Сюжетный трейлер тактической RPG Necromunda: Underhive Wars

Necromunda: Underhive Wars

Ролевая тактика Necromunda: Underhive Wars обзавелась сюжетным трейлером, раскрывающим раскрывающим историю подсеттинга игры, существующего в рамках вселенной Warhammer 40000. В ролике присутствует возможность включить русские субтитры.

Игроку предстоит взять на себя командование одной из трёх банд, орудующих в городе-улье Некромунда: Эшер, Голиаф или Орок.

Разработчики выделяют следующие ключевые возможность Necromunda: Underhive Wars:

  • Возглавь и развивай свою банду в тактической RPG.
  • Следи за развитием сюжетной кампании.
  • Выбери один из нескольких игровых режимов.
  • Играй соло или в онлайн-мультиплеере на четверых.
  • Изучай новые умения, обзаводись более мощной экипировкой и прокачивай свою банду.

Кроме того, издательство Focus Home Interactive сообщает, что релиз игры на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится уже этим летом. Ценник игры в Steam на релизе составит 1499 рублей, однако в настоящий момент её можно предзаказать со скидкой за 1199 рублей.

Комментарии


Galactrix

Даст Император получится что-то годное. 


Kangaxx

Какая-то очередная кооперативная муть грядет с сюжетом для галки и унылым синглом, вангую.

Дождемся ли мы когда-нибудь годной полноценной РПГ по Вахе 40К?

 


Del-Vey
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Дождемся ли мы когда-нибудь годной полноценной РПГ по Вахе 40К?

На мой взгляд, очень вряд ли, особенно если Games Workshop не заткнёт фонтан и не перестанет раздавать лицензию кому попало.

Уже сейчас у сеттинга в рамках видеоигр так себе репутация, а причиной тому служит огромное количества откровенно посредственных игр по мотивам.

С 2013 года, когда померла оригинальная THQ и лицензия вернулась обратно к правообладателю, вышло несметное количество игр, большая часть которых непримечательна (вот список). Для создания полноценной RPG всегда нужен приличный бюджет, больше, чем для игры с элементами типа Necromunda. Издатели просто не рискнут вкладывать 20-30 миллионов в игру, сеттинг которой у массового геймера ассоциируется со всяким трэшем.


Rama
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Какая-то очередная кооперативная муть грядет с сюжетом для галки и унылым синглом, вангую.

Дождемся ли мы когда-нибудь годной полноценной РПГ по Вахе 40К?

Эти ребята, в свое время, сделали крайне бюджетный, но годный Мордхейм. Где упор делался, естественно, на тактику и развитие банды, а не сюжет. Чего следует ждать и от Некромунды, которая является отражением Мордхейма в 40к.

Лично я жду качественного визуала, новых механик, возможно сетевых кампаний и всякого такого, но уж никак не арпиджи... полноценную.


JohnEast

Не, не, не: сначала пусть геймплей покажут. "Мордхейм" был ужасен в техническом плане + очень слабая реализация возможностей настольной версии.


Logen

Ну РПГ никто и не ожидает от этой игры, я думаю. Это же просто тактическая игра. 

В 05.06.2020 в 07:41, JohnEast сказал:

Не, не, не: сначала пусть геймплей покажут. "Мордхейм" был ужасен в техническом плане + очень слабая реализация возможностей настольной версии.

А в чем заключалась слабость реализации? Я просто в настолку не играл, а компьютерный мордхейм мне показался абсолютно перегруженным массой ненужной ерунды в прокачке, которая при этом не особо-то выглядела как что-то, что может увеличить тактическое разнообразие.


JohnEast
9 часов назад, Logen сказал:

А в чем заключалась слабость реализации? Я просто в настолку не играл, а компьютерный мордхейм мне показался абсолютно перегруженным массой ненужной ерунды в прокачке, которая при этом не особо-то выглядела как что-то, что может увеличить тактическое разнообразие.

Разработчики начали "придумывать велосипед" вместо того, чтобы, просто, перенести настолку в электронный вид.

Проблема настольного Мордхейма была в том, что существовало много интересных правил (случайные встречи, выход за пределы города, охота и т.д.), но реализовать их было сложно так как не было миниатюр или террейна, или они были и стоили оооочень не дешево + чтобы нормально поиграть в Кампанию нужно было найти десяток желающих. 

Электронный Мордхейм должен был решить эти проблемы, но ничего не получилось.


Rama
9 часов назад, JohnEast сказал:

Разработчики начали "придумывать велосипед" вместо того, чтобы, просто, перенести настолку в электронный вид. 

Это называется адаптацией правил, такое происходит в девяноста пяти процентах случаев при перенесении настольной системы в формат компьютерной-видео игры.

У тебя такие же претензии ко всяким невервинтерам, пасфайндерам и.т.п.?

Ну а проблемой настольного Мордхейма, в первую очередь, было отсутствие игрового баланса, как класса, вследствие чего кампании велись по захоумрумленным, по самые ухи, правилам.


JohnEast
16 часов назад, Rama сказал:

Это называется адаптацией правил, такое происходит в девяноста пяти процентах случаев при перенесении настольной системы в формат компьютерной-видео игры.

У тебя такие же претензии ко всяким невервинтерам, пасфайндерам и.т.п.?

Ну, если бы в пасфайндере управление-интерфейс был как в мордхейме - я бы "рыбный суп кушал". Адаптация разная бывает.

Я, как раз таки, не против, если некромунда позаимствует все, что можно, у второго икс-кома.


Rama

Я тут в одном согласен, пусть покажут геймплей, а то выход на носу, а ничего конкретного неизвестно. Хотя живой игровой процесс показывали еще больше года назад, правда за закрытыми дверями и журналистам...

Показать все (10)
Обсудить на форуме ➥