетинговым бюджетом) охватить сразу все актуальные на момент релиза игры платформы?

А куда им там запрыгивать, если их игра по последнему показанному билду даже рядом не стоит с новым Хорайзеном и еле соперничает с Резидентами уже вышедшими? Да и ничего радикально уже не докрутить без еще одного переноса. Им бы освещение на старом, прошлогоднем билде улучшить до хотя бы уровня "хорошо" с "терпимо", не говоря уже о всяких там крутых отражениях и лучах и прочем. 0о

Просто, пардон, но у Sony не все студии смогли в новое поколение, по конфам ясно, что с ресурсами все только начали плотно работать, ничего не готово, все без дат, либо с "годами", а тут каким-то полякам выдадут карт-бланш? Да еще и тем, кто уже все лояльные кошельки собрал на прошлой ЕА и на консоли ориентируются постольку-поскольку?.. У меня большие сомнения. Шоу чем дальше, тем смешнее. Впрочем, вот на их презентации и увидим, что да как.


JohnEast

Возникает вопрос: Насколько же игра была бы кривой выйдя в апреле?:)

Каждый перенос увеличивает вероятность появления, на релизе, полотна

30847125_m.jpg

Но, нужно ждать конференцию Проджектов, посмотрим.


Silya

Тем временем Парадокс и Митсода издают нервный смешок и начинают планировать перенос релиза на 2021 чтобы не соревноваться с Киберпанком.


Blacksmith

Старая шутка, про то что дата релиза Киберпанк 2077 скрыта в названии, снова актуальна. 


Del-Vey
5 часов назад, Silya сказал:

Тем временем Парадокс и Митсода издают нервный смешок и начинают планировать перенос релиза на 2021 чтобы не соревноваться с Киберпанком.

Или выпустят 17 сентября. :boom


Wizzard
6 часов назад, JohnEast сказал:

Возникает вопрос: Насколько же игра была бы кривой выйдя в апреле?:)

Каждый перенос увеличивает вероятность появления, на релизе, полотна

30847125_m.jpg

Но, нужно ждать конференцию Проджектов, посмотрим.

Баги Шрёдингера. Даже если откладывать до 2077, то на выходе они все равно будут, но всегда можно сказать "А представьте что было бы, если бы мы не переносили релиз".


Del-Vey
9 часов назад, Berennika сказал:

А куда им там запрыгивать, если их игра по последнему показанному билду даже рядом не стоит с новым Хорайзеном и еле соперничает с Резидентами уже вышедшими? Да и ничего радикально уже не докрутить без еще одного переноса. Им бы освещение на старом, прошлогоднем билде улучшить до хотя бы уровня "хорошо" с "терпимо", не говоря уже о всяких там крутых отражениях и лучах и прочем. 0о

Просто, пардон, но у Sony не все студии смогли в новое поколение, по конфам ясно, что с ресурсами все только начали плотно работать, ничего не готово, все без дат, либо с "годами", а тут каким-то полякам выдадут карт-бланш? Да еще и тем, кто уже все лояльные кошельки собрал на прошлой ЕА и на консоли ориентируются постольку-поскольку?.. У меня большие сомнения. Шоу чем дальше, тем смешнее. Впрочем, вот на их презентации и увидим, что да как.

А кто вообще говорит что-то про технологии?

14 часов назад, Del-Vey сказал:

(читай, дополнительного заработка бабла)


Berennika
4 часа назад, Del-Vey сказал:

А кто вообще говорит что-то про технологии?

А про что тогда речь? x86 и там и там, что тогда "перерабатывать" и "дорабатывать", это ж не с PS2 на PS3 переносить.

Или вы о визуалке в отрыве от технологий? Тогда им и не нужна доработка, чисто механически... и это подводит к вопросу, что все в игре уже есть, но отложено до "лучшего" поколения и ремастеров. Либо, что грустнее, что все, что есть, уже показано, и никакого подобия количества элементов истории Элой или домиков из РЕ8 там не будет ни на  этом поколении, ни на следующем. Если я все-таки не поняла, о чем вы, то уточните, пожалуйста.)


Del-Vey
8 часов назад, Berennika сказал:

А про что тогда речь?

Я же процитировал следом. О бабле, о количестве поддерживаемых платформ. Чтобы игру одним махом выпустить везде с единым маркетингом.


Berennika
В 20.06.2020 в 00:39, Del-Vey сказал:

О бабле, о количестве поддерживаемых платформ. Чтобы игру одним махом выпустить везде с единым маркетингом.

А. Я подумала, это неполное сообщение.

Денежная сторона меня не сильно интересует, потому что эти люди, во-первых, из игро-индустрии, а там никто ничего не делает на бескорыстной основе за редким исключением, во-вторых, они о длц рассказывают заранее, притом, не просто, что они будут, а о чем и приблизительную продолжительность.

 

В 20.06.2020 в 17:28, yarseit сказал:

Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала 

Потому я и задаю вопрос.) Всем нравится разное, и иногда неясно, о чем именно речь собеседника, когда речь заходит о вроде и конкретных, а вроде и абстрактных понятиях типа достаточного размера города и его наполненности квестами.

Обсудить на форуме ➥